Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

juratorneo писал(а):Вот накопал для нашей санты пружины, в табличной части вторая позиция +25мм http://eibach.by/shop/hyundai/santa-fe-iii-dm-.html
Я этим ребятам написал вопрос, с просьбой дать описание пружин. Жду ответа.
Но если я правильно понимаю, то уже в принципе потихоньку начинают клепать на новую Санту сторонние комплектующие.
Вопрос им задавался уже на эту тему (мной), ответ -ставьте всё в поряде будет, только вот в чём беда-эти пружины и под бенз и под дизель у них, а это ПАРАДОКС-сами понимаете....ждем от H&R пока для DM-ок.....Плюс- ни один из обладателей СФ2, Сорик 2-3, не стал их устанавливать, тока H&R , что проверено,,,,,,, и какого-то Влада блин...))))))

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение juratorneo »

Park 71 писал(а):
juratorneo писал(а):Вот накопал для нашей санты пружины, в табличной части вторая позиция +25мм http://eibach.by/shop/hyundai/santa-fe-iii-dm-.html
Я этим ребятам написал вопрос, с просьбой дать описание пружин. Жду ответа.
Но если я правильно понимаю, то уже в принципе потихоньку начинают клепать на новую Санту сторонние комплектующие.
Вопрос им задавался уже на эту тему (мной), ответ -ставьте всё в поряде будет, только вот в чём беда-эти пружины и под бенз и под дизель у них, а это ПАРАДОКС-сами понимаете....ждем от H&R пока для DM-ок.....Плюс- ни один из обладателей СФ2, Сорик 2-3, не стал их устанавливать, тока H&R , что проверено,,,,,,, и какого-то Влада блин...))))))
На сколько я понимаю, то у санты что на бензиновой, что на дизеле - подвеска одна, что для Российского рынка, что для Европы, что для внутреннего рынка кореи, подвеска одна, единственное на внутреннем рынке в топовой комплектации идут еще и гидравлические (не пневматические) амортизаторы. А так везде идентично.
Так что мне не понятно что значит для бензина и для дизеля и для DM-ок. ?

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение bigsam »

Где-то была инфа, что у зажигалок и тракторов есть различия в подвеске. Нуна соседние форумы просмотреть.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение NORD »

juratorneo писал(а):
На сколько я понимаю, то у санты что на бензиновой, что на дизеле - подвеска одна, что для Российского рынка, что для Европы, что для внутреннего рынка кореи, подвеска одна, единственное на внутреннем рынке в топовой комплектации идут еще и гидравлические (не пневматические) амортизаторы. А так везде идентично.
Так что мне не понятно что значит для бензина и для дизеля и для DM-ок. ?
Можно поподробней насчет гидравлический амортизаторов для внутренннего рынка .У нас у всех стоит гидравлика независимо для какого рынка . Может ты ошибаешься.но по МОБИСу пневматики нет для DM.если только кто то сделал тюнинг.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

juratorneo писал(а): На сколько я понимаю, то у санты что на бензиновой, что на дизеле - подвеска одна, что для Российского рынка, что для Европы, что для внутреннего рынка кореи, подвеска одна, единственное на внутреннем рынке в топовой комплектации идут еще и гидравлические (не пневматические) амортизаторы. А так везде идентично.
Так что мне не понятно что значит для бензина и для дизеля и для DM-ок. ?
Вес бенза и дизеля разный, соответственно и разные пружины, H&R -синие для дизеля, H&R-чёрные для бенза, артикул у них один и тот же только при заказе владельцы уточняют какой у них авто....
Это для Сорика и СМ например:
для дизелей:
- цвет синий
- толщина(диаметр) прутка - 15,5мм
- коллич.витков передних - 5,4шт
- задних - 6шт
- высота задних - 330мм
- высота передних - 350мм

и для бензов:
- цвет черный
- толщина(диаметр) прутка - 15,5мм
- коллич.витков передних - 5,4шт
- задних - 6шт
- высота задних - 311мм
- высота передних - 325мм

Для наших пока ещё пружин H&R нет, но упорно ждёмс...) [sad.gif]

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение juratorneo »

NORD писал(а):
juratorneo писал(а):
На сколько я понимаю, то у санты что на бензиновой, что на дизеле - подвеска одна, что для Российского рынка, что для Европы, что для внутреннего рынка кореи, подвеска одна, единственное на внутреннем рынке в топовой комплектации идут еще и гидравлические (не пневматические) амортизаторы. А так везде идентично.
Так что мне не понятно что значит для бензина и для дизеля и для DM-ок. ?
Можно поподробней насчет гидравлический амортизаторов для внутренннего рынка .У нас у всех стоит гидравлика независимо для какого рынка . Может ты ошибаешься.но по МОБИСу пневматики нет для DM.если только кто то сделал тюнинг.
Уточняю, пневматика и гидравлика это немного разные вещи походу. Пневматика регулируется вручную, а гидравлика автоматически, даже если машина груженая, гидравлика её выравнивает, это как на автобусах. Пневматика дороже однако.
Тем не менее, один гидравлический амортизатор по цене 30к для Санты.
Я еще не видел чтобы любая санта шла с гидравликой, той что я имею ввиду. У нас стоят обычные амортизаторы газомасляные, но не из того разряда гидравлических.

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение juratorneo »

Park 71 писал(а):
juratorneo писал(а): На сколько я понимаю, то у санты что на бензиновой, что на дизеле - подвеска одна, что для Российского рынка, что для Европы, что для внутреннего рынка кореи, подвеска одна, единственное на внутреннем рынке в топовой комплектации идут еще и гидравлические (не пневматические) амортизаторы. А так везде идентично.
Так что мне не понятно что значит для бензина и для дизеля и для DM-ок. ?
Вес бенза и дизеля разный, соответственно и разные пружины, H&R -синие для дизеля, H&R-чёрные для бенза, артикул у них один и тот же только при заказе владельцы уточняют какой у них авто....
Это для Сорика и СМ например:
для дизелей:
- цвет синий
- толщина(диаметр) прутка - 15,5мм
- коллич.витков передних - 5,4шт
- задних - 6шт
- высота задних - 330мм
- высота передних - 350мм

и для бензов:
- цвет черный
- толщина(диаметр) прутка - 15,5мм
- коллич.витков передних - 5,4шт
- задних - 6шт
- высота задних - 311мм
- высота передних - 325мм

Для наших пока ещё пружин H&R нет, но упорно ждёмс...) [sad.gif]
Очень интересно, приму к сведению. Тем не менее это наверное для любого рынка ?

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

juratorneo писал(а): Очень интересно, приму к сведению. Тем не менее это наверное для любого рынка ?
По рынкам классификации нет, да и зачем, спасибо что делают хотя бы для бенза и дизеля...быстрее бы наши запустили в производство...

lexus
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:54
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 Dynamic
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: Honda CR-V

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение lexus »

Скажите , у всех на груженом авто при проезде лежачих корма раскачивается как с мертвыми амортиками ? На пустой такого не замечаю.

Аватара пользователя
noah69
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:18
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Hybrid

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение noah69 »

У меня лично всё в норме. Хотя подвеска желает лучшего.
Изображение

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Сегодня увидел соседскую Санту цвет синий, владелец с соседнего дома, постоянно ставит авто на улице, так вот наблюдаю её постоянно прогуливаясь с дочкой и о чудо, она выросла как минимум на +25 мм. Сегодня прохожу мимо машинка та, а смотрится не так, причину обнаружил сразу, поднятая (лифтовая) эта Санта смотрится прекрасно....Пытаюсь выцепить владельца и допросить по всей строгости корейского закона, -"что да как сделано???"....))

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Соседа увидел , познакомились, он поставил проставки на +15, визуально смотрится лучше стока, Санта стал более подтянут , спортивен (думаю такой лифт +15 - +25 машине только на пользу и по ходовой и визуально)...Сосед молодец сориентировался в данной проблеме с подвеской, думаю часть средних пробоев на ямах он даже этим лифтом уже убрал точно..... Где же наши пружины H@R??? И Алексей H@R чёт долго не на связи, не отвечает.... Про Каябу для нас -сроки не меняются - начало 2015 года (три дня назад связывался с представительством в РФ)....

Аватара пользователя
hines
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:05
Место проживания: М.О. Железнодорожный
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe, Цвет: White
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Бензин, 3.3L
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Santa Fe, DM, Sport, 2.4 AT

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение hines »

Park 71 писал(а):Сегодня увидел соседскую Санту цвет синий, владелец с соседнего дома, постоянно ставит авто на улице, так вот наблюдаю её постоянно прогуливаясь с дочкой и о чудо, она выросла как минимум на +25 мм. Сегодня прохожу мимо машинка та, а смотрится не так, причину обнаружил сразу, поднятая (лифтовая) эта Санта смотрится прекрасно....Пытаюсь выцепить владельца и допросить по всей строгости корейского закона, -"что да как сделано???"....))
Вы поспрошайте его с пристрастием! [gun.gif]
Изображение

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

hines писал(а):
Park 71 писал(а):Сегодня увидел соседскую Санту цвет синий, владелец с соседнего дома, постоянно ставит авто на улице, так вот наблюдаю её постоянно прогуливаясь с дочкой и о чудо, она выросла как минимум на +25 мм. Сегодня прохожу мимо машинка та, а смотрится не так, причину обнаружил сразу, поднятая (лифтовая) эта Санта смотрится прекрасно....Пытаюсь выцепить владельца и допросить по всей строгости корейского закона, -"что да как сделано???"....))
Вы поспрошайте его с пристрастием! [gun.gif]
С пристрастием говоришь... ) Дело в том, что одним лифтом без замены аммов с более прогрессивными характеристиками (качество демпфирования) полностью проблему нашей подвески всё равно не решить...

Аватара пользователя
TepeX
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:10
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: 2.2d
Год выпуска: 2014
До этого: Mondeo EcoBoost 2.0

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение TepeX »

А вот это интересная тема. Буду следить. А на Гранд Санту пружинок не ожидается +25? Клиренса много не бывает =) Часто езжу в деревню, а там рыбалка, шашлыки и.т.д. Грязь месить на Санте это не комильфо конечно,но геометрическая проходимость для кроссовера это наверное самый главный критерий. Я честно не доволен свесами автомобиля и штатным клиренсом.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»