Вопрос им задавался уже на эту тему (мной), ответ -ставьте всё в поряде будет, только вот в чём беда-эти пружины и под бенз и под дизель у них, а это ПАРАДОКС-сами понимаете....ждем от H&R пока для DM-ок.....Плюс- ни один из обладателей СФ2, Сорик 2-3, не стал их устанавливать, тока H&R , что проверено,,,,,,, и какого-то Влада блин...))))))juratorneo писал(а):Вот накопал для нашей санты пружины, в табличной части вторая позиция +25мм http://eibach.by/shop/hyundai/santa-fe-iii-dm-.html
Я этим ребятам написал вопрос, с просьбой дать описание пружин. Жду ответа.
Но если я правильно понимаю, то уже в принципе потихоньку начинают клепать на новую Санту сторонние комплектующие.
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra MD
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
На сколько я понимаю, то у санты что на бензиновой, что на дизеле - подвеска одна, что для Российского рынка, что для Европы, что для внутреннего рынка кореи, подвеска одна, единственное на внутреннем рынке в топовой комплектации идут еще и гидравлические (не пневматические) амортизаторы. А так везде идентично.Park 71 писал(а):Вопрос им задавался уже на эту тему (мной), ответ -ставьте всё в поряде будет, только вот в чём беда-эти пружины и под бенз и под дизель у них, а это ПАРАДОКС-сами понимаете....ждем от H&R пока для DM-ок.....Плюс- ни один из обладателей СФ2, Сорик 2-3, не стал их устанавливать, тока H&R , что проверено,,,,,,, и какого-то Влада блин...))))))juratorneo писал(а):Вот накопал для нашей санты пружины, в табличной части вторая позиция +25мм http://eibach.by/shop/hyundai/santa-fe-iii-dm-.html
Я этим ребятам написал вопрос, с просьбой дать описание пружин. Жду ответа.
Но если я правильно понимаю, то уже в принципе потихоньку начинают клепать на новую Санту сторонние комплектующие.
Так что мне не понятно что значит для бензина и для дизеля и для DM-ок. ?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Где-то была инфа, что у зажигалок и тракторов есть различия в подвеске. Нуна соседние форумы просмотреть.
Для благодарностей:
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Можно поподробней насчет гидравлический амортизаторов для внутренннего рынка .У нас у всех стоит гидравлика независимо для какого рынка . Может ты ошибаешься.но по МОБИСу пневматики нет для DM.если только кто то сделал тюнинг.juratorneo писал(а):
На сколько я понимаю, то у санты что на бензиновой, что на дизеле - подвеска одна, что для Российского рынка, что для Европы, что для внутреннего рынка кореи, подвеска одна, единственное на внутреннем рынке в топовой комплектации идут еще и гидравлические (не пневматические) амортизаторы. А так везде идентично.
Так что мне не понятно что значит для бензина и для дизеля и для DM-ок. ?
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Вес бенза и дизеля разный, соответственно и разные пружины, H&R -синие для дизеля, H&R-чёрные для бенза, артикул у них один и тот же только при заказе владельцы уточняют какой у них авто....juratorneo писал(а): На сколько я понимаю, то у санты что на бензиновой, что на дизеле - подвеска одна, что для Российского рынка, что для Европы, что для внутреннего рынка кореи, подвеска одна, единственное на внутреннем рынке в топовой комплектации идут еще и гидравлические (не пневматические) амортизаторы. А так везде идентично.
Так что мне не понятно что значит для бензина и для дизеля и для DM-ок. ?
Это для Сорика и СМ например:
для дизелей:
- цвет синий
- толщина(диаметр) прутка - 15,5мм
- коллич.витков передних - 5,4шт
- задних - 6шт
- высота задних - 330мм
- высота передних - 350мм
и для бензов:
- цвет черный
- толщина(диаметр) прутка - 15,5мм
- коллич.витков передних - 5,4шт
- задних - 6шт
- высота задних - 311мм
- высота передних - 325мм
Для наших пока ещё пружин H&R нет, но упорно ждёмс...)
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra MD
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Уточняю, пневматика и гидравлика это немного разные вещи походу. Пневматика регулируется вручную, а гидравлика автоматически, даже если машина груженая, гидравлика её выравнивает, это как на автобусах. Пневматика дороже однако.NORD писал(а):Можно поподробней насчет гидравлический амортизаторов для внутренннего рынка .У нас у всех стоит гидравлика независимо для какого рынка . Может ты ошибаешься.но по МОБИСу пневматики нет для DM.если только кто то сделал тюнинг.juratorneo писал(а):
На сколько я понимаю, то у санты что на бензиновой, что на дизеле - подвеска одна, что для Российского рынка, что для Европы, что для внутреннего рынка кореи, подвеска одна, единственное на внутреннем рынке в топовой комплектации идут еще и гидравлические (не пневматические) амортизаторы. А так везде идентично.
Так что мне не понятно что значит для бензина и для дизеля и для DM-ок. ?
Тем не менее, один гидравлический амортизатор по цене 30к для Санты.
Я еще не видел чтобы любая санта шла с гидравликой, той что я имею ввиду. У нас стоят обычные амортизаторы газомасляные, но не из того разряда гидравлических.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra MD
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Очень интересно, приму к сведению. Тем не менее это наверное для любого рынка ?Park 71 писал(а):Вес бенза и дизеля разный, соответственно и разные пружины, H&R -синие для дизеля, H&R-чёрные для бенза, артикул у них один и тот же только при заказе владельцы уточняют какой у них авто....juratorneo писал(а): На сколько я понимаю, то у санты что на бензиновой, что на дизеле - подвеска одна, что для Российского рынка, что для Европы, что для внутреннего рынка кореи, подвеска одна, единственное на внутреннем рынке в топовой комплектации идут еще и гидравлические (не пневматические) амортизаторы. А так везде идентично.
Так что мне не понятно что значит для бензина и для дизеля и для DM-ок. ?
Это для Сорика и СМ например:
для дизелей:
- цвет синий
- толщина(диаметр) прутка - 15,5мм
- коллич.витков передних - 5,4шт
- задних - 6шт
- высота задних - 330мм
- высота передних - 350мм
и для бензов:
- цвет черный
- толщина(диаметр) прутка - 15,5мм
- коллич.витков передних - 5,4шт
- задних - 6шт
- высота задних - 311мм
- высота передних - 325мм
Для наших пока ещё пружин H&R нет, но упорно ждёмс...)
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
По рынкам классификации нет, да и зачем, спасибо что делают хотя бы для бенза и дизеля...быстрее бы наши запустили в производство...juratorneo писал(а): Очень интересно, приму к сведению. Тем не менее это наверное для любого рынка ?
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:54
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 Dynamic
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda CR-V
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Скажите , у всех на груженом авто при проезде лежачих корма раскачивается как с мертвыми амортиками ? На пустой такого не замечаю.
- noah69
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:18
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Hybrid
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
У меня лично всё в норме. Хотя подвеска желает лучшего.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Сегодня увидел соседскую Санту цвет синий, владелец с соседнего дома, постоянно ставит авто на улице, так вот наблюдаю её постоянно прогуливаясь с дочкой и о чудо, она выросла как минимум на +25 мм. Сегодня прохожу мимо машинка та, а смотрится не так, причину обнаружил сразу, поднятая (лифтовая) эта Санта смотрится прекрасно....Пытаюсь выцепить владельца и допросить по всей строгости корейского закона, -"что да как сделано???"....))
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Соседа увидел , познакомились, он поставил проставки на +15, визуально смотрится лучше стока, Санта стал более подтянут , спортивен (думаю такой лифт +15 - +25 машине только на пользу и по ходовой и визуально)...Сосед молодец сориентировался в данной проблеме с подвеской, думаю часть средних пробоев на ямах он даже этим лифтом уже убрал точно..... Где же наши пружины H@R??? И Алексей H@R чёт долго не на связи, не отвечает.... Про Каябу для нас -сроки не меняются - начало 2015 года (три дня назад связывался с представительством в РФ)....
- hines
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:05
- Место проживания: М.О. Железнодорожный
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe, Цвет: White
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Бензин, 3.3L
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Santa Fe, DM, Sport, 2.4 AT
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Вы поспрошайте его с пристрастием! [gun.gif]Park 71 писал(а):Сегодня увидел соседскую Санту цвет синий, владелец с соседнего дома, постоянно ставит авто на улице, так вот наблюдаю её постоянно прогуливаясь с дочкой и о чудо, она выросла как минимум на +25 мм. Сегодня прохожу мимо машинка та, а смотрится не так, причину обнаружил сразу, поднятая (лифтовая) эта Санта смотрится прекрасно....Пытаюсь выцепить владельца и допросить по всей строгости корейского закона, -"что да как сделано???"....))
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
С пристрастием говоришь... ) Дело в том, что одним лифтом без замены аммов с более прогрессивными характеристиками (качество демпфирования) полностью проблему нашей подвески всё равно не решить...hines писал(а):Вы поспрошайте его с пристрастием! [gun.gif]Park 71 писал(а):Сегодня увидел соседскую Санту цвет синий, владелец с соседнего дома, постоянно ставит авто на улице, так вот наблюдаю её постоянно прогуливаясь с дочкой и о чудо, она выросла как минимум на +25 мм. Сегодня прохожу мимо машинка та, а смотрится не так, причину обнаружил сразу, поднятая (лифтовая) эта Санта смотрится прекрасно....Пытаюсь выцепить владельца и допросить по всей строгости корейского закона, -"что да как сделано???"....))
- TepeX
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:10
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: 2.2d
- Год выпуска: 2014
- До этого: Mondeo EcoBoost 2.0
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
А вот это интересная тема. Буду следить. А на Гранд Санту пружинок не ожидается +25? Клиренса много не бывает =) Часто езжу в деревню, а там рыбалка, шашлыки и.т.д. Грязь месить на Санте это не комильфо конечно,но геометрическая проходимость для кроссовера это наверное самый главный критерий. Я честно не доволен свесами автомобиля и штатным клиренсом.