Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Dm_kolosov »

Так эта машина и не для грязи.
В пресс-релизе нашей санты так и было написано: уменьшеннныый клиренс (по сравнению с предыдущим поколением) и свес переднего бампера для большей устойчивости на трассе. Т.е. если раньше санта считалась почти внедорожником, то сейчас это большой универсал.

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение mtb »

Dm_kolosov писал(а):Так эта машина и не для грязи.
В пресс-релизе нашей санты так и было написано: уменьшеннныый клиренс (по сравнению с предыдущим поколением) и свес переднего бампера для большей устойчивости на трассе. Т.е. если раньше санта считалась почти внедорожником, то сейчас это большой универсал.
Без фанатизма еще как получается. Ездил за грибами в четверг -10 км по грунту, все ок, пару разу дерьма по пороги было, даже не хрюкнула. В июле решили срезать с шефом дорогу от родника через лес по тракторной дороге. Я как увидел, запаниковал, в основном из-за свесов. Шеф вышел, командовал спереди, ехали 5 километров около часа. Один раз шаркнул запаской. Санта не любит проход больших неровностей c ходу, а потихоньку даже очень ничего!

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

Shagaleev
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 21:43
Место проживания: Татарстан
Марка автомобиля: SantaFE3
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: MMC Outl

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Shagaleev »

Добрый вечер, Форумчане! Не дождался пружин +25 от H&R, по совету одноклубников обратил внимание на фирму Айбах и аммы каяба от предыдущей санты.
По пружинам - наш авто и заявленный прирост просвета +25 мм, по каябе совпадение длинны проверил, нижнее ухо совпало, а верхнее пришлось рассверлить с 16 мм до 18мм. Результаты на фото.
Фото приложить не смог, если кому интересно пишите в личку, отвечу, результатом очень доволен.

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Dm_kolosov »

Что на эти фото смотреть? Узнать как выглядит лифт +25?
Ты лучше номера давай пружин и аммортов, а ещё лучше ссылки…
И опиши ощущения от езды. Как на трассе? Как пробиваемость?
Я так понял, это только задней подвески касается?

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Shagaleev писал(а):Добрый вечер, Форумчане! Не дождался пружин +25 от H&R, по совету одноклубников обратил внимание на фирму Айбах и аммы каяба от предыдущей санты.
По пружинам - наш авто и заявленный прирост просвета +25 мм, по каябе совпадение длинны проверил, нижнее ухо совпало, а верхнее пришлось рассверлить с 16 мм до 18мм. Результаты на фото.
Фото приложить не смог, если кому интересно пишите в личку, отвечу, результатом очень доволен.
Пружины Айбах одного артикула идут и на бенз и на дизель, что есно нонсенс....Если бенз то угадаешь на прирост в +25 мм., если дизель то ???. Замена аммов и пружин была в круговую (перед-зад)??? А фото постарайся здесь выложить или хотя бы ссылочку, интересно будет посмотреть т.к. сами с нетерпением ждём эти родные девайсы от H&R и Каяба....

Аватара пользователя
VadimTLT
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: BMW
Модель авто: X6 F16
Название комплектации: XDrive30d Luxury
Двигатель: disel 3.0
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение VadimTLT »

в первую очередь интересен комфорт и управляемость
25мм это не мало
поведение в поворотах интересно,какие крены

Shagaleev
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 21:43
Место проживания: Татарстан
Марка автомобиля: SantaFE3
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: MMC Outl

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Shagaleev »

Прошу прощения, был в командировке.
Ощущения после замены как небо и земля, подвеска стала упругой, чисто по ощущениям. Козлений в поворотах пока не заметил. Днищем нигде не задевал. Вид машины стал на 5 с плюсом. Пружины идут комплектом перед и зад. Аммы заменил только задние, работают каябы хорошо. Всем очень доволен.
Айбах лифт кит Е30420310122, каяба в форуме где-то есть номер, но я взял на пробу аналог подешевле shock absorber 341716.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Shagaleev писал(а):Прошу прощения, был в командировке.
Ощущения после замены как небо и земля, подвеска стала упругой, чисто по ощущениям. Козлений в поворотах пока не заметил. Днищем нигде не задевал. Вид машины стал на 5 с плюсом. Пружины идут комплектом перед и зад. Аммы заменил только задние, работают каябы хорошо. Всем очень доволен.
Айбах лифт кит Е30420310122, каяба в форуме где-то есть номер, но я взял на пробу аналог подешевле shock absorber 341716.
Фото выложи. Этот амортизатор (341716) геометрически (в сжатом- разжатом состоянии) одинаков с нашим?

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Пружины Айбах +25 Е-30400310122 (которые вы установили) согласно каталогу Айбах устанавливаются на СФ DM и Соренто с 2009 г. (получается , что у DM и Сорика с 2009 пружины геометрически одинаковы) , но на Соренто с 2009 г. есть пружины от H&R +25 арт. № 28980-1 (синие для дизеля, чёрные для бенза, при заказе обязательно указывать). Получается что можем смело заказывать H&R +25 от Сорика с 2009 г. на свои авто и не ломать на..ер больше голову и ждать пока их спецом изготовят под нас на H&R (Они скорее всего и не чешутся так как пружины уже у них есть под DM те же что и на Сорик- № 28980-1). С форума Соренто знаю одно по отзывам установивших Айбах, ---они очень быстро садятся и люди переходят всё же на H&R. Ну вот тут я успокоился -пружины H&R есть для нас , жду Каябу в круговую на DM - обещали в 1 квартале 2015 г. запустить.

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение juratorneo »

Park 71 писал(а):Пружины Айбах +25 Е-30400310122 (которые вы установили) согласно каталогу Айбах устанавливаются на СФ DM и Соренто с 2009 г. (получается , что у DM и Сорика с 2009 пружины геометрически одинаковы) , но на Соренто с 2009 г. есть пружины от H&R +25 арт. № 28980-1 (синие для дизеля, чёрные для бенза, при заказе обязательно указывать). Получается что можем смело заказывать H&R +25 от Сорика с 2009 г. на свои авто и не ломать на..ер больше голову и ждать пока их спецом изготовят под нас на H&R (Они скорее всего и не чешутся так как пружины уже у них есть под DM те же что и на Сорик- № 28980-1). С форума Соренто знаю одно по отзывам установивших Айбах, ---они очень быстро садятся и люди переходят всё же на H&R. Ну вот тут я успокоился -пружины H&R есть для нас , жду Каябу в круговую на DM - обещали в 1 квартале 2015 г. запустить.
Санта фе dm пошла не с 2009, а с 2012. Ровно как и её новая подвеска. А именно слегка увеличенный диаметр амортизатора. На соренто с 2012 тоже самое. Поэтому и нет аммом на новую санту и соренто. Задняя подвеска тоже другая.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

juratorneo писал(а):
Санта фе dm пошла не с 2009, а с 2012. Ровно как и её новая подвеска. А именно слегка увеличенный диаметр амортизатора. На соренто с 2012 тоже самое. Поэтому и нет аммом на новую санту и соренто. Задняя подвеска тоже другая.
А где было написано , что DM с 2009 г.???)))) Читайте внимательнее, я писал про пружины H&R и Айбах -их кат номера согласно катологов и г.в. Сорика и DM...

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение juratorneo »

Park 71 писал(а):Пружины Айбах +25 Е-30400310122 (которые вы установили) согласно каталогу Айбах устанавливаются на СФ DM и Соренто с 2009 г. (получается , что у DM и Сорика с 2009 пружины .
Может я че не так понял...
То извините.

Аватара пользователя
VadimTLT
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: BMW
Модель авто: X6 F16
Название комплектации: XDrive30d Luxury
Двигатель: disel 3.0
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение VadimTLT »

фото бы машины посмотреть со всех сторон после такого "лифта"

Shagaleev
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 21:43
Место проживания: Татарстан
Марка автомобиля: SantaFE3
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: MMC Outl

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Shagaleev »

Научите как выкладывать фотки, я весь фотоотчёт размещу.

Shagaleev
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 21:43
Место проживания: Татарстан
Марка автомобиля: SantaFE3
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: MMC Outl

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Shagaleev »

juratorneo писал(а):
Park 71 писал(а):Пружины Айбах +25 Е-30400310122 (которые вы установили) согласно каталогу Айбах устанавливаются на СФ DM и Соренто с 2009 г. (получается , что у DM и Сорика с 2009 пружины .
Может я че не так понял...
То извините.
Вмешаюсь, но на упаковке написано только СФ ДМ, без соренто. А в каталоге на Сорик числится за номером +25 Е-30420310122

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»