Развал-схождение
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Развал-схождение
Serdjio,
ну я еще могу понять, что они не смогли сделать развал переднего правого хотя бы в допуск, он там вроде как и не регулируется, но варианты есть, но вот непонятно мне, почему через ж. сделано схождение передка, которое тягами регулируется и в чем проблема вывести задний развал, там диапазон регулировок приличный, на просевшие пружины должно хватать с лихвой... эти развальщики хоть развальные болты смогли прокрутить или регулировали за счет натяга резинки сайлента?
ну я еще могу понять, что они не смогли сделать развал переднего правого хотя бы в допуск, он там вроде как и не регулируется, но варианты есть, но вот непонятно мне, почему через ж. сделано схождение передка, которое тягами регулируется и в чем проблема вывести задний развал, там диапазон регулировок приличный, на просевшие пружины должно хватать с лихвой... эти развальщики хоть развальные болты смогли прокрутить или регулировали за счет натяга резинки сайлента?
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Развал-схождение
Болты не закисли , крутили в двух точках , по каждой стороне сзади
Делал один мастер ,на подмогу звал другого , в какой-то момент под машиной их трое были , соображали ...
Меня больше беспокоит чтобы износа резины не было.
Делал один мастер ,на подмогу звал другого , в какой-то момент под машиной их трое были , соображали ...
Меня больше беспокоит чтобы износа резины не было.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Развал-схождение
Serdjio, да нихера они тебе не открутили, вернее открутили, но болты во втулках не вращаются, эксцентрики полноценно не работают, развал заднего был -1,45, сделали - 1,44, развальные болты почти в ноль должны развал загонять
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Развал-схождение
Serdjio, износ резины при твоих показателях будет не сильный, заметишь его, когда резина больше половины выходит, сзади будет внутреняя дорожка покрышки больше стерта, спереди правое колесо так же внутреняя дорожка будет быстрее выедаться из-за слишком отрицательного развала
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Развал-схождение
Может доехать ещё до одного сервиса , TRS моторс , они американцами занимаются , раньше доджа у них после гарантии обслуживал
Совсем не хочется чтобы колеса изнутри постепенно подъедало.
Совсем не хочется чтобы колеса изнутри постепенно подъедало.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Развал-схождение
И ещё пара фактов , может я не прав
1 - не выдали на руки распечатку с результатами до и после , сказали что это для внутреннего использования , хотя раньше везде и у всех выдавали.
2 - правильно ли зацепы на колёса вешать крепить за резину , раньше в другом сервисе цепляли за обод колеса
И ещё , передо мной машинка была на сход развале , так приборы повесили прямо на колпаки не утруждая себя их снять
1 - не выдали на руки распечатку с результатами до и после , сказали что это для внутреннего использования , хотя раньше везде и у всех выдавали.
2 - правильно ли зацепы на колёса вешать крепить за резину , раньше в другом сервисе цепляли за обод колеса
И ещё , передо мной машинка была на сход развале , так приборы повесили прямо на колпаки не утруждая себя их снять
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Развал-схождение
Если маркеры вешаются на обод диска, то колпаки этому не мешают. Они мягкие и легко отгибаются в месте крепления.
Некоторые колпаки Hyundai не закрывают колесные гайки, тем самым маскируясь под литой диск. Колпаки снять можно только открутив колеса.
Такие колпаки держатся на гайках, а не на пружине в распор. Гайки там специальные с широкими пластиковыми шайбами посередине.
Для таких колпаков самое правильное - делать сход развал их не снимая.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Развал-схождение
Сам колпак никак не мешает, потому что мягкий и прогнется там где уперся в прибор.
А вот крепление на шины - какой-то стремный метод.
А вот крепление на шины - какой-то стремный метод.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Развал-схождение
Serdjio, за резину крепить нельзя, только за диск, распечатку обычно дают, но вряд ли обязаны.
тебе 100% что-то нарукожопили, смотри развальные болты, вероятно их не разработали.
тебе 100% что-то нарукожопили, смотри развальные болты, вероятно их не разработали.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Развал-схождение
вот обрати внимание на углы схождения и развала, как точно их можно вывести при желании.
кстати, то, что было по схождению - это я сам выставлял по натянутой нитке, в допуск попал :)У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Развал-схождение
Сегодня договорился на вечер в trs, если они выведут как надо , то в Автогермес с моей стороны будут претензии и пусть возвращают деньги за работу
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Развал-схождение
Serdjio, вот пусть при тебе проверят и покажут, вращаются развальные болты во втулках сайлентблоков или нет, если развальные болты не разработаны, то развал и схождение правильно не сделаешь и максимум за что будет оплата - это пару копеек за диагностику подвески, разработка развальных болтов - отдельная процедура, развальщики на нее могут не согласиться и отправить в сторонний сервис.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Развал-схождение
Доехал до trs , сделали сход развал , параметры на фото ,
Сзади слева оба регулировочных болта закисли намертво , о чем Автогермес Балашиха даже не удосужился сказать ! Справа все вращается.
Вывели немного натянув Сайлент блоки .
Руль выставляют по уровню , а не на глаз как в Автогермес
Видимо придётся срезать закисшее , перепресовывать рычаг и менять развальную тягу.
Отсюда вопрос , тяга в сборе или перепресовывать ? На рычаг какой номер Сайлент брать ? И менять одну сторону или лучше парно ?
Сзади слева оба регулировочных болта закисли намертво , о чем Автогермес Балашиха даже не удосужился сказать ! Справа все вращается.
Вывели немного натянув Сайлент блоки .
Руль выставляют по уровню , а не на глаз как в Автогермес
Видимо придётся срезать закисшее , перепресовывать рычаг и менять развальную тягу.
Отсюда вопрос , тяга в сборе или перепресовывать ? На рычаг какой номер Сайлент брать ? И менять одну сторону или лучше парно ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.