Да ладно??? А на других марках такого нет? Или в задании положит еще один минус в "копилку" корейцев?
Тормозная система
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Саня73
- Супермодератор
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
- Место проживания: ЗаМКАДовск
- Марка автомобиля: VOLVO
- Модель авто: XC90
- Название комплектации: ...
- Двигатель: Т5, 2,5 л.
- Год выпуска: 2011
- До этого: много, хороших и разных
Тормозная система
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Тормозная система
категорически НЕТ!
обычные суппорта с металлическими направляющими, как и на многих других марках авто, да, направляющие периодически надо проверять и смазывать правильной смазкой, если это делать хотя бы раз в 30 тыс., то они будут служить верой и правдой весь срок службы авто, если не делать или смазать плохой смазкой, то могут заклинить, как и у других марок.
симптомы эти были у меня при небольшом пробеге с точно смазанными направляющими, они были настолько в идеале, что колодки износились почти одинаково, т.е. значительной разницы между внутренней и внешней не было - это очень показательно. После смены колодок и тормозной жидкости симптомы хренового первого торможения после длительной езды по трассе не повторялись. Кстати, подобные симптомы наблюдал и на других машинах, возможно менее выражено. В целом, тормозами очень доволен, особенно после перехода на колодки TRW, они однозначно лучше оригинала.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Тормозная система
Ну в общем так. Утром надо было срочно в Москву, заехал к дилеру, обрисовал ситуацию, загнали сначала на барабаны, потом на подъемник. Посмотрели все, все в идеале. Попросил посмотреть на всякий случай на предмет воздуха. С одного супорта выскочили два пузырька и все. Дали бумажку, что все без отклонений. На следующий день в Москву, два дня по столице и обратно, два дня дома, пробег после всего этого1600 пока все нормально, дальше будем смотреть.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Тормозная система
Возможно ли заменить только пыльник на поршне без разбора внутренностей суппорта?
Пыльник к суппорту приклеен или чем-то в него вжат?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Тормозная система
Как правило, да. Пыльник вставляется в канавку, обычно в суппорте. Поршень надо вынимать.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Тормозная система
Т.е. чтобы поставить новый пыльник в канавку суппорта нужно сначала выкручивать поршень из суппорта?
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Тормозная система
На сервисе с только с полной разборкой ,без разборки его заправить нереально . Делали все в моем присутствии , после чистки завправляли вдвоём
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Тормозная система
Я может быть ошибаюсь, но когда менял направляющие, сдвигал пыльник и мне запомнилось, что он только в канавке поршня и на суппорте, разрывов не было, поршень чистый.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 13:04
- Место проживания: Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: D 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-Trail
Тормозная система
Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста: в сервис-мануале указано, что для снятие суппорта нужно не только вывернуть 2 болта крепления суппорта к поворотному кулаку, но и "болт с отверстием под шланг" вывернуть из суппорта тоже. Действительно ли этот болт нужно выворачивать ? Спршиваю,т.к. не помню, чтобы авто-механики ( как "ОД" так и "не ОД") когда-либо это делали при снятии суппортов. Спасибо.
- mikelodeon
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Exl. spec.
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4 iii
Тормозная система
странный вопрос... Не выкрутишь - будет болтаться на тормозном шланге. Выкрутишь - можешь взять его с собой и носить в сумке... Смотря что сделать с суппортом надо. Если снять банджо болт - то соответсвенно придется прокачивать тормоз.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 13:04
- Место проживания: Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: D 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-Trail
Тормозная система
в мануале это написано в контексте снятия дисков, в этом смысле и интересуюсь, т..е. именно когда суппорт потом висит на шланге
- mikelodeon
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Exl. spec.
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4 iii
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 13:04
- Место проживания: Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: D 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-Trail
Тормозная система
да, снять задние диски чтобы поменять колодки "ручника", и я не понимаю почему мануал требует вывернуть этот болт...
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 13:03
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Хундай
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: Base
- Двигатель: 2 disel
- Год выпуска: 2013
Тормозная система
в мануале скорее всего предлагается отвернуть болт шланга как универсальная методика на все случаи. В вашем случае не нужно, я бы сказал вредно. При замене колодок как и диска не требуется отсоединение шланга.Александр Тренин писал(а): ↑05 июл 2018, 20:53я не понимаю почему мануал требует вывернуть этот болт...
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 13:04
- Место проживания: Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: D 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-Trail