С А Н Ё К писал(а):Зима почти закончилась, кто на какой резине зиму отъездил, как впечатления? У кого сколько шипов осталось?
gislaved NF 100. Вторую зиму на них. Очень понравилась.
У меня тоже gislaved NF 100 235/65/17 первую зиму на них язаю, проехал мало - около 4 тыс.км. Пока всё устраивает, в меру мягкая и не очень шумная, ни одного шипа не вылетело.
Сегодня переобулся, поставил всё тот же gislaved NF 100 235/65/17, за два зимних сезона проехал мало, всего около 10 тыс.км, потерял по два шипа на каждом колесе, как то интересно получилось, два сезона = два шипа Резина вполне себя оправдывает, мне нравится.
Обулся в Bridgestone Blizzak Spike-01.
Утром и вечером на дорогах стекло, днём каша.Пока обкатываю, нареканий ни каких. Дальше посмотрим как себя вести будет.
Александр197 писал(а):
Согласен, шумная, но по остальным показателям на 5
ну Вы блин даете Вам шашечки или ехать не бывает нешумной зимней резины с отличным сцеплением ну не бывает так как шумят именно шипы сложной формы и ламели чем их больше и сложнее конструктив тем лучше сцепляющие свойства и соответственно шумнее я лично выбираю шумнее но надежные чем говноБриджстоун который менее шумит и сцепление у него никакое, как по доброй воле бриджа покупают или данлоп на машину стоимостью под 2 а то и более млн понять не могу осталось дойти до "омскшина" и будет полный порядок
Неделю назад поставил свою Закапелита7, первое впечатление было, очень много шума (снега небыло), сейчас все Ок, стала значительно тише (снег лежит). В прошлом году в этоже время выехал по снегу при -5 С°, прошел 1500 км на юг, попал в гололед когда на улице -3 С° и идет дождь ехал как корова по льду максимум 60 км/ч, попал в кашу на дороге идет отлично на улице около 0 С°, добрался до сухова асфальта ≈ +5 С° машина начинала плавать после 130 км/ч.
Александр197 писал(а):
Согласен, шумная, но по остальным показателям на 5
ну Вы блин даете Вам шашечки или ехать не бывает нешумной зимней резины с отличным сцеплением ну не бывает так как шумят именно шипы сложной формы и ламели чем их больше и сложнее конструктив тем лучше сцепляющие свойства и соответственно шумнее я лично выбираю шумнее но надежные чем говноБриджстоун который менее шумит и сцепление у него никакое, как по доброй воле бриджа покупают или данлоп на машину стоимостью под 2 а то и более млн понять не могу осталось дойти до "омскшина" и будет полный порядок
Дак я и не спорю))) просто говорю что пирелька шумная, но все равно нравиться
В подарок при покупке досталась Hankook i*Pike RW11 на шипах.
Оценить особо не успел, мало снега в Москве было.
В отзывах пишут, что тормозит нормально везде, но имеют место боковые сносы.
Надо будет проверить на круговых движениях :) Но, мне кажется, система стабилизиции поможет, если сильно не жестить по скорости.
А вообще пол зимы гонял на Hankook DynaPRO ATm RF10 - для спокойного перемещния по городу вполне хватает.
Две прошлых зимы отъездил на Continental ContiIce Contact HD. Впечатления от них отличные( плюс все шипы на месте).
На предыдущем авто(Сид-вагончик) четыре сезона отъездил на Хапелите7(чистая финка). На каждом колесе потеря 3-4-х шипов. Проходимость в снегу и езда по льду у Хаки просто супер. Но езда и торможение по асфальту (особенно мокрому)-полное мучение, особенно на скорости. Во многом из-за этого на Санту взял Контик, который по большинству тестов превосходит Хаку на асфальте. Конечно Санта не Сид, но на больших скоростях на асфальте , кроме шума шипов, минусов у Контика нет. И на льду Контик безупречен. Ну а для сугробов есть ПП.
( Кстати, на другую машинку взял Конти2, но уже нашего производства. К сожалению, "немцев" не нашел.)
это да какой + имеет шина бриджсоун айс круизер 5000/7000 по сравнению допустим с континенталь айс контакт или по отношению к нокиан хаккапелита? или по отношению к пирелли айс зироу? все три последних шины идут в ногу со временем с современным улучшиным протектором и многогранными шипами а бриджстоун - это производитель по*уист как лепил (бабушкин) круглый шип так и лепят и протектор не оптимален, да о чем речь у меня у отца бридж 5000 а у меня пирелли айс зиро так разница колосальна, когда на практике пробуешь оно сразу понятно, так же к бриджу на эту полочку с надписью "редкостное говно" ложится рядом данлоп 01 точно такое же дерьмище, отсюда повторюсь какие плюсы у бриджа и у данлопа по сравнинию с нокиан, континенталем и пирелли? про другие марки судить не берусь так как своей задницей не испытывал
Не надо так котегорично про все модели бриджей и данлопа. Сам катал на Hankook и Nokian Hakkapeliitа сейчас на бриджах, прекрасно себя ведет. Про мои бриджи прочти здесь http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgest ... k_Spike_01
Sergei писал(а):
Не надо так котегорично про все модели бриджей и данлопа. Сам катал на Hankook и Nokian Hakkapeliitа сейчас на бриджах, прекрасно себя ведет. Про мои бриджи прочти здесь http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgest ... k_Spike_01
и что я там должен прочитать в рекламной статье? ну Вы наивный, правда всему верите что написано в интернете? что мне там читать если я собственноручно пробовал эти шины и еще раз повторюсь по сравнению с нокианом, континенталем и пирелли бриджстоун РЕДКОСТНАЯ ДРЯНЬ!!! Вы её поставили это Ваше дело но я себе ни за что бы не купил так как есть нормальные, зимние шины это не летние и подходить к выбору нужно с головой (имхо) [beach.gif]