Принцип работы компрессора

Обсуждение работы вентиляции, кондиционера, климат-контроля.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

belauto
Частый гость
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:52
Место проживания: Белгород
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4 бензин
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda 6

Принцип работы компрессора

Сообщение belauto »

Добрый день! Просмотрел все темы, но ничего не нашел по своему вопросу. А он состоит в следующем: у меня была не одна иномарка да и на работе их достаточно (различных марок) и у всех алгоритм включения компрессора выглядит абсолютно идентично, а именно включился (вместе с вентилятором) поработал и выключился, что подтверждается характерными щелчками муфты, у меня же все работает постоянно (независимо от окружающей температуры и зимой и летом), компрессор и вентилятор на малых оборотах и не выключается ни на минуту. Скажите, пожалуйста, у меня у одного так или на санте отличается принцип работы компрессора. Заранее благодарен!

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Принцип работы компрессора

Сообщение <KVN> »

Если бы он постоянно нагнетал давление,то система бы разгерметизировалась давно,так что не парся.

belauto
Частый гость
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:52
Место проживания: Белгород
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4 бензин
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda 6

Re: Принцип работы компрессора

Сообщение belauto »

Да я особо и не парюсь, все работает, просто интересно, у всех так?

belauto
Частый гость
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:52
Место проживания: Белгород
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4 бензин
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda 6

Re: Принцип работы компрессора

Сообщение belauto »

Я конечно прошу прощения, но неужели так тяжело написать, так ли у Вас работает компрессор или нет?

mul
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:14
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: 2.4 AT 4WD Dynamic
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: G 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Ceed SW 2008 2.0

Re: Принцип работы компрессора

Сообщение mul »

Вентилятор постоянно крутится (у него вроде 2 скорости), а как вкл-выкл компрессор незнаю

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Принцип работы компрессора

Сообщение mtb »

belauto писал(а):Я конечно прошу прощения, но неужели так тяжело написать, так ли у Вас работает компрессор или нет?
У меня все стандартно- включаешь климат или режим авто , слышен тихий щелчок, обороты чуть повышаются и потом падают- компрессор заработал вместе с вентилятором.вполне возможно вентилятор начинает работать на второй скорости, а до этого работает на первой, сегодня прилечу, поеду из Шарика - посмотрю

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Принцип работы компрессора

Сообщение mtb »

Сегодня понаблюдал
Все стандартно:
1. прогретый движок- вентилятор не крутится
2. Включаешь климат- вентилятор крутится на 1 скорости
3. В пробке с включенным климатом- периодически вентилятор переходит на вторую скорость, особенно когда стоишь.
Температура воздуха около +30

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

VDV1968
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:54
Место проживания:
Марка автомобиля: Хундай СантаФе 2.2 CRDi, "Эксклюзив", черный, для корейского рынка
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Туарег

Re: Принцип работы компрессора

Сообщение VDV1968 »

Всем добрый день! Подскажите количество хладогента в системе с учетом третьего ряда сидений и соответственно кондиционера для него

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Принцип работы компрессора

Сообщение <KVN> »

VDV1968 писал(а):Всем добрый день! Подскажите количество хладогента в системе с учетом третьего ряда сидений и соответственно кондиционера для него
Обычно под капотом есть наклейка с маркировкой и количеством в граммах,в том числе и масла для системы кондиционирования.

VDV1968
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:54
Место проживания:
Марка автомобиля: Хундай СантаФе 2.2 CRDi, "Эксклюзив", черный, для корейского рынка
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Туарег

Re: Принцип работы компрессора

Сообщение VDV1968 »

Дело в том'что у меня для корейского рынка' под капотом (на капоте со стороны двигателя) действительно есть бирка но на ней все по корейски и ничего не понять. Я думаю что у официальных и серых должно быть одинаково. Что написано на бирке у официалов?

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Климатическое оборудование и кондиционирование»