Тепло в салоне зимой на дизеле
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
У меня были разные дизеля, разным производителей. За Санту скажу, что к нашим зимам приспособлен лучше всех, из того , что было у меня. LR 4 , был тоже теплый, но там с завода автономный подогреватель Webasto стоял.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 23:47
- Место проживания: Sankt-Petersburg
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 dizel
- Год выпуска: 2014
- До этого: FL
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
у Меня такая же проблемма приключилась, DM 14 года дизель 2,2 пробег 62т. куда копать.? Т.О только прошел. перед этим на максималке дул ледяной воздух и датчик температуры к красной зоне шел, приехал к диллеру сказали пробка была. выгнали они эту пробку,недели две поездил и опять холодно становиться именно на холостых.Dadhy писал(а):Здравствуйте, форумчане. Пользуюсь машиной с 2014 года. Все всегда было нормально. Машина довольно быстро прогревалась и всегда во время движения и на холостых оборотах было тепло. Недавно поехали с детьми на горку. Через некоторое время замерзли, решил завести машину и погреться. Температура двигателя установилась, как обычно (где то по середине между 80 и 90), но в салон шел холодный воздух. Надавил на педаль газа, по тахометру показало 2000 и пошел горячий воздух. Отпускаю педаль, опять холодный... Что за ерунда? Раньше все было нормально и на холостых, отогревались в машине, когда ездили на шашлыки итд итп.
Да и с автозапуска машина стала как-то долго прогреваться. Раньше на холостых все нормально было, а теперь, мотор прогревается с автозапуска, а салон холодный..
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 23:47
- Место проживания: Sankt-Petersburg
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 dizel
- Год выпуска: 2014
- До этого: FL
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
Похоже это официаллы рукожопы. Заехал в гараж скинули шланг печки а там воздух ,еще 1,5 литра антифриза долили. Счас езжу все нормально.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 23:47
- Место проживания: Sankt-Petersburg
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 dizel
- Год выпуска: 2014
- До этого: FL
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
Зря грешил на официалов. Еще раз приехал к ним с этой же проблеммой и все таки это прокладка ГБЦ, признали гарантийным случаем, стоит мой трактор у них ждем запчастей,пробег 62т.км. Вот как то так
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:24
- Место проживания: Вологда
- Марка автомобиля: СФ серебро
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: D2,2
- Год выпуска: 2013
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
У меня вчера тоже с печкой проблема случилась. Ездил в соседний город, вперед по трассе вроде все нормально было, а в городе стало холодно в машине. Включал разные режимы климата, даже на максимальной температуре в ноги шел или ледяной или чуть теплый воздух (двигатель горячий). Думал всё сломалось и обратно до дому окочуримся с женой. Но, когда выехал на трассу, пошёл теплый воздух, хотя и не горячий. Остановился на заправке, двигатель не глушил, опять холодный в ноги пошёл. Поехал дальше, разогнался, пошёл тёплый. Было ощущение, что вентилятор печки и встречный поток через разные пути воздух подают. Сегодня прочитал всю тему и увидел фразу в теме автоантизапотевателя, что при меньше -10 он может работать неправильно, а я вчера несколько раз замечал, что он включался. Завтра попробую отключить, надеюсь дело в этом а не прокладка ГБЦ.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:24
- Место проживания: Вологда
- Марка автомобиля: СФ серебро
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: D2,2
- Год выпуска: 2013
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
С отоплением разобрался, оказалось, завоздушивание системы. Причем, так "удачно" получилось, что в бачке расширителя постоянно уровень в норме стоял. Это и насторожило - при прогреве уровень не увеличивался. Открыл крышку радиатора а там пусто, долилось 1,5 литра антифриза. Теперь и печка греет хорошо и уровень в расширительном бачке меняется в зависимости от прогрева. Осталось только разобраться куда ушел антифриз и откуда воздух в системе.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 23:47
- Место проживания: Sankt-Petersburg
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 dizel
- Год выпуска: 2014
- До этого: FL
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
Вот и у меня такие же симптомы были,один в один. .Поменяли по гарантии ГБЦСергей 1976 писал(а):С отоплением разобрался, оказалось, завоздушивание системы. Причем, так "удачно" получилось, что в бачке расширителя постоянно уровень в норме стоял. Это и насторожило - при прогреве уровень не увеличивался. Открыл крышку радиатора а там пусто, долилось 1,5 литра антифриза. Теперь и печка греет хорошо и уровень в расширительном бачке меняется в зависимости от прогрева. Осталось только разобраться куда ушел антифриз и откуда воздух в системе.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:24
- Место проживания: Вологда
- Марка автомобиля: СФ серебро
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: D2,2
- Год выпуска: 2013
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
Как то не весело, я на ТО ни разу не ездил, пробег 91 ткм, на гарантийный ремонт вряд ли могу рассчитывать. После замены ГБЦ показали хоть что за дефект был? Если я правильно понимаю, бывают и другие причины завоздушивания кроме трещены в головке:KIRILL78 писал(а):Вот и у меня такие же симптомы были,один в один. .Поменяли по гарантии ГБЦ
- негерметичность в хомутах;
- помпа;
- радитор;
- печка;
- прокладка ГБЦ.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 23:47
- Место проживания: Sankt-Petersburg
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 dizel
- Год выпуска: 2014
- До этого: FL
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
Сергей 1976 писал(а):Как то не весело, я на ТО ни разу не ездил, пробег 91 ткм, на гарантийный ремонт вряд ли могу рассчитывать. После замены ГБЦ показали хоть что за дефект был? Если я правильно понимаю, бывают и другие причины завоздушивания кроме трещены в головке:KIRILL78 писал(а):Вот и у меня такие же симптомы были,один в один. .Поменяли по гарантии ГБЦ
- негерметичность в хомутах;
- помпа;
- радитор;
- печка;
- прокладка ГБЦ.
При остальных случаях потеки бы были. У меня печка холодным когда задула, я два раза так пробку выгонял, оба раза 1-1,5 литра фриза доливал. Хватало на пару дней. Со слов дилера пробой прокладки между 3 и 4 цилиндров и на голове выщерблина. меняли голову в сборе. полтора месяца машина у них жила.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:24
- Место проживания: Вологда
- Марка автомобиля: СФ серебро
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: D2,2
- Год выпуска: 2013
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
Я уже 2000 км проехал после долива, пока уровень не убывает.
А куда антифриз уходит при пробое прокладки или трещине в ГБЦ? Если у тебя 1-1,5 литра убыло, то уровень масла должен заметно увеличиться да и пена появится.
А куда антифриз уходит при пробое прокладки или трещине в ГБЦ? Если у тебя 1-1,5 литра убыло, то уровень масла должен заметно увеличиться да и пена появится.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 23:47
- Место проживания: Sankt-Petersburg
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 dizel
- Год выпуска: 2014
- До этого: FL
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
я не так выразился. первый раз у меня в расширительном было много а в радиаторе пусто. дилер пробку выгнал не доливая,потом я сам уже долил и пробку выгнал. а пена была в расширительном,чуть но было, только самое начало пробоя видимо поймал.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
У меня давненько была трёшка бмв, пробило прокладку, антифриз в цилиндр уходил.Сергей 1976 писал(а):Я уже 2000 км проехал после долива, пока уровень не убывает.
А куда антифриз уходит при пробое прокладки или трещине в ГБЦ? Если у тебя 1-1,5 литра убыло, то уровень масла должен заметно увеличиться да и пена появится.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:24
- Место проживания: Вологда
- Марка автомобиля: СФ серебро
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: D2,2
- Год выпуска: 2013
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
Если в цилиндр, значит в масло, потому что на работающем двигателе давление в цилиндре нагнетает газы в трещину, а на заглушенном - просачивается вниз. Я правильно понимаю?<KVN> писал(а):У меня давненько была трёшка бмв, пробило прокладку, антифриз в цилиндр уходил.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Тепло в салоне зимой на дизеле
Через пробитую прокладку уходит в камеру сгорания, и там от температуры испаряется и вылетает в выхлопную трубу.
Каналов охлаждения между блоком и ГБЦ много, а вот каналов смазки - мало и они ближе к наружной поверхности чем к цилиндрам.
На холодном двигателе может и не уходить: давления в антифризе нет.
Каналов охлаждения между блоком и ГБЦ много, а вот каналов смазки - мало и они ближе к наружной поверхности чем к цилиндрам.
На холодном двигателе может и не уходить: давления в антифризе нет.