Вентилятор отопителя салона постоянно работает на максимальных оборотах.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Gony8
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 08:27
- Место проживания: Новосибирск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2017
- До этого: Шевроле Каптива
Вентилятор отопителя салона постоянно работает на максимальных оборотах.
При установке предпускового подогревателя и подключении к климату что-то пошло не так. Подключение к климату убрали. Проводку восстановили. Сейчас после включения зажигания (клемма 15) сразу включается вентилятор отопителя салона, даже если климат выключен ??? И работает на полную мощность. Не регулируется. На экране индикация оборотов меняется, заслонки переключаются. Может у кого было такое? Что сожгли, реле вентилятора или блок управления климатом?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Вентилятор отопителя салона постоянно работает на максимальных оборотах.
Не понимаю что такое реостат в данном случае. Вижу блок FET (с полевым транзистором). Если вынуть предохранитель F28 (это сивол климата - снежинка с индексом 2) и все равно будет крутиться мотор, то нужно искать где стоит этот блок и скорее всего ему кирдык...
P.S. схемы были здесь на форуме, там это и нарисовано.
P.S. схемы были здесь на форуме, там это и нарисовано.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Вентилятор отопителя салона постоянно работает на максимальных оборотах.
am101,
Для примера картинка с сети.
Для примера картинка с сети.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Вентилятор отопителя салона постоянно работает на максимальных оборотах.
Скорее всего, это штуковина на схеме и обозначено как FET (полевой транзистор). Просто в моем понятии реостат больше к устройству с переменным резистором применялось, но теперь, однако, электроника. Единственное, на схеме в его разъеме (М33) 4 контакта, на фото вижу только 3. А так по сути, вынув предохранитель о котором писал, ИМХО цепь управления от климата отключим, и если двигатель все раевно крутится, то накрылся именно "реостат". Если нет, надо с блоком климата разбираться...
P.S. Если подлаз есть к этому блоку, то можно его тестером на пробой прозвонить.
P.S. Если подлаз есть к этому блоку, то можно его тестером на пробой прозвонить.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Периодический, короткий звук на холостых оборотах
intelligent » 26 мар 2024, 14:33 » в форуме Двигатель бензин - 0
- 222
-
intelligent
26 мар 2024, 14:33
-
-
- 1
- 329
-
vov011
22 июн 2024, 18:02