Однополчане, надеюсь на ваше адекватные, мудрые и, желательно, практические советы.
Итак, машине уже 6 с половиной лет.
Ситуация, увы, складывается таким образом, что мы теперь с ней ой как не скоро расстанемся.
А, может, и не расстанемся вовсе..
И по сему абсолютно естественно желание защитить ее от вездесущей ржи.
Если б я мог все предвидеть, то изначально, с новья сделал бы антикор (ну, уж, арок и днища-то наверняка) и не ломал бы сейчас голову.
Но это все "если бы да кабы".
Кароч, я как Гамлет в раздумьях - быть или не быть антикору?.
Если не быть, то почему?
А если быть, то - какому.
Ну, и, разумеется - где делать.
Или, как вариант, не исключаю и самостоятельную поэтапную трудотерапию (но, опять же - какими материалами..)
Визуально днище без ржавчины, естественно, акромя рычагов подвески и усилителя заднего бампера.
В закутках за брызговиками передних крыльев - все норм (прошлым летом лазил).
Ребят, если есть что сказать по вышеуказанному поводу - буду благодарен.
Антикоррозийная обработка кузова. To be or not to be.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Антикоррозийная обработка кузова. To be or not to be.
Да, умная мысля приходит опосля:(
Присоединюсь к вопросу.
Присоединюсь к вопросу.