Антикоррозийная обработка кузова. To be or not to be.

Всё, что касается кузова, лкп и т.д.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Антикоррозийная обработка кузова. To be or not to be.

Сообщение -XXXXL- »

Однополчане, надеюсь на ваше адекватные, мудрые и, желательно, практические советы.
Итак, машине уже 6 с половиной лет.
Ситуация, увы, складывается таким образом, что мы теперь с ней ой как не скоро расстанемся.
А, может, и не расстанемся вовсе..
И по сему абсолютно естественно желание защитить ее от вездесущей ржи.
Если б я мог все предвидеть, то изначально, с новья сделал бы антикор (ну, уж, арок и днища-то наверняка) и не ломал бы сейчас голову.
Но это все "если бы да кабы".
Кароч, я как Гамлет в раздумьях - быть или не быть антикору?.
Если не быть, то почему?
А если быть, то - какому.
Ну, и, разумеется - где делать.
Или, как вариант, не исключаю и самостоятельную поэтапную трудотерапию (но, опять же - какими материалами..)
Визуально днище без ржавчины, естественно, акромя рычагов подвески и усилителя заднего бампера.
В закутках за брызговиками передних крыльев - все норм (прошлым летом лазил).

Ребят, если есть что сказать по вышеуказанному поводу - буду благодарен.

Eugeen
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
Место проживания: Ленобласть
Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4 бенз
Год выпуска: 2013
До этого: Freelander 2 TD4

Антикоррозийная обработка кузова. To be or not to be.

Сообщение Eugeen »

Да, умная мысля приходит опосля:(
Присоединюсь к вопросу.

Юрич
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
Место проживания: Саранск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Suzuki GV

Антикоррозийная обработка кузова. To be or not to be.

Сообщение Юрич »

Естессно, антикору быть. Главное, делать это в специализированном сервисе, где есть оборудование для горячей очистки днища от грязи, а также выполняется технология нейтрализации имеющейся коррозии. Если этого не делать, а как бы подешевше, то лучше не заморачивайтесь. Пользы будет ноль. Подобные автосервисы есть в крупных городах, так что поищите и почитайте отзывы. Как найдёте что-то стоящее, там вам посоветуют несколько вариантов. Времена тектила ушли, сейчас много других современных материалов. Но могу сказать сразу, что удовольствие не из дешёвых. В среднем, тысяч на 30.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Кузов Санта Фе 2013»