[/quote]
Ничего себе! Криминал... Это откровенный брак... У меня такого нет,только по стыку резинки цветет немного...
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
[/quote]
Опель Зафира А, Фольксваген Туран, Сузуки СХ4, ни в одной не было.
Скол, который зацвел, был у меня. Я его обработал преобразователем ржавчины и подкрасил. Фотку с ржавчиной под уплотнителем выложил serg в ответ на мой вопрос о том, что за уплотнитель. Получилось непонимание, чья цитата, а чей ответ.
У меня "мухобойка", но сколы не от этого... На всех предыдущих машинах тоже дефлекторы ставил и на рабочих тоже - были конечно сколы (их, не больше и не меньше, чем без "мухобоек"), но до металла не доходили, мах до грунтовки. Такой "слабой" краски не было не на одной машине, включая Ладу и Жигули...Николай77 писал(а): Уважаемые форумчане, а если не секрет у кого сколы на крыше ( именно сколы, а не потертости от резинки) - у Вас "мухобойки" на капоте стоят? Некоторые кузовщики говорят что 80% сколов на крыше и стекле именно из за них, так как направление воздушного потока меняется. Хотелось бы узнать так это или все свистят.
Врятли дело в краске. у меня есть скол и довольно приличный на заднем крыле выше арки, прилетел камень из под встречки, я его с...ку даже видел. Камень этот прилетел прошлой весной, а ржавчины нет и по сей день. Либо металл другой, либо по другому красят, х/з. Кстати, на одном Соренто, видел приклеенные по верху лобового дефлекторы с задних окошек, как раз закрывают переднюю кромку крыши. Видимо та-же болезнь.
У меня на капоте тоже пару сколов цвели. Но там они были больше. Я их тоже подкрашивал. Есть на капоте и сколы поменьше, до грунта, они не цветут. А на крыше у нас, похоже, грунта нет или почти нет, т.к. цветет сразу любой микроскольчик.