Вот народ у нас.Век живи век учись, и всё равно дураком помрешь! "Коробка со временем изнашивается и эта грзя попадает в масло и меняет его вязкостт и именно такой вязкости масло подходит для работы б/у коробки, а заливаешь новое масло, оно другой вязкости и проблемы появляются от рывков до полной поломки и перехода в аварию. Поэтому завод Хендэ и БМВ И АУДИ НА ZF и даёт рекомендаци - масло на весь срок службы."BOSSak писал(а):По коробке ZF проходили уже не раз и ещё по БМВ. Грязное это не значит плохое. Коробка со временем изнашивается и эта грзя попадает в масло и меняет его вязкостт и именно такой вязкости масло подходит для работы б/у коробки, а заливаешь новое масло, оно другой вязкости и проблемы появляются от рывков до полной поломки и перехода в аварию. Поэтому завод Хендэ и БМВ И АУДИ НА ZF и даёт рекомендаци - масло на весь срок службы. А именно, масло надо менять с полным ремкомплектом на коробас, менять фрикционы и т.д. Бывает некоторым везёт и коробка несильно изношена была, поэтому новое масло не приводит к рывкам или поломке АКПП. Но я бы не рисковал, работает - катайтесь и радуйтесь, если замены масла нет в рекомендациях сервисной книжке.zyxXxa писал(а):Я на прадике на 80 менял. Тёмное и грязное было. Тоже масло было на весь срок службы залито было. Меняй у проверенных мастеровBOSSak писал(а):Менять надо на 100 тысяч и никаких там 50 тыс. Заводское есть заводское. А криворуких мастеров тьма тьмущая.
Люди не тупите! - Масло для того часто и меняется чтобы снизить затраты на трение_я (одна из главных функций) и тогда коробка не изнашивается!. Так вот когда ты меняешь масло в данном случае в АКПП то и трение(ИЗНОС - потери на трение) внутри АКПП у тебя меньше, а значит коробка не изнашивается и грязь никакая (потому что её там быть не может) не попадает никуда. Для этого есть фильтр в коробке, что делает масло вообще чистым при условии замены его раз в 60-80 000 тыс.км Ну а ты езди дальше на родном гуаномасле что льют на срок гарантии и всё потом это вода жирная, (ну ты то или не ты, ездишь дальше на машине и после гарантии, вот и износ вот и рывки кирдык коробке. Я юрист по образованию, но эти элементарные вещи нужно понимать. Я думаю вам специалисты химики и инжинеры больше расскажут по этой теме. НО МЕНЯТЬ НУЖНО ОДНОЗНАЧНО И ЧЕМ ЧАЩЕ ТЕМ ЛУЧШЕ