Масло для бензинового двигателя

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение Бармалей-71 »

mtb писал(а):Доливаю по 400-600 мл между то, если не долить , то через 12000 загорается лампа, и лить всё равно приходится. Так уже 5 раз.
???? Для дизеля такая практика обычна, а вот для бензинки...
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение mtb »

Бармалей-71 писал(а):
mtb писал(а):Доливаю по 400-600 мл между то, если не долить , то через 12000 загорается лампа, и лить всё равно приходится. Так уже 5 раз.
???? Для дизеля такая практика обычна, а вот для бензинки...
Хз , я привык, других проблем нет.

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

LVV
Частый гость
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
Место проживания: Волгоград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4 MPI
Год выпуска: 2013
До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение LVV »

Бармалей-71 писал(а):
mtb писал(а):Доливаю по 400-600 мл между то, если не долить , то через 12000 загорается лампа, и лить всё равно приходится. Так уже 5 раз.
???? Для дизеля такая практика обычна, а вот для бензинки...
А вот у меня по другому, был дизель не доливал, ни грамма, а вот бензин с новья доливаю, ну может не 2 литра но вторую литровую канистру распечатываю.

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение Serg1111 »

Visald писал(а):
Serg1111 писал(а):
Pedro писал(а):
Serg1111 писал(а):Всех категорически приветствую. Не давно стал обладателем нашего прекрасного автомобиля.....скоро подойдет время делать ТО 1000. Встал вопрос про выбор масло, ибо лить Шелл я категорически не хочу так как это отечественный продукт made in Торжек, сделанный из компонентов сомнительного качества. Думаю буду выбирать из следующих вариантов:
- Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2,
- ZIC XQ FE 5W-30,
- STATOIL LAZERWAY C2 5W-30.
Немцы однозначно нет......масла у них из отработки сделаны.

PS. От себя хочу добавить, что на предыдущей машине ездил на STATOIL LAZERWAY V 0W-30.....очень радовало, чистое ПАО и щелочное число 11.....по этому склоняюсь к статойлу 5w-30 и все таки 0w-30 зимой.....как то так.
Всем удачи.
Вот поражают меня люди, которые где-то нахватаются ахинеи, а потом несут её в массы. Это я про Торжок. Завод в Торжке- один из самых современных у Шелл, да и вообще в химической сфере. Я был на европейских заводах- наш им даст хорошую фору.
Всё сырье, включая базовые масла, и уж, тем более, присадки, используется только иностранного производства. То же самое, что и на заводах в Европе. Из нашего- тара, паллеты и рабсила. Причем участие рабсилы сведено к минимуму: велика доля автоматизации технологических процессов.
Другое дело, что сейчас очень много фальсификата, но к Торжку это не имеет никакого отношения. Чтобы не нарваться на контрафакт, брать масло нужно только в проверенных местах!

А по щелочному числу- тут важно не начальное его значение, а скорость его (ЩЧ) падения (кстати, если масло малозольное, для машин с сажевым фильтром,- то и ЩЧ изначально гораздо ниже, чем у обычных масел).
Уважаемый продавец масла шелл - вы либо не в курсе, либо лукавите..... выше базовое масло - это масло Газпромнефть из города Ярославля..... о чем имеется письмо от ЗАО Шелнефть - это первое. (присадки наверно как всегда и у всех Лубризол или Инфиниум).
А вот и второе - http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY ......... тут Давыдович четко все про ваше масло показывает и говорит.


Как работник компании Газпром нефть могу с уверенностью сказать, что завода смазочных материалов в Ярославле у нас нет! Это заведомо дезинформация. Там стоит завод Роснефти, но он ориентирован не на масла....


Странно.... откуда же мы фуры регулярно получаем??? )))))
http://mitlis.ru/articles/476.html
сайт одного из московских дилеров.

Владимир.
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premer
Двигатель: Бензин 2.4
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe dm,mersedes w163,шкода октавия

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение Владимир. »


Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение Prapor2205 »

Владимир. писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/82657 ... -benzinom/
Интересно
Правильно человек сказал в комментариях :почему я не удивился что Мотюль на первом месте.
Я тоже согласен, как только прочел что участвует Мотюль, то сразу знал концовку. А журнал как всегда в своем репертуаре, продажная су.. а, кто больше заплатил того и пиарю.
А про Давидоча там своя песня .
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

mercs
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 10:09
Место проживания: Зеленоград
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Toyota Avensis, 1.8,2008

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение mercs »

Уважаемые форумчане, подскажите, при выборе моторного масла необходимо подбирать варианты, чтобы они соответствовали всем заявленным стандартам (API,ACEA ILSAC) или чем больше указано требуемых производителем автомобиля стандартов на канистре тем лучше, или вообще достаточно чтобы масло подходило под один из требуемых стандартов (н-пр API совпадает, а ACEA ниже или выше, н-пр заявленного производителем авто)? Или может с нашими Сантами нам вообще лучше всего ориентироваться на европейский стандарт ACEA и выбирать масла имеющие категорию A5 или вообще С, а API учитывать как второстепенный параметр соответствия ?Просто на сколько я знаю, ILSAC нужно рассматривать как подкласс в API классификации, хотя она и является самостоятельной и была создана для ужесточения требований, предъявляемых производителям моторных масел для бензиновых двигателей.
Хочется услышать личное мнения каждого.
Спасибо.

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение Бармалей-71 »

mercs писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите, при выборе моторного масла необходимо подбирать варианты, чтобы они соответствовали всем заявленным стандартам (API,ACEA ILSAC) или чем больше указано требуемых производителем автомобиля стандартов на канистре тем лучше, или вообще достаточно чтобы масло подходило под один из требуемых стандартов (н-пр API совпадает, а ACEA ниже или выше, н-пр заявленного производителем авто)? Или может с нашими Сантами нам вообще лучше всего ориентироваться на европейский стандарт ACEA и выбирать масла имеющие категорию A5 или вообще С, а API учитывать как второстепенный параметр соответствия ?Просто на сколько я знаю, ILSAC нужно рассматривать как подкласс в API классификации, хотя она и является самостоятельной и была создана для ужесточения требований, предъявляемых производителям моторных масел для бензиновых двигателей.
Хочется услышать личное мнения каждого.
Спасибо.
Нужно-ли так сильно заморачиваться с этой классификацией стандартов?
Если нужно к примеру 5W-40, то и нужно приобретать 5W-40, для обычного обывателя и этого наверное достаточно, а все эти API учитывать как второстепенный параметр соответствия.
Возможно я ошибаюсь, решать Вам. Удачи на дорогах.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение Dima79 »

mercs писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите, при выборе моторного масла необходимо подбирать варианты, чтобы они соответствовали всем заявленным стандартам (API,ACEA ILSAC) или чем больше указано требуемых производителем автомобиля стандартов на канистре тем лучше, или вообще достаточно чтобы масло подходило под один из требуемых стандартов (н-пр API совпадает, а ACEA ниже или выше, н-пр заявленного производителем авто)? Или может с нашими Сантами нам вообще лучше всего ориентироваться на европейский стандарт ACEA и выбирать масла имеющие категорию A5 или вообще С, а API учитывать как второстепенный параметр соответствия ?Просто на сколько я знаю, ILSAC нужно рассматривать как подкласс в API классификации, хотя она и является самостоятельной и была создана для ужесточения требований, предъявляемых производителям моторных масел для бензиновых двигателей.
Хочется услышать личное мнения каждого.
Спасибо.
вопрос правильный... заполни нужные тебе допуски и посмотри на график https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html , думаю, что сам разберёшься, , ооочень много вопросов отпадает
вот тебе сравнение, A5 и С3:
chart.jpeg
по книге лить в бензинку предписано А5 и выше, а выше, например MB229.51 или LL-04 или самый крутой масёл 225.52 и VW50400/50500, т.е. если есть допуск А5 и MB229.52 или VW50400/50500, то это самое-самое и наоборот, если брать MB229.51, то оно будет и А5, ну а вязкость рабочая, как ни странно, по книге допустима любая от W30 до W50, я бы брал по середине 0W40 для лета и зимы ну или 0W30
сам думаю свой трактор на этот petronas перевести 0W30
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vitaliy
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:01
Место проживания: Витебск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport AWD
Двигатель: бензин 2.0Т GDI
Год выпуска: 2013
До этого: Sorento 08

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение Vitaliy »

Изображение
Vitaliy писал(а):Лью Eneos Super Gasolin 5w30,вроде нормально,двигатель моет изнутри неплохо,отложений нет,из америки был залит их местный брэнд типа Лукойл,но расход на 10 000 есть доливаю один литр,вернее 940граммов.

или такоеИзображение пять лет пользуюсь Энеосом,в том числе на дизельной Соренте,проблем не было,высокие моющие свойства,двигатель внутри чистый.

mercs
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 10:09
Место проживания: Зеленоград
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Toyota Avensis, 1.8,2008

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение mercs »

Dima79, спасибо за развернутый ответ. Только мне не понятно, почему ты решил что можно лить "нулевку" вместо 5W-30 (5W-40) ? Разве 0W-XX есть в списке мануала как допустимая вязкость используемого масла? Да, кстати, в сервисной книжке как раз таки шеловское масло с вязкостью 0W-40 присутствует как допустимое, а вот в мануале для бензинового ДВС только 5W-30 (5W-40). Я не поленился и позвонил в представительство Хёндая и получил от них ответ, что для моего VIN необходимо использовать 5W-30 и что ориентироваться необходимо исключительно на мануал, а сервисная книжка служит лишь как памятка для ТО, хотя если честно не вижу ничего страшного использовать более жидкое масло зимой и опять таки как быть сибирякам, эксплуатирующих свои санты в условиях суровых зимних температур.....Для себя все-таки подобрал масло с вязкостью 5W-30 с температурой замерзания не уступающей "нулевкам", но конечно же оно и стоит немалых денег, т.к. база у него не голый кряк. Но опять таки для себя четко определил, что замена масла строго каждые 5000 -7500 км, т.к. не встречал еще ни одного масла, которое сохраняло бы свои эксплуатационные характеристики при эксплуатации авто в тяжелых условиях, к которым Россия без исключения относиться.

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение Бармалей-71 »

mercs писал(а):позвонил в представительство Хёндая и получил от них ответ, что для моего VIN необходимо использовать 5W-30 и что ориентироваться необходимо исключительно на мануал
Вот туда точно можно не звонить, барышня тупо ответить согласно мануала.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение Dima79 »

mercs писал(а):Dima79, Только мне не понятно, почему ты решил что можно лить "нулевку" вместо 5W-30 (5W-40) ? Разве 0W-XX есть в списке мануала как допустимая вязкость используемого масла?
нету, но почему нельзя лить 0W30 с рабочей вязкостью, как у 5W30 ? [wink.gif]
в более горячую бензинку я бы всё же лил 0W40 с рабочей вязкостью порядка 13
в постоянно холодный дизель 0W30

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение Бармалей-71 »

mercs писал(а):Разве 0W-XX есть в списке мануала как допустимая вязкость используемого масла?
На хендае давно, кстати сам хендай в 2013-2014 годах не смотря на мануалы заливал шелл 0W40 и всё нормально было.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Масло для бензинового двигателя

Сообщение Anpol »

Собственно, с учетом климата РФ, когда летом +35...+40, а зимой -30...-35 не редкость - а чем проблема ?
Думаю, нулевки и 30/40ки можно лить смело.
Сам себе лью Мобилу Новую жизнь 0W-40 на дизеле и ... Жить хорошо :)
Чего и другим желаю.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Масло и автожидкости»