Масло для дизеля

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Масло для дизеля

Сообщение bigsam »

Вот мои наблюдения по поводу дизельного Еврола TURBO DI 5W-40.
Выехал с Мурманска еще на Мобил 0w40 (заливаю его болльше трех лет), прихватив с собой Еврол для замены. Манера езды всегда одинакова: ставлю круиз на 130 и погнал. На обгоннах - поддал, обогнал - вернулся на круиз, затормозил - вернулся на круиз. По приезду в Москву средний расход по компу - 7.8 литров. В Москве поменял масло на Еврол. Выехал на Юг. Ни пробок ни бешенных режимов. На круизе постоянно. Расход - 8.0-8.1, постоянно колебался. Заправка только Лукойл. Кстати, проехов до ночёвки 1178 км от Москвы, проверил масло. Оно стало чисто черно-серого цвета. При сливе Мобил был (да и всегда, когда менял) черного цвета, но такой очень нассыщенный и чуть заметным красноватым оттенком.
Вывод: от добра добра не ищут. Вернусь на Мобил. Все-таки нулёвка. Для холодов особенно приятней.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Дед Хасан
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 02:55
Место проживания: Сахалин
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe,DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: ТЛК 80

Re: Масло для дизеля

Сообщение Дед Хасан »

Пробег 65000км.,с первой замены льем Shell Helix Ultra ECT C3 5W30,замена каждые 7500 км.Следующую замену хочу перейти на Diesel Ultra 5W40 или на родное Хендэшное,Еврол и другие редкие виды масел на Сахалине найти трудно,в основном линейка известных брендов,какой из них меньше подвержен подделке приходится только гадать,а начнешь прыгать по брендам больше шансов попасть) Поэтому Shell либо родное масло и замена каждые 7,5 т.км. [az.gif]
Изображение

Сантавод
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:46
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: санта фе 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: гранд старекс

Re: Масло для дизеля

Сообщение Сантавод »

Друзья не бейте сильно,если о этом уже говорили (я не увидел)а как вам Mobil1 Delvak 5w40 на предыдущем автомобиле использовал,очень понравилось (хендай гранд старекс).

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

Re: Масло для дизеля

Сообщение Kiaus »

Оно вроде для грузовиков.

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Масло для дизеля

Сообщение f0r »

Тех. док: Ссылка.
Спецификации Mobil1 Delvak 5w40:
API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ, ACEA E7/E4, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Renault Trucks RXD, Global DHD-1, JASO DH-1, Detroit Fluids Specification Diesel 93K214, Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus, MB 235.28/228.5, Scania LDF, Volvo VDS-3/VDS-2....
Классификация моторных масел по ACEA:
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.
ACEA классификация: Ссылка на файл

Как думаете сильно оно подойдет в Наш дизель?
Зы. Писать можно много, но предназначено оно для коммерческого транспорта и т.п. Выбор за Вами [bk.gif].
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Масло для дизеля

Сообщение Anpol »

Обычно такие масла рассчитаны на весьма жесткие режимы работы и на длинные интервалы смены.
Поэтому их делают (как правило) с очень высокими моющими свойствами (высокое щелочное число, обычно 12-13 и выше); обычно на основе хорошей синтетической базы (ПАО, реже эстеры и АН), т.к. обычная минералка или гидрокряк такое действо не выдержит, просядет и по вязкости, и по свойствам.
Плюс, еще очень важно, в такие масла бухают очень высокое содержание присадок. Т.к. присадки срабатываются, а интервалы смены обычно долгие и вероятны перекаты (подступила пора масло менять, а грузовоз в рейсе и пилить ему еще дофига), соответственно, там присадок не жалеют.
Ну и , в целом, обычно такие масла делают из хороших баз (высокой очистки), мало загустителя (чтобы вязкостные характеристики не сильно менялись с течением времени и пробега), не экономят на присадках, но и без экзотики. По принципу - необходимо и достаточно, ничего лишнего.

Поэтому резюмируя; по спецификации нам это масло, по идее, подходит, оно API CH-4 - у нас такое и треба, смотрим http://www.hyundai.ru/maintenance.

Если имеется возможность это масло взять по цене 300-400 руб/литр и с ГАРАНТИЕЙ 100% ОРИГИНАЛА, то я бы, наверное, взял.
НО! имейте ввиду, что такие масла более агрессивны к сальникам, вообще к материалам (из-за повышенного содержания моюще-нейтрализующих веществ). Соответственно, если у грузовиков прокладки-сальники не сопливят, то как поведут себя наши - Бог весть.
Опять же, одно дело катать такое масло в совершенно нефорсированных движках грузовозов-это одно, а в форсированных оборотистых дизелях типа нашего - совершенно другое. Как себя это масло поведет в плане деструкции - надо тестить, так не предсказать.

Поэтому если б я лично себе б брал масло, то такое масло взял бы скрипя сердце и только при наличии оч выгодного предложения или отсутствия альтернативы. Вместо него лучше в наши моторы ИМХО лить даже обычный гидрокряк под А3/B4 или тот же С3 за 1,5-2 круб/ 4 литра и менять почаще.
По маслам и вопросам по ним если что - обращайтесь :) близкая тема :)

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Масло для дизеля

Сообщение Mr.FOX »

спрошу тут - есть масло XXX 5w40 TDI (одной фирмы) и есть масло YYY 5w40 TDI (другой фирмы) - смешивать их можно? например, в пропорциях 50/50 или 75/25? [bw.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Масло для дизеля

Сообщение Anpol »

Mr.FOX писал(а):спрошу тут - есть масло XXX 5w40 TDI (одной фирмы) и есть масло YYY 5w40 TDI (другой фирмы) - смешивать их можно? например, в пропорциях 50/50 или 75/25? [bw.gif]
Если это близкие(родственные) производители и одной спецификации (или близкой) - можно рискнуть.
Например, Castrol/BP, Шелл/Пеннзоил, Eurol/NGN, Valvoline/Neste и др. использует в схожих (аналогичных) моделях практически одинаковые базовые масла и пакеты присадок, редко-редко делая какие-то изменения, как правило. Т.е., по сути, льют одно масло, но в разные канистры или лепят разные этикетки. Соответственно, например, Валволайн 0-40 и несте 0-40 или тот же NGN Nord и Еврол Арктик я лично смешаю смело :) Или Тотал 0-40 и Yakko 0-40 рискнул бы смешать :) И тд. НО - за которые я знаю и уверен.

Тот же Кастрол 5-40 и Шелл 5-40 или Валволайн 5-40 и Идемитсу 5-40 - я бы смешивать не рискнул.

Вообще смешивание масел разных производителей - дело рисковое и без крайней необходимости делать этого не надо. Что будет, если вы смешаете два масла одной вязкости, но одно из них будет с пакетом присадок от Шеврона или Лубризола, а другое - от Инфениума или Афтона, никогда не известно, результат непредсказуем. Масло может вспениться, может осадок выпасть, может расслоиться и пр., а движку придет... полный пушной зверек.
Я лично такое делать крайне не рекомендую.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Масло для дизеля

Сообщение diman_aviator »

Mr.FOX писал(а):спрошу тут - есть масло XXX 5w40 TDI (одной фирмы) и есть масло YYY 5w40 TDI (другой фирмы) - смешивать их можно? например, в пропорциях 50/50 или 75/25? [bw.gif]
ни к чему не призываю и выбор каждого но я бы смешал любые 2 синтетики даже с разной вязкостью, еще раз повторюсь что на ойл клабе мешают всё и вся и бутерброды из 10 масел где половина синтетики и половина минерального и никогда ни каких проблем не было, да и кстати как получается полусинтетика? правильно!!! смешиванием синтетики и минерального!

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Масло для дизеля

Сообщение Anpol »

diman_aviator писал(а): ни к чему не призываю и выбор каждого но я бы смешал любые 2 синтетики даже с разной вязкостью, еще раз повторюсь что на ойл клабе мешают всё и вся и бутерброды из 10 масел где половина синтетики и половина минерального и никогда ни каких проблем не было, да и кстати как получается полусинтетика? правильно!!! смешиванием синтетики и минерального!
Дабы, как говорится, не путать кислое с пресным. По порядку.
1) Об оил-клубе. Это ОБЫЧНЫЙ, достаточно неплохой ресурс ЛЮБИТЕЛЕЙ. Безусловно, эрудированных, начитанных, что-то знающих. НО! - лишь любителей. Если Вы посмотрите их протоколы, их обсуждения и пр. - это исключительно любители :) именно в плане исследовательского подхода и поиска некоторой истины или близкого к ней. Это не сертифицированная лаборатория (иначе бы сертификаты и аттестаты уже бы давно предъявили и были бы опубликованы), это не профессиональный персонал классных спецов-кандидатов-докторов наук и ведущих ученых страны или мира (иначе бы это указывалось, включая фамилии, регалии, научные достижения и пр), это не какое-то серьезное предприятие со своей научно-исследовательской базой (типа ВАЗа, смеяться можно долго, но до недавних пор там работало реально очень много классных спецов и техника была изумительная и уникалная, в том числе и для работы с маслами), не серьезное НИИ или организация (типа 25го гос. института химмотологии мин.обороны или ВНИИНП) и тд. Поэтому к информации с оил-клуба надо относительно соответственно. НИ ОДНО СЕРЬЕЗНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ не проводится так, как они там измеряют ФХП масла, данные об износе (содержание элементов в отработках) деталей ДВС и пр. Поэтому к информации там - нужно относиться... ну скажем так, с интересом, безусловно, принимать for info, но отнюдь не как к какой-то непреложной истине и последнему аргументу. Да, это интересный портал, да, там много хорошей и полезной инфы,к слову, как много и откровенной лажи и неграмотности :) более того, по некоторым ответам и публичным, и частным - смею утверждать, что там у администрации или хозяев или уж не знаю кого имеется свой личный интерес в масляной теме и заинтересованность в жизни и продвижении ресурса, отнюдь не альтруистическая. Или познания с целью познания, как у Аристотеля, Платона или Галилея :) а, вероятно, коммерческий. Как говорил классик-сатирик "все из-за бабок" :) Но это их дело, дай им Бог :) такой форум-ресурс - куда лучше, чем никакого и дай Бог, чтобы он приносил пользу автолюбителям и автовладельцам.

2) Термины в подобной трактовке "синтетика-полсинтетика-минералка" вообще безграмотность и/или чистой воды маркетинг. К слову, спор схоластичен, почитайте историю противостояния Мобила с ... кем бы вы думали ? :) это история появления термина синтетика и пр :) Однозначных критериев, что считать (на уровне ASTM, DIN, ГОСТа или Тех.регламента и пр.) синтетикой или полусинтетикой - никогда не встречалось. И считать, что полусинтетика получается смешиванием минерального и синтетического масла - заблуждение. Есть 5 групп масляных баз. СИНТЕТИЧЕСКИМИ являются 4я (ПАО) и 5я (эстеры, алкилированные нафталины, возможно, что-то еще сейчас уже появилось. но широко не известно). ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ МАСЛО, следуя такой логике, - полусинтетика :) Т.к. чистого на 95% масла из ПАО (и 5% присадок) - не существует. Из эстеров или АН - аналогично. Возьмите уважаемый многими Шелл 0-40 или Мобил 0-40 или Мотюль 300V или Амсоил 5-30 SS или редлайн 5-30 - они совершенно не фулли-синтетик :) а следуя вышеозначенной логике - полусинтетика. Более того, какой-нибудь лукойл люкс 5-40 или роснефть 10-40 - тоже :) и если так смотреть - все они одинаковые, все они - "полусинтетика" :) хотя масла эти - просто небо и земля по составу, свойствам, технологии производства, да и стоимости, наконец :) Поэтому в такой трактовке, полагаю, речь вести неконструктивно.


3) Мешать абы что и абы с чем - да ради Бога, мешайте на здоровье. И проверяйте на себе или друзьях или членах семьи, если они это позволяют :) отчего бы нет :) любое знание практики - может быть полезно в исторической ретроспективе :) Одно НО: если Вам предписано нечто (масло, вязкость, спецификация и пр), и Вы её выполняете, заливая настоящее оригинальное масло, этим требованиям-спецификациям удовлетворяющее, то, с вероятностью 99%, двигатель Вам будет служить и НЕ МАСЛО станет причиной какой-то неисправности-поломки-выхода из строя. Если Вы намешаете абы что и абы как... то вероятность чего угодно, связанного с маслом, - существенно увеличивается :) К слову, я не помню, чтобы на оил-клубе кто-то делал смесь из чего угодно, а потом лил бы в новенький Бумер или Мерин или Лексус и пр :) В старые и с огромными пробегами моторы - наверное, возможно. В вазовские изделия - допускаю.
Но, ради эксперимента, готов смешать Вам две синтетики и залить в ВАШ мотор :) НО! Сразу предупреждаю - смешивание этих двух синтетик приводило к расслаиванию масла и выпадению твердого коагулированного осадка, который был сильнейшим абразивом. Это установлено достоверно в отделе исследований состава и свойств материалов ВАЗа. В профильной лаборатории (трения, износа и смазочных материалов). Сколько Вы сможете безбедно прокататься на этом масле - .... ну вот и проверим, если Вы готовы в стиле "я бы смешал любые 2 синтетики даже с разной вязкостью" :) Сразу говорю - я лично последствий не знаю, но предугадать могу, ничем хорошим это мотору не сулит и предупреждаю об этом сразу и прямо. Но если Вы хотите рискнуть и готовы - могу помочь :)

Сорри за много букафф, больше не буду :) и опять же предлагаю не оффтопить, а вернуться к теме конкретно по нашему дизелю и масла в него.
Если есть какие-то мысли-предложения к обсуждению или идеи - готов к общению в лс.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Масло для дизеля

Сообщение diman_aviator »

я и не призывал делать это регулярно и мешать по 100 разнородных масел, а один раз нихрена не будет

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Масло для дизеля

Сообщение Anpol »

diman_aviator писал(а):я и не призывал делать это регулярно и мешать по 100 разнородных масел, а один раз нихрена не будет
Дмитрий, про регулярность пока речь не ведем.
Раз Вы так уверены и считаете, что "один раз - не пи..." и (цитирую) "я бы смешал любые 2 синтетики даже с разной вязкостью", то я лишь повторю свое предложение: готов смешать Вам две синтетики и залить в ВАШ мотор. И предложить покататься Вам на этой смеси положенный интервал - 7-10 тыс км, если хотите - 15 т.км., как велит сервисная (но уверен, что не докатаете) Сразу предупреждаю - смешивание этих двух синтетик приводило к расслаиванию масла и выпадению твердого коагулированного осадка, который был сильнейшим абразивом. Как дипломированный специалист (Самарский Аэрокос, 2й факультет - двигателей летательных аппаратов, специализация - поршневые двигатели) и человек с ученой степенью (диссертация по специальности 05.16.01 "Металловедение и термическая обработка металлов и сплавов" с разделом по триботехнике и по именно износу рабочих поверхностей в условиях циклического возвратно-поступательного движения при постоянной нагрузке ASTM G133-99 ) смею утверждать-прогнозировать, что и одного раза - будет достаточно... и Вашему двигателю - мало не покажется. Аналогичного эффекта Вы лично сможете достигнуть, если сыпанете в движок разово мелкодисперсную алмазную пыль или нитрид титана или титаноалюмонитрид (Aluminum Titanium Nitride). Все ваши зазоры, все пары трения, агрегаты и пр. - этим д..мом натурально "подавятся"... И наступит пи...ц.
Поэтому не настаиваю, но повторяю: лучше так не экспериментировать. Сам лично не делаю (знаю о возможных последствиях) и другим не советую. Последствия для кошелька могут быть разорительные и дело кончится заменой ВСЕГО АГРЕГАТА. Ибо его ремонт будет, вероятно, просто нецелесообразен по чистой экономике.
Масла и ГСМ разрабатывают не лохи, не любители с оил-клаба, не уличные корифеи, а реальные спецы. И самодеятельность и типо "мы и сами с усами" - в этой области крайне чревата.
Поэтому лейте хорошее масло, подходящее по спецификациям-указаниям мануала, обязательно НАСТОЯЩЕЕ, НЕ ПОДДЕЛКУ, меняйте его почаще, раз в 7-8 тыс. км. - и будет Вам счастье :) не нужно ни смешивать ничего, ни всякие присадки Хадо-Супротеки-ER-Феном и пр. лить ( а мы их тоже тестировали, как в лаборатории, так и в условиях стендовых моторных испытаний, давали заключения), ни всякие дабл-эстеры и синто-люксы добавлять и пр. Не нужно ничего этого. Все это может иметь непредсказуемые последствия и результаты. Если хотите ездить и просто не париться больше, чем год-два и 15-30-50 т.км. - качественное топливо и обычное хорошее НАСТОЯЩЕЕ качественное масло Вам в помощь. И этого будет более, чем достаточно.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Масло для дизеля

Сообщение diman_aviator »

не ну спорить со специалистом не буду,
Вам виднее, просто у меня каждый год остаются остатки от смены масла у меня и отца на машинах (у него бензиновый тушкан) вот остатки девать некуда а выбросить жалко а масла у нас разнородные, хотя счас себе залил еврол а ему энеос в следующем году думаю вывести на одно масло, еврол допустим лезет по допускам и ему и мне так и буду лит чтоб остатки одинаковые было, так вот остатки мешались еще и с прошлого авто а там был мобил нью лайф а он как предписано ездил на шелл так вот и мешал мобил 0w-40 с шелл 5w-40, еще мешал шелл с кастроллом (остатки у зятя) и мобил с кастроллом правда всё это были синтетики, и это ассорти заливалось регулярно в снегоход и мотоблок, у снегохода этого капризная поршневая и если смазка не в порядке то ей быстро приходит капут, двиг. воздушного охлаждения и его нормальная рабочая температура около 100 с лишним гр и смазка тоже является частью охлаждения, так вот несколько лет и никаких проблем заводится и работает как новый а рискнул на такой эксперимент только потому что гильза+поршень+кольца для него стоят копейки

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Масло для дизеля

Сообщение Anpol »

я могу только порадоваться за Вас и
Вашу семью, семейную технику, что все обошлось без эксцессов. Дай Бог, чтобы и дальше так было.
За свой личный опыт скажу, что как раз описываемый случай по маслу был с , казалось бы, всеядным вазовским восьмиклопом и вопрос решался в заводских условиях, гарантия это или нет по обращению ОД и судебных инстанций. А вышло все почти как и у Вас - ну были остатки, все фирменное, якобы настоящее, хорошее, много лет служило и пр. Взяли , да слили в один мотор. И через несколько т.км (уже не помню точно) - движку амба, вкладыши ек, кольца залегли, клапана и втулки раздружились и пр. А на завод - дефектовка, выяснение причин и выводы. Дай бог, чтобы у вас такого не случилось.

Но идея ОДНОГО надежного и хорошо зарекомендовавшего себя масла во все машины для рационализации и исключения пакостей - ИМХО, очень разумно и весьма практично. У нас в семье в двух авто именно так :) правда, у нас оба дизели, хоть и разные чуть, но масло одно :)

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Масло для дизеля

Сообщение pilott767 »

Как вам масло Statoil? LL-5w-30?

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Масло и автожидкости»