в -28 заводился нормально - ниже не было
Масло для дизеля
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:46
- Место проживания: москва
- Марка автомобиля: Santa fe sport 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Масло для дизеля
Кстати, по поводу подделок Шела.
Вчера купил моторное масло 5w40 ultra diesel в АвтоРусь.
Так там на 4-х литровый канистрах теперь голографический защитный знак нанесен на крышку канистры. Выглядит вот так:
Файл пока что не могу добавить.. Если нужно будет, то добавлю позже
Вчера купил моторное масло 5w40 ultra diesel в АвтоРусь.
Так там на 4-х литровый канистрах теперь голографический защитный знак нанесен на крышку канистры. Выглядит вот так:
Файл пока что не могу добавить.. Если нужно будет, то добавлю позже
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Масло для дизеля
Так на Шелах давно уже на крышках голография. И её подделывают. Здесь как отличить: https://youtu.be/vhi6i4DAbAw
Для благодарностей:
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Масло для дизеля
в новостях мильён раз уже делали облавы и находили коробками разнообразные голограммы, главное свято верить что она настоящая
чтобы почти исключить подделку нужно лить не раскрученные бренды, перечислять их не буду всем они давно известны, вот вперился народ в кастролы/мобилы/шеллы и т.д. шелл оригинал и так дерьмо дичайшее а подделка боюсь представить, я же делал стресс-тест масла выше в теме путем прожарки и в какое дерьмо превратилось шелл врагу такого дерьма не пожелаешь, а вот энеос без проблем прожарился и мобил не сильно ему проиграл на днях жарил остатки еврола - там тоже без проблем, уж подумал может чего не так я с прожаркой шелла учудил брал остатки шелла у друга, другая вязкость/партия и тоже самое - гудрон!!! на глазах друга делал больше он это дерьмище не льет, и как приятно осознавать что народ поумнел, в экзисте получаешь что либо а самая ближайшая полка с заказанным маслом на складе и ее хорошо видно так вот там большинство не раскрученных брендов а всего пару лет назад было иначе я и сам тогда шелл лил о чем сейчас пожалет мильЁн раз, это я к тому что когда человек хочет купить неподдельный шелл в моих ушах слышится как "как купить не поддельное а настоящее говно?" никого ни к чему не призываю, лейте что хотите хоть олейну, всё описанное выше сугубо ИМХО и некий опыт
- Emergent
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
- Место проживания: Мск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech W8U
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013
Масло для дизеля
В прошедшие выходные поменял масло.
Сам, потому что после последнего ТО у ОД проехав 10 км решил вытянуть его для посмотреть из картера через шахту масляного щупа (использовался копеечный инвазивный комплект). Масло в картере было черное абсолютно, как если бы его не меняли вообще. После терок с дилером наслушавшись песен про опупенный "несливаемый остаток" решил проверить насколько он не сливаемый.
Из обрезков доски-пятидесятки собрал две ступеньки, заехав на которые поднял переднюю часть примерно на 15 см выше кормы, мин 15 прогрел двигатель, отвинтил пробку и переместился на диван. После 3 часов масло продолжало неторопливо капать. В итого из двигателя и стакана фильтра слилось (по рискам на пластиковом ведре) чуть больше 7 литров. Залито было 6.8 л., масло стоит четко посередине щупа.
Через ~100 км пробега масло отобранное по той же технологии потемнело незначительно. Работа двигателя, как всегда на свежем масле, стала чуть помягче.
Цена вопроса:
- 2 530 р. = 7 л. hyundai xteer diesel ultra 5w30 (1061001 + 1011003)
- 415 р. = картридж масляного фильтра 26320-2F100
- 18 р. = шайба сливной пробки 21513-23001
- извозюкаться в отработке = бесценно
Это интересно
Сам, потому что после последнего ТО у ОД проехав 10 км решил вытянуть его для посмотреть из картера через шахту масляного щупа (использовался копеечный инвазивный комплект). Масло в картере было черное абсолютно, как если бы его не меняли вообще. После терок с дилером наслушавшись песен про опупенный "несливаемый остаток" решил проверить насколько он не сливаемый.
Из обрезков доски-пятидесятки собрал две ступеньки, заехав на которые поднял переднюю часть примерно на 15 см выше кормы, мин 15 прогрел двигатель, отвинтил пробку и переместился на диван. После 3 часов масло продолжало неторопливо капать. В итого из двигателя и стакана фильтра слилось (по рискам на пластиковом ведре) чуть больше 7 литров. Залито было 6.8 л., масло стоит четко посередине щупа.
Через ~100 км пробега масло отобранное по той же технологии потемнело незначительно. Работа двигателя, как всегда на свежем масле, стала чуть помягче.
Цена вопроса:
- 2 530 р. = 7 л. hyundai xteer diesel ultra 5w30 (1061001 + 1011003)
- 415 р. = картридж масляного фильтра 26320-2F100
- 18 р. = шайба сливной пробки 21513-23001
- извозюкаться в отработке = бесценно
Это интересно
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Масло для дизеля
Уважаемые одноклубники!
Прошу совета знающего человека в выборе масла для двигателя, два варианта у меня есть на выбор это ZIC TOP 5W-30 API SN / CF
ACEA C3 либо ARAL SUPER TRONIC G 0W-30 ACEA A3/B3, A3/B4 первый вариант более привлекателен, поскольку ощутимо дешевле, а что касаемо сомнений в оригинальности, то их нет ни для одного, ни для другого варианта. Замену масла произвожу через каждые 10 тыс.км. и лью ZIC TOP 0W-40 API SN / CF ACEA A3/B3, A3/B4 но тут уже замена подошла, а на складе, в проверенном месте, сейчас нет его и будет не скоро есть только два вышеперечисленных, возможно на лето подойдет какой-то из них? Да, уточняю что машина дилерская и, как я понимаю, без сажевого фильтра.
Прошу совета знающего человека в выборе масла для двигателя, два варианта у меня есть на выбор это ZIC TOP 5W-30 API SN / CF
ACEA C3 либо ARAL SUPER TRONIC G 0W-30 ACEA A3/B3, A3/B4 первый вариант более привлекателен, поскольку ощутимо дешевле, а что касаемо сомнений в оригинальности, то их нет ни для одного, ни для другого варианта. Замену масла произвожу через каждые 10 тыс.км. и лью ZIC TOP 0W-40 API SN / CF ACEA A3/B3, A3/B4 но тут уже замена подошла, а на складе, в проверенном месте, сейчас нет его и будет не скоро есть только два вышеперечисленных, возможно на лето подойдет какой-то из них? Да, уточняю что машина дилерская и, как я понимаю, без сажевого фильтра.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Масло для дизеля
Чисто ИМХО, с учетом (при-)морского климата и малой вероятности зимних заморозков под -30...-35 и ниже + если с проверенного места/склада я бы лично спокойно залил ZIC TOP 5W-30 API SN/CF/ACEA C3 и ездил бы привычные тысяч 10 (в идеале бы чуть поменьше все же, если городская езда и траффик, хотя бы тысяч 8, не более, особенно с учетом пониженного щелочного для С3)
Арал тоже можно, но если он дороже и вас это напрягает - а смысл ? ZIC должен отлично отработать положенный срок и не привести к катаклизмам ))))
Арал тоже можно, но если он дороже и вас это напрягает - а смысл ? ZIC должен отлично отработать положенный срок и не привести к катаклизмам ))))
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Масло для дизеля
А что означает ACEA C3? Написано о нем: "Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase+ в сочетании с современным низкозольным пакетом присадок (Low SAPS)."
У меня, вроде, должно быть ACEA А3 В4, в чем будет не очень хорошо, если нет этого в характеристиках в моем случае? Может моющая способность у него ниже, чем должно быть у безсажевых?
У меня, вроде, должно быть ACEA А3 В4, в чем будет не очень хорошо, если нет этого в характеристиках в моем случае? Может моющая способность у него ниже, чем должно быть у безсажевых?
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Масло для дизеля
Абсолютно правы, моющая у него ниже. Я лью hyundai diesel ls premium a3 b4, недорогое и неплохое маслоFelix писал(а): А что означает ACEA C3? Написано о нем: "Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase+ в сочетании с современным низкозольным пакетом присадок (Low SAPS)."
У меня, вроде, должно быть ACEA А3 В4, в чем будет не очень хорошо, если нет этого в характеристиках в моем случае? Может моющая способность у него ниже, чем должно быть у безсажевых?
Вот цитата с oil-club.ru
Вот было универсальное масло Асеа А3/В3, с появлением машин с многоступ катализатором его сделали малозольным, добавился класс С3 (или если это A5/B5 то добавился С2) (то есть дополнительно к А/В)
Хорошо ли это?
Значительное снижение содержания сульфатной золы, введение лимита содержания серы, цинка и фосфора.
Это же антиизносные компоненты вроде. И их приходиться заменять более дорогими или менее эффективными или просто уменьшить их концентрацию.
Вот цитата с сайта Total\elf
"Некоторые основные компоненты моторных масел, такие как кальций, магний, молибден, цинк, сера и фосфор могут служить помехой в работе систем обработки выхлопных газов. Однако, именно эти компоненты отвечают за уровень эксплуатационных характеристик в существующих моторных маслах. Инновационное решение заключается в создании таких формул моторных масел, в которых количество этих традиционных элементов будет уменьшено либо сведено к нулю без ущерба для потребительских свойств продукта. После интенсивных исследований и испытаний на рынке появилось новое поколение моторных масел с пониженным содержанием золы, серы и фосфора. Это – так называемые масла Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur - низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора).
Что касается "без ущерба для потребительских свойств" то вериться с трудом, не так просто найти замену ТРАДИЦИОННЫМ антиизносным компонентам, скорее с "незначительной потерей потребительских свойств", компромисс для сохранения катализаторов. Двигатель работать будет, но как это отразиться на ресурсе?
Осюда и такие рекомендации, и нетолько у вальволин, но по памяти еще у несте, аджип:
ACEA ”C” подходят не для всех конструкций двигателей, поэтому применение данного класса моторных масел следует согласовывать с требованиями производителей техники
Вот еще цитата:
"Суть проблемы заключается в том, что указанные компоненты, низкого содержания которых требуют системы очистки выхлопных газов, как раз являются залогом производительности традиционных моторных масел.
Так, ограничение количества золы, которая может заблокировать фильтр частиц, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках.
Ограничения содержания фосфора и серы, присутствующих в большинстве современных антиизносных присадок, требуют соответственно трехфазные каталитические конвертеры и смешанные системы фильтр частиц/DeNOx. "
И что бы не говорили производители масел, что решили эту проблему, мне кажется они просто пошли на компромисс. И поэтому я отказался в свое время от заливки Shell Ultra Extra 5w-30 A3/B3/C3
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Масло для дизеля
только оно не такое а а3/в3 то есть не наш допуск да и hyundai не производит масло и что болтается внутри канистры стоит только догадываться, у какого истинного производителя они его заказывают? поэтому капив через год два масло в такой же канистре внутри может быть совсем иное так как hyundai мог найти другого поставщика и заключить с ним соглашение по разливу в свои канистры, лучше выбирать масло именно от производителя кто сам его производит и разливает, ИМХО
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Масло для дизеля
Извиняюсь, допуск hyundai ls diesel premium B3/B4diman_aviator писал(а):только оно не такое а а3/в3 то есть не наш допуск да и hyundai не производит масло и что болтается внутри канистры стоит только догадываться, у какого истинного производителя они его заказывают? поэтому капив через год два масло в такой же канистре внутри может быть совсем иное так как hyundai мог найти другого поставщика и заключить с ним соглашение по разливу в свои канистры, лучше выбирать масло именно от производителя кто сам его производит и разливает, ИМХО
А вот по производителю этого масла такая инфа с drive2 ссылку нашел.
Настоящее hyundai масло это hyundai xteer
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Масло для дизеля
С3 это еще одна категория по ACEA, в нашем случае можно заливать спокойно и это масло, просто опять же чуть почаще менять. Нам оно подходит ))) В детали по С3 не вдаюсь, куча инфы в гугле )))Felix писал(а):А что означает ACEA C3? Написано о нем: "Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase+ в сочетании с современным низкозольным пакетом присадок (Low SAPS)."
У меня, вроде, должно быть ACEA А3 В4, в чем будет не очень хорошо, если нет этого в характеристиках в моем случае? Может моющая способность у него ниже, чем должно быть у безсажевых?
По поводу ПАО - это базовые масла, IV группа, прекрасная по низкотемпературной текучести основа. Yubase+ - это гидрокрекинговая база SK (III группа), к слову, одна из лучших в мире. Т.е. масло представляет собой по базовому составу III + IV группы, хороший современный состав, сейчас почти все масла хорошие и отличные именно так и строятся, реже еще и V группу льют (эстеры либо алкилированные нафталины), но это уже в топовые, дорогие масла, SK обходится без этой экзотики и делает отличные масла для своих задач.
На счет моющей способности - собственно,как ответили выше, в маслах категории С3 пониженное содержание некоторых компонентов (по сравнению с А3/В4) в целях бережного отношения к сажевику. Детали опустим, залить С3 вы можете спокойно, проблем не вызовет, свой срок откатает, вреда не нанесет. Да еще, как я понимаю, у вас это разовая заливка будет, т.к. штатно Вы льете 0-40 от Зика, обычный хороший полнозольник + с частыми сменами. Все ОК, правильно делаете.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
- Rashpil
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 09:38
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Disel 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sportage II LE
Масло для дизеля
не парьтесь если написано С3 - лейте смело, сам лью HYUNDAI PREMIUM DPF Diesel 5W30 моторное синтетическое 6 л - 2140 р.
В Руси беру + 1 л доливка, т.к. по регламенту нужно 7 л. и другим рекомендую не вестись на развод производителя заключившего черное соглашение с shell, видимо откатили очень хорошо
В Руси беру + 1 л доливка, т.к. по регламенту нужно 7 л. и другим рекомендую не вестись на развод производителя заключившего черное соглашение с shell, видимо откатили очень хорошо
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL