eagle057 писал(а): так это сажевый фильтр или катализатор?
под капотом?
разумеется сажевик.
слева за движком вертикальный черный цилиндр с трубками.
Хотите человеку помочь и видите,что он не разбирается в сажевых фильтрах,то лучший способ сделать фото и выложить.
А по вашему мнению открыл капот и вот он бачок,так не знающий человек катализатор примет за сажевый фильтр.
Prapor2205 писал(а): Хотите человеку помочь и видите,что он не разбирается в сажевых фильтрах,то лучший способ сделать фото и выложить.А по вашему мнению открыл капот и вот он бачок,так не знающий человек катализатор примет за сажевый фильтр.
на форуме есть все фото и есть ПОИСК.
а если есть желание - пальцем по стенкам выхлопной насадки внутри провести : сажа есть - фильтра нет.
Вы мне это не объясняйте я не чайник.
А вот если вы взялись помочь,то помогайте и можно просто пальцем ткнуть на ссылку,а не трёпом заниматься. Я понимаю,что многие достают не читают правила форума,хотя они везде одинаковые,сразу заводят новые темы. Лично считаю хочешь помочь,помоги любым способом,не хочешь,то пройди мимо.
Спокойно господа!
Судя по грязному пальцу сажевого фильтра у меня нет.
А вот фото под капотом у тех у кого он есть с удовольствием посмотрел бы или киньте ссылку.
eagle057, у Вас дилерский автомобиль, выпущенный до лета 15 года. У Вас сажевого фильтра быть не может априори.
На дилерских авто сажевик пошел с лета 15, уже на Премиумах.
Вот Вам подробная информация от Дмитрия (chulkov_dn).
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.