Присадки в масло
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:01
- Место проживания: Витебск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport AWD
- Двигатель: бензин 2.0Т GDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Sorento 08
Присадки в масло
Стоит ли заморачиваться с присадками,какова эфективность?Многие на форуме пользуют Супротек,у меня товарищ фанат SMT,а гаражный моторист рекомендует CEROTECH от Ликви Молли,говорит ,что ничего лучше не бывает,льёт в свою Мазду и на ней гоняется.Вот и подумываю может стоит удобрить масляные продукты?Двигатель у меня форсированный,не сдохнет ли он от переизбытка счастья?Давайте взвесим все за и против и поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации ,кто уже давно на витаминах.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Присадки в масло
лить не паленое масло и менять чуток чаще (я меняю каждые 7500км) - авто будет бегать долго без всяких присадок!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:01
- Место проживания: Витебск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport AWD
- Двигатель: бензин 2.0Т GDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Sorento 08
Re: Присадки в масло
Не думаю,что в Белоруссии к то то будет паленкой заниматься,у нас за это 7 лет получить можно,разве что на гос уровне поставка и сертификация некачественных продуктов,а я меняю масло часто у меня в паспорте написано замена через 7.500.Даже сам удивился что америкосы рекомендуют для своего рынка частую замену,и в допусках Шел у них значится.Но тему стоит изучить,раз присадки продаются,значит ими кто то пользуется.
- КСО
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 10:38
- Место проживания: Одинцово
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 Хайтек 2,4 серебристый
- Модель авто: dm
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: форд
Re: Присадки в масло
Была у меня восьмерка 2108 стандартный двигатель. Решил проверить на себе присадку феном к маслу (1995г.). Залил присадку в прогретый двигатель. Завел и наблюдал по тахометру за результатами. Сначала 1000 об. на холостом ждал 20 мин. Обороты упали до 780. После расход бензина с 8 упал до 7 литров по Москве. Использовал присадку 5 лет. Продал машину. Бегает до сих пор. На Санте пока не добавлял не чего. Но для двигателя с большим пробегом шанс молодости.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:01
- Место проживания: Витебск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport AWD
- Двигатель: бензин 2.0Т GDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Sorento 08
Re: Присадки в масло
Вот и эффект от гербалайфа,а лить или не лить каждый решает сам.КСО писал(а):Была у меня восьмерка 2108 стандартный двигатель. Решил проверить на себе присадку феном к маслу (1995г.). Залил присадку в прогретый двигатель. Завел и наблюдал по тахометру за результатами. Сначала 1000 об. на холостом ждал 20 мин. Обороты упали до 780. После расход бензина с 8 упал до 7 литров по Москве. Использовал присадку 5 лет. Продал машину. Бегает до сих пор. На Санте пока не добавлял не чего. Но для двигателя с большим пробегом шанс молодости.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:01
- Место проживания: Витебск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport AWD
- Двигатель: бензин 2.0Т GDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Sorento 08
Re: Присадки в масло
Сталкивался по работе,хохлы продвинули у нас своё ХАДО,добавляли в масло в редукторы,так после ревитализанта шестерню с вала прессом стянуть не возможно,реально металл наращивается.Присадки работают,только хочется выяснить будет ли толк в применении на новых конструкциях двигателей,продлится ли ресурс,или наоборот придет кирдык,по старым двигателям статистика народная существует,нужно собирать информацию и по новым конструкциям.Товарищ льет SMT в CRDI 2.5 в мою бывшую Соренту 300 000,полет нормальный,реально после заливки тише начинает работать на слух чуть не в половину,ездит каждый день на ней на работу за 90 км,зимой и летом.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:01
- Место проживания: Витебск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport AWD
- Двигатель: бензин 2.0Т GDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Sorento 08
Re: Присадки в масло
Вобщем повёлся на уговоры БМвистов,залил себе присадку LiqwiMolli CeraTech,посмотрю что будет,движок сразу затих (мот перед смертью):),холостые стали ниже,глушится не слышно,специально отключил приветствие.Моторчик еле слышно шелестит,эффект на лицо.Буду наблюдать,отпишусь.Присадка заливается на 50000 км,масло меняется 7-8тык,эффект должен уменьшаться после замен масла.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Присадки в масло
холостые регулируются ЭБУ до предустановленного значения!Vitaliy писал(а):холостые стали ниже
этот эффект в науке называется "плацебо"Vitaliy писал(а):Моторчик еле слышно шелестит,эффект на лицо.
похожий эффект после смены масла на новое, особенно хорошо разрекламированное, после смены воздушного фильтра, запаравки "свежим" топливом и даже после мойки, т.к. от грязи возрастает лобовое сопротивление
пс. посмотри тесты, где двигатели запускают без масла и без присадок, они на удивление тихо работают и ездят часами
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Присадки в масло
особенно порадовало
Прямо до заводских значений и снова на обкатку движка Обсуждать,опровергать или доказывать нечего не буду взрослые люди,а в сказки веритеVitaliy писал(а):добавляли в масло в редукторы,так после ревитализанта шестерню с вала прессом стянуть не возможно,реально металл наращивается.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Re: Присадки в масло
СУПЕР трупер присадка + масло лукоил = то что ладе.. тьфу, САНТЕ НАДо и мульен пробежит и новые хозяева счастливы СОВЕтую всем. (P.S. есть хорошие знакомые мотористы, все вопросы в личку)
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:01
- Место проживания: Витебск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport AWD
- Двигатель: бензин 2.0Т GDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Sorento 08
Re: Присадки в масло
Не помрет,ещё никто не загнулся от нее,но масло вонючее стало,пахнет как минералка,покатаюсь ничего страшного.А эффект плацебо многих людей на ноги поставил,пусть и мне на душе спокойней будет [beach.gif]масло пока Eneos до ЛУКойла еще руки не дошли.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Присадки в масло
так если нормальное масло лить и менять на 7500, то какой смысл присадок????
масло масляное...
я вообще не очень понимаю их действие на новом дизельном двигателе, вроде бы их смысл в создании некой губчатой сетки на поверхности трущихся деталей, т.е. на поверхности цилиндров, чтобы там задерживалось больше масла и в случае разрыва плёнки трение происходило по этому материалу, но цилиндры на дизеле отхонингованы, т.е. нанесена специальная микросетка для того, чтобы на стенках удерживалось больше масла... т.е. как-то не стыкуется, т.к. присадкой мы забиваем эту сетку и создаём по ней поверхность из присадки
масло масляное...
я вообще не очень понимаю их действие на новом дизельном двигателе, вроде бы их смысл в создании некой губчатой сетки на поверхности трущихся деталей, т.е. на поверхности цилиндров, чтобы там задерживалось больше масла и в случае разрыва плёнки трение происходило по этому материалу, но цилиндры на дизеле отхонингованы, т.е. нанесена специальная микросетка для того, чтобы на стенках удерживалось больше масла... т.е. как-то не стыкуется, т.к. присадкой мы забиваем эту сетку и создаём по ней поверхность из присадки
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:01
- Место проживания: Витебск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport AWD
- Двигатель: бензин 2.0Т GDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Sorento 08
Re: Присадки в масло
Получается так,но и дисульфид молибдена точно так же работает который в маслах и смазки добавляют на то они и присадки,черт их знает буржуи просто так всякую фигню не придумывают,это у нас разводят на каждом шагу,немцы они продуманные на сайте ликви Молли все расписано,а что двигатель тише работать начинает так это не плацебо.Летом буду в Германии ,Швейцарии на месте по интересуюсь в сервисах нафига выпускаются присадки.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Присадки в масло
дизель шумит независимо от типа масла, если тише стал работать, значит топливная тише работает, у меня когда-то мондео был V6, так когда купил не посмотрел уровень масла, а его там хрен знает когда меняли и хоть машина масло особо не ела (ну максимум 0,5-литр на 10тыс.) масла в двигателе было вместо 5,5 литров всего 1,5 (может гнал кто-то под 20км/ч или не долили, хз, потом на машине под 100тыс наездил) и при этом двигатель было практически не слышно не только в салоне, но и стоя рядом с двигателем, на максимум 1,5 л вместо 5,5 .Vitaliy писал(а):,а что двигатель тише работать начинает так это не плацебо.