Присадки к ДТ

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Emergent
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
Место проживания: Мск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech W8U
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение Emergent »

pilott767 писал(а):Тут http://maslenka.net/category/power-serv ... -prisadki/
Летней канистры хватает на год, зимнюю второй год пользую, и похоже еще на третий останется.
Пришлите фото что берёте.
Лето
Изображение

Зима
Изображение

Есть еще концентраты - для большегрузов, насколько пониманию, но с ними связываться не стал.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение pilott767 »

Спасибо.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение pilott767 »

Emergent писал(а):
diman_aviator писал(а):
Emergent писал(а): Как-то забыли про воду, у которой шансов до форсов добраться куда как больше, чем у "мусора".
Я оцениваю топливо по простому принципу - динамика, вибрация/шумность и расход.
да, про воду забыл, а динамика вибрация и расход весьма коссвенные факторы, допустим кто сказал что меньший расход лучше для двигателя?
Если автомобиль тарахтит, его трясет и фигачит черный выхлоп - безусловно, это косвенные показатели дерьмовой соляры )
Скатываемся в демагогию - кто сказал, что бОльший расход = лучше для двигателя? )

Присадка дает увеличение цетанового числа (незначительно), но основная задача смазка аппаратуры на малосернистых ДТ.
Что скажите про присадки Тотек??? Слыхали наверное? [bv.gif] [az.gif]. http://totek-market.ru/product-category ... v-toplivo/ Я пользуюсь.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение zyxXxa »

Emergent писал(а):
zyxXxa писал(а): power service diesel kleen где берешь?
Тут http://maslenka.net/category/power-serv ... -prisadki/
Летней канистры хватает на год, зимнюю второй год пользую, и похоже еще на третий останется.
Зимы у меня тоже надолго хватит, а лето быстро кончается, затарился когда 1000 рублей стоила.
Теперь ищу русские аналоги, ТОТЕК вроде хвалят

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение CoDeMasteR »

Как у этого power service diesel kleen с дозированием?
У того же Castrol TDA весьма продуманная тара с дозатором.
Соотношение 1:1000 - 1 мл на 1 литр ДТ - удобно считать.
Не реклама кастрюли ни резу, просто для сравнения.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение pilott767 »

Вот я ее добавляю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение zyxXxa »

CoDeMasteR писал(а):Как у этого power service diesel kleen с дозированием?
У того же Castrol TDA весьма продуманная тара с дозатором.
Соотношение 1:1000 - 1 мл на 1 литр ДТ - удобно считать.
Не реклама кастрюли ни резу, просто для сравнения.
Да никак :) Соотношение 1:400, нам надо примерно 150 мл на бак. Вот и ищи мензурку.
Есть правда еще там версия с соотношением 1:1000, вот ее удобно будет лить.

Сейчас заливаю wynns supremium diesel, вроде по отзывам тот же castrol TDA.
Когда был ТОТЕК Евро 4(5) делал коктейль с ТОТЕК ЦетанМакс 600. По моим ощущениям дизель стрекотал мягче.
ТОТЕК сделали бы одну многофункциональную присадку, было бы лучше, а то как алхимик в гараже :)

Что парни еще посоветуете многофункционального и недорогого?

Аватара пользователя
Emergent
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
Место проживания: Мск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech W8U
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение Emergent »

zyxXxa писал(а):
CoDeMasteR писал(а):Как у этого power service diesel kleen с дозированием?
У того же Castrol TDA весьма продуманная тара с дозатором.
Соотношение 1:1000 - 1 мл на 1 литр ДТ - удобно считать.
Не реклама кастрюли ни резу, просто для сравнения.
Да никак :) Соотношение 1:400, нам надо примерно 150 мл на бак. Вот и ищи мензурку.
Есть правда еще там версия с соотношением 1:1000, вот ее удобно будет лить.

Сейчас заливаю wynns supremium diesel, вроде по отзывам тот же castrol TDA.
Когда был ТОТЕК Евро 4(5) делал коктейль с ТОТЕК ЦетанМакс 600. По моим ощущениям дизель стрекотал мягче.
ТОТЕК сделали бы одну многофункциональную присадку, было бы лучше, а то как алхимик в гараже :)

Что парни еще посоветуете многофункционального и недорогого?
Да все нынче не дешево.
До power service периодически лил liqui moly super diesel additiv - если не врут ее достаточно каждые 2000 км заливать - по моей езде на 2-2,5 месяца, а стоила рублей 300.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение pilott767 »

Когда был ТОТЕК Евро 4(5) делал коктейль с ТОТЕК ЦетанМакс 600. По моим ощущениям дизель стрекотал мягче.
ТОТЕК сделали бы одну многофункциональную присадку, было бы лучше, а то как алхимик в гараже :)

Что парни еще посоветуете многофункционального и недорогого?[/ Есть в продаже. Тотек (4-5) и Мах-100, мешаю на глаз , двигатель реально мягче работает. Вот тут вся продукция Тотек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение zyxXxa »

pilott767 писал(а):
zyxXxa писал(а):Когда был ТОТЕК Евро 4(5) делал коктейль с ТОТЕК ЦетанМакс 600. По моим ощущениям дизель стрекотал мягче.ТОТЕК сделали бы одну многофункциональную присадку, было бы лучше, а то как алхимик в гараже :)
Что парни еще посоветуете многофункционального и недорогого?
Есть в продаже. Тотек (4-5) и Мах-100, мешаю на глаз , двигатель реально мягче работает. Вот тут вся продукция Тотек.
Вся проблема что я в Омске. Тут такого добра нет.
Надо бы оптом затариться, но единомышленников не могу найти.

На бензинке было проще, для очистки форсунок можно было в бак добавлять 30-50 мл ацетона для профилактики. А тут непонятно )

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Re: Присадки к ДТ

Сообщение -XXXXL- »

Люди, а у кого-нить есть опыт использования
WYNN’S DIESEL ADDITIVE?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

pskandr
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 14:52
Место проживания: РФ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Style
Двигатель: D2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Outlander III 2.4

Re: Присадки к ДТ

Сообщение pskandr »

Мне тут на другом не профильном форуме написали :
" Сантафе нормуль, только форсы от дельфи.
Следи за качеством топлива и корми присадками. "

Вопрос-
Чем плохи наши форсунки и почему обязатешьно необходимо лить присадки ?
Я пока не лью , заправляюсь пок только на лукойле .
Машина была новая с салона . Сейчас пробег 2300км.

Strike13
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
Место проживания: Ульяновск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Active
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Honda CR-V III

Re: Присадки к ДТ

Сообщение Strike13 »

Не надо присадок на евро 5. На евро4 еще можно было бы подумать.

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Re: Присадки к ДТ

Сообщение Alexx »

pskandr писал(а):Я пока не лью , заправляюсь пок только на лукойле .
Машина была новая с салона . Сейчас пробег 2300км.
Вот и не заливай в новую авто всякую чудо херню, неуродуй мотор. Нормальные азс и замена масла через 7000 км. Если будет желание эксперименты ставить с мотором то лей уж от ликвимоли специальная для common rail .

Strike13
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
Место проживания: Ульяновск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Active
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Honda CR-V III

Re: Присадки к ДТ

Сообщение Strike13 »

А что за эксперимент то выйдет? Вот я лил ликви молли для CR на протяжении 20000 км, потом дорого стало (курс скакнул, присадка стала в 2 раза дороже почти), еще 25000 км проехал без присадок. Субъективно разницы вообще никакой нет, ни в расходе, ни в шуме ни в чём. А объективно как узнать, непонятно. Вот про 7000 тыщ замены масла, это обязательно - движок чистый как слеза к 45000 км.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Масло и автожидкости»