Тормозная жидкость

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Тормозная жидкость

Сообщение f0r »

Уважаемые форумчане , убедительная просьба читать тему внимательно.
На многие вопросы, которые Вы задаете тут, уже есть ответы в теме.
Сообщения не относящиеся к теме (не имеющие смысловой нагрузки, а так же
от юзеров , которые не читают тему с 1го поста (или просто не хотят... не умеют читать)) - БУДУТ УДАЛЕНЫ.
Спасибо за понимание.


Собственно, заменил на днях тормозную жидкость.
В мануале для нашего авто прописано FMVSS 116 DOT 3 или DOT 4:
Изображение

Оригинальная тормозная жидкость Hyundai/Kia 01100-00110
Изображение

Выбор DOT 4 огромен. Но нам же нужны проверенные варианты [wink.gif]
Поменял на Castrol React DOT 4 Low Temp (все рекомендуемые допуски соблюдены).
Информация о продукте
Изображение
Изображение

В мануале указан объем 0.7-0.8 литра.
Для замены купил 1 литр жижи (2ве бутылки по 0.5 литра), хватило 1й бутылки - 0.5 литра, уровень ниже отметки MAX на 1-2 см.
Педаль тормоза сразу адекватно и бодро реагирует на нажатие , даже при очень низких температурах (актуально для наших зим).
В общем рекомендую.
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Тормозная жидкость

Сообщение Mr.FOX »

класс! спасибо! [ay.gif]
хотя DOT-4 - она и в Африке жидкость DOT-4! я себе заливал ЛиквиМолли ДОТ-4 - тоже полностью доволен и рекомендую! [bk.gif]

Тормозная жидкость Bremsflussigkeit DOT4 - FMVSS 571.116 DOT4/DOT3, SAE J1703, ISO 4925.
Изображение
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
mikelodeon
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Exl. spec.
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: rav4 iii

Re: Тормозная жидкость

Сообщение mikelodeon »

А я давно на 5.1 перешел, у нее вязкость ниже в минуса.
Mr.FOX не скажи, дот4 доту4 рознь. мотюль 660в моце, это просто сказка, разница не то что колоссальна, я не понимаю как яраньше ездил на простой тормозной жидкости. Но за все приходится платить, живет она месяц, стоит дорого.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5605
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Тормозная жидкость

Сообщение NORD »

mikelodeon писал(а):А я давно на 5.1 перешел, у нее вязкость ниже в минуса.
Mr.FOX не скажи, дот4 доту4 рознь. мотюль 660в моце, это просто сказка, разница не то что колоссальна, я не понимаю как яраньше ездил на простой тормозной жидкости. Но за все приходится платить, живет она месяц, стоит дорого.
........., живет она месяц, стоит дорого. в смысле месяц живет ........

Аватара пользователя
mikelodeon
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Exl. spec.
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: rav4 iii

Re: Тормозная жидкость

Сообщение mikelodeon »

у то и значит, через месяц все ее чудесные свойства заканчиваются, и приходится ее менять. Ход ручки тормоза со свежей 660й, гдет миллиметра 3-5, с обычной тормозухой и 660й через месяц - 7-8, это очень ощутимо на мотоцикле, особенно на треке.

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Тормозная жидкость

Сообщение f0r »

А я Никита делаю борщи...
Зы. Как тормозуха теряет свойства через месяц [ck.gif] ??
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
Pedro
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: GSF 2016
Название комплектации: Style
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Santa Fe DM

Re: Тормозная жидкость

Сообщение Pedro »

А еще мне интересно, почему меняется ход ручки тормоза....
Тормозуха что, сначала несжимаемая, а потом- сжимаемая становится?

А я Стас. Люблю апельсины :))))

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Тормозная жидкость

Сообщение f0r »

Если вопрос адресован мне, то после замены, при таком же нажатии на педаль тормоза (как и до замены) Сантик останавливается резче...
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
Pedro
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: GSF 2016
Название комплектации: Style
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Santa Fe DM

Re: Тормозная жидкость

Сообщение Pedro »

f0r писал(а):Если вопрос адресован мне, то после замены, при таком же нажатии на педаль тормоза (как и до замены) Сантик останавливается резче...
Вопрос адресован всем желающим. Иного объяснения сему факту, кроме как попадание воздуха или чего-то еще Сжимаемого в гидросистему, я для себя не вижу. Любая жидкость, в том числе, ТЖ априори несжимаема в чистом виде.

Севастьянов Андрей
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 14:33
Место проживания:
Марка автомобиля: исправных и быстрых автомобилях
Название комплектации:
Двигатель:

Re: Тормозная жидкость

Сообщение Севастьянов Андрей »

Все верно, спортивная тормозная жидкость очень гигроскопична, т.е. "как палка о 2х концах".
она прекрасно справляется с высокими температурами (не закипает до 325 С, в герметичном состоянии, под давлением) что делает ее очень популярной среди авто и мото спортсменов. Именно это и обеспечивает четкое управление давлением в тормозной системе.
НО она быстро выходит из "строя" так как притягивает влагу (а ведь в любом бачке сверху есть вентиляционное отверстие и через него конденсат легко и просто попадает внутрь) особенно после дождя, когда большая влажность.
В итоге ее свойства становятся хуже, и ее действительно приходится менять. Правда не так часто как здесь было написано, но раз в 3-4 месяца приходится. Но для профессиональных гонщиков это вообще не срок, так как в связи с регулярным обслуживанием тормозная жидкость прокачивается за этот период несколько раз и о том что она теряет (тормозная жидкость) свои свойства, они порой даже не догадываются.
RACING BRAKE FLUID 660 FACTORY LINE
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ
ПРИВОДОВ И СЦЕПЛЕНИЙ.
100% СИНТЕТИКА, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В
СОРЕВНОВАНИЯХ DOT 4. ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ
ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ: 325°C

Применение

Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение
жидкостей без силикона.
Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (керамические или
карбоновые тормоза позволяющие уменьшить поток охлаждающего воздуха) при высоких температурах, а
также для классических стальных тормозов и сцеплений.
Превышает стандарты DOT 5.1 DOT 4и DOT 3, за исключением вязкости при -40°C.

Характеристики

Классификации

FMVSS 116 DOT 4
SAE J 1703

Отличная стойкость к повышенным температурам и стабильность.
Температура кипения данного продукта (325° C / 617° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260°C/
500°F) и DOT 4 (230°C/ 446°F), что позволяет сохранить эффективность торможения даже в экстремальных
условиях. Улучшеные аэродинамические характеристики за счет снижения воздушного потока для
охлаждения тормозов автомобиля.
Эффективность в условиях повышенной влажности:
Температура кипения увлажненной тормозной жидкости (205°C / 401°F) и превосходит категории DOT 5.1
(180°C / 356°F) и DOT 4 (155° C/ 311°F), позволяющая поддерживать эффективность торможения в
дождливое время. Тормозные жидкости DOT3 / DOT4 / DOT5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е.
поглощать влагу из воздуха, что приводит к уменьшению температуры кипения и увеличивает вероятность
образования паровых пробок. Температура кипения увлажненной жидкости измерена при содержании 3.5%
воды в продукте.

Рекомендации по применению

Избегать смешивания с полигликолевыми жидкостями.
Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой основе (DOT 5).
Продукт хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке без доступа влаги.
Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже рук.
В случае контакта с кожей смыть водой.

Физико-химические данные

100% синтетическая жидкость на полигликолевой основе
Цвет янтарный
Температура кипения сухой жидкости 325°C / 617°F
Температура кипения увлажненной жидкости 205°C / 401°F
Вязкость при -40°C (-40°F) 1698 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 2.59 мм2/с

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Тормозная жидкость

Сообщение Mr.FOX »

ездил на ТО к ОД - заменили тормозуху (я привез свою жижу Castrol DOT-4) - принцип замены простой, одевается трубка, которая идет в банку с клапаном, а в банке создается разряжение - откручивается дренажный болт и стравливается потихонечку жидкость и так все 4 суппорта [bk.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Тормозная жидкость

Сообщение Mr.FOX »

f0r писал(а):В мануале для нашего авто прописано FMVSS 116 DOT 3 или DOT 4
я тоже поменял и залил Castrol Brake Fluid DOT 4 - особых изменений не заметил [bl.gif] жижа как жижа - тормозит авто также! [bk.gif]

Изображение
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Тормозная жидкость

Сообщение Бармалей-71 »

Обычная реклама.....

Севастьянов Андрей писал(а):Все верно, спортивная тормозная жидкость очень гигроскопична, т.е. "как палка о 2х концах".
она прекрасно справляется с высокими температурами (не закипает до 325 С, в герметичном состоянии, под давлением) что делает ее очень популярной среди авто и мото спортсменов. Именно это и обеспечивает четкое управление давлением в тормозной системе.
НО она быстро выходит из "строя" так как притягивает влагу (а ведь в любом бачке сверху есть вентиляционное отверстие и через него конденсат легко и просто попадает внутрь) особенно после дождя, когда большая влажность.
В итоге ее свойства становятся хуже, и ее действительно приходится менять. Правда не так часто как здесь было написано, но раз в 3-4 месяца приходится. Но для профессиональных гонщиков это вообще не срок, так как в связи с регулярным обслуживанием тормозная жидкость прокачивается за этот период несколько раз и о том что она теряет (тормозная жидкость) свои свойства, они порой даже не догадываются.
RACING BRAKE FLUID 660 FACTORY LINE
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ
ПРИВОДОВ И СЦЕПЛЕНИЙ.
100% СИНТЕТИКА, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В
СОРЕВНОВАНИЯХ DOT 4. ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ
ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ: 325°C

Применение

Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение
жидкостей без силикона.
Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (керамические или
карбоновые тормоза позволяющие уменьшить поток охлаждающего воздуха) при высоких температурах, а
также для классических стальных тормозов и сцеплений.
Превышает стандарты DOT 5.1 DOT 4и DOT 3, за исключением вязкости при -40°C.

Характеристики

Классификации

FMVSS 116 DOT 4
SAE J 1703

Отличная стойкость к повышенным температурам и стабильность.
Температура кипения данного продукта (325° C / 617° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260°C/
500°F) и DOT 4 (230°C/ 446°F), что позволяет сохранить эффективность торможения даже в экстремальных
условиях. Улучшеные аэродинамические характеристики за счет снижения воздушного потока для
охлаждения тормозов автомобиля.
Эффективность в условиях повышенной влажности:
Температура кипения увлажненной тормозной жидкости (205°C / 401°F) и превосходит категории DOT 5.1
(180°C / 356°F) и DOT 4 (155° C/ 311°F), позволяющая поддерживать эффективность торможения в
дождливое время. Тормозные жидкости DOT3 / DOT4 / DOT5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е.
поглощать влагу из воздуха, что приводит к уменьшению температуры кипения и увеличивает вероятность
образования паровых пробок. Температура кипения увлажненной жидкости измерена при содержании 3.5%
воды в продукте.

Рекомендации по применению

Избегать смешивания с полигликолевыми жидкостями.
Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой основе (DOT 5).
Продукт хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке без доступа влаги.
Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже рук.
В случае контакта с кожей смыть водой.

Физико-химические данные

100% синтетическая жидкость на полигликолевой основе
Цвет янтарный
Температура кипения сухой жидкости 325°C / 617°F
Температура кипения увлажненной жидкости 205°C / 401°F
Вязкость при -40°C (-40°F) 1698 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 2.59 мм2/с
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Аватара пользователя
mikelodeon
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Exl. spec.
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: rav4 iii

Re: Тормозная жидкость

Сообщение mikelodeon »

Не пробовал? :)

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Тормозная жидкость

Сообщение Santa »

А что будет если тормозную жидкость не поменять на 30 тыс. а к примеру на 50 тыс.???

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Масло и автожидкости»