Уважаемые форумчане , убедительная просьба читать тему внимательно.
На многие вопросы, которые Вы задаете тут, уже есть ответы в теме.
Сообщения не относящиеся к теме (не имеющие смысловой нагрузки, а так же
от юзеров , которые не читают тему с 1го поста (или просто не хотят... не умеют читать)) - БУДУТ УДАЛЕНЫ.
Спасибо за понимание.
Собственно, заменил на днях тормозную жидкость.
В мануале для нашего авто прописано FMVSS 116 DOT 3 или DOT 4:
В мануале указан объем 0.7-0.8 литра.
Для замены купил 1 литр жижи (2ве бутылки по 0.5 литра), хватило 1й бутылки - 0.5 литра, уровень ниже отметки MAX на 1-2 см.
Педаль тормоза сразу адекватно и бодро реагирует на нажатие , даже при очень низких температурах (актуально для наших зим).
В общем рекомендую.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа No hagas el bien No tendrás mal
А я давно на 5.1 перешел, у нее вязкость ниже в минуса.
Mr.FOX не скажи, дот4 доту4 рознь. мотюль 660в моце, это просто сказка, разница не то что колоссальна, я не понимаю как яраньше ездил на простой тормозной жидкости. Но за все приходится платить, живет она месяц, стоит дорого.
mikelodeon писал(а):А я давно на 5.1 перешел, у нее вязкость ниже в минуса.
Mr.FOX не скажи, дот4 доту4 рознь. мотюль 660в моце, это просто сказка, разница не то что колоссальна, я не понимаю как яраньше ездил на простой тормозной жидкости. Но за все приходится платить, живет она месяц, стоит дорого.
........., живет она месяц, стоит дорого. в смысле месяц живет ........
у то и значит, через месяц все ее чудесные свойства заканчиваются, и приходится ее менять. Ход ручки тормоза со свежей 660й, гдет миллиметра 3-5, с обычной тормозухой и 660й через месяц - 7-8, это очень ощутимо на мотоцикле, особенно на треке.
f0r писал(а):Если вопрос адресован мне, то после замены, при таком же нажатии на педаль тормоза (как и до замены) Сантик останавливается резче...
Вопрос адресован всем желающим. Иного объяснения сему факту, кроме как попадание воздуха или чего-то еще Сжимаемого в гидросистему, я для себя не вижу. Любая жидкость, в том числе, ТЖ априори несжимаема в чистом виде.
Все верно, спортивная тормозная жидкость очень гигроскопична, т.е. "как палка о 2х концах".
она прекрасно справляется с высокими температурами (не закипает до 325 С, в герметичном состоянии, под давлением) что делает ее очень популярной среди авто и мото спортсменов. Именно это и обеспечивает четкое управление давлением в тормозной системе.
НО она быстро выходит из "строя" так как притягивает влагу (а ведь в любом бачке сверху есть вентиляционное отверстие и через него конденсат легко и просто попадает внутрь) особенно после дождя, когда большая влажность.
В итоге ее свойства становятся хуже, и ее действительно приходится менять. Правда не так часто как здесь было написано, но раз в 3-4 месяца приходится. Но для профессиональных гонщиков это вообще не срок, так как в связи с регулярным обслуживанием тормозная жидкость прокачивается за этот период несколько раз и о том что она теряет (тормозная жидкость) свои свойства, они порой даже не догадываются.
RACING BRAKE FLUID 660 FACTORY LINE
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ
ПРИВОДОВ И СЦЕПЛЕНИЙ.
100% СИНТЕТИКА, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В
СОРЕВНОВАНИЯХ DOT 4. ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ
ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ: 325°C
Применение
Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение
жидкостей без силикона.
Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (керамические или
карбоновые тормоза позволяющие уменьшить поток охлаждающего воздуха) при высоких температурах, а
также для классических стальных тормозов и сцеплений.
Превышает стандарты DOT 5.1 DOT 4и DOT 3, за исключением вязкости при -40°C.
Характеристики
Классификации
FMVSS 116 DOT 4
SAE J 1703
Отличная стойкость к повышенным температурам и стабильность.
Температура кипения данного продукта (325° C / 617° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260°C/
500°F) и DOT 4 (230°C/ 446°F), что позволяет сохранить эффективность торможения даже в экстремальных
условиях. Улучшеные аэродинамические характеристики за счет снижения воздушного потока для
охлаждения тормозов автомобиля.
Эффективность в условиях повышенной влажности:
Температура кипения увлажненной тормозной жидкости (205°C / 401°F) и превосходит категории DOT 5.1
(180°C / 356°F) и DOT 4 (155° C/ 311°F), позволяющая поддерживать эффективность торможения в
дождливое время. Тормозные жидкости DOT3 / DOT4 / DOT5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е.
поглощать влагу из воздуха, что приводит к уменьшению температуры кипения и увеличивает вероятность
образования паровых пробок. Температура кипения увлажненной жидкости измерена при содержании 3.5%
воды в продукте.
Рекомендации по применению
Избегать смешивания с полигликолевыми жидкостями.
Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой основе (DOT 5).
Продукт хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке без доступа влаги.
Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже рук.
В случае контакта с кожей смыть водой.
Физико-химические данные
100% синтетическая жидкость на полигликолевой основе
Цвет янтарный
Температура кипения сухой жидкости 325°C / 617°F
Температура кипения увлажненной жидкости 205°C / 401°F
Вязкость при -40°C (-40°F) 1698 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 2.59 мм2/с
ездил на ТО к ОД - заменили тормозуху (я привез свою жижу Castrol DOT-4) - принцип замены простой, одевается трубка, которая идет в банку с клапаном, а в банке создается разряжение - откручивается дренажный болт и стравливается потихонечку жидкость и так все 4 суппорта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Севастьянов Андрей писал(а):Все верно, спортивная тормозная жидкость очень гигроскопична, т.е. "как палка о 2х концах".
она прекрасно справляется с высокими температурами (не закипает до 325 С, в герметичном состоянии, под давлением) что делает ее очень популярной среди авто и мото спортсменов. Именно это и обеспечивает четкое управление давлением в тормозной системе.
НО она быстро выходит из "строя" так как притягивает влагу (а ведь в любом бачке сверху есть вентиляционное отверстие и через него конденсат легко и просто попадает внутрь) особенно после дождя, когда большая влажность.
В итоге ее свойства становятся хуже, и ее действительно приходится менять. Правда не так часто как здесь было написано, но раз в 3-4 месяца приходится. Но для профессиональных гонщиков это вообще не срок, так как в связи с регулярным обслуживанием тормозная жидкость прокачивается за этот период несколько раз и о том что она теряет (тормозная жидкость) свои свойства, они порой даже не догадываются.
RACING BRAKE FLUID 660 FACTORY LINE
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ
ПРИВОДОВ И СЦЕПЛЕНИЙ.
100% СИНТЕТИКА, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В
СОРЕВНОВАНИЯХ DOT 4. ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ
ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ: 325°C
Применение
Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение
жидкостей без силикона.
Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (керамические или
карбоновые тормоза позволяющие уменьшить поток охлаждающего воздуха) при высоких температурах, а
также для классических стальных тормозов и сцеплений.
Превышает стандарты DOT 5.1 DOT 4и DOT 3, за исключением вязкости при -40°C.
Характеристики
Классификации
FMVSS 116 DOT 4
SAE J 1703
Отличная стойкость к повышенным температурам и стабильность.
Температура кипения данного продукта (325° C / 617° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260°C/
500°F) и DOT 4 (230°C/ 446°F), что позволяет сохранить эффективность торможения даже в экстремальных
условиях. Улучшеные аэродинамические характеристики за счет снижения воздушного потока для
охлаждения тормозов автомобиля.
Эффективность в условиях повышенной влажности:
Температура кипения увлажненной тормозной жидкости (205°C / 401°F) и превосходит категории DOT 5.1
(180°C / 356°F) и DOT 4 (155° C/ 311°F), позволяющая поддерживать эффективность торможения в
дождливое время. Тормозные жидкости DOT3 / DOT4 / DOT5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е.
поглощать влагу из воздуха, что приводит к уменьшению температуры кипения и увеличивает вероятность
образования паровых пробок. Температура кипения увлажненной жидкости измерена при содержании 3.5%
воды в продукте.
Рекомендации по применению
Избегать смешивания с полигликолевыми жидкостями.
Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой основе (DOT 5).
Продукт хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке без доступа влаги.
Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже рук.
В случае контакта с кожей смыть водой.
Физико-химические данные
100% синтетическая жидкость на полигликолевой основе
Цвет янтарный
Температура кипения сухой жидкости 325°C / 617°F
Температура кипения увлажненной жидкости 205°C / 401°F
Вязкость при -40°C (-40°F) 1698 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 2.59 мм2/с
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд