С выраженным Штурманом постулатом я был изначально согласен.
И ожидал такой же проблемы, т.к. на моем ГУ Fly RX-2019 используется аналогичный сдвоенный "AMP CONTROLLER". Но маленькая надежда на чудо оставалась, ведь столько людей ставили себе аналогичные ГУ с такими контроллерами на High-Tech и Sport и не сообщали о проблемах регулировки фронт-тыл. Чуда, естественно, не произошло. Отсюда вывод - кроме Штурмана, регулировкой фронт-тыл никто не заморачивался.
Итог. Все у кого при подключении нештатного ГУ к штатному усилителю по SPDIF используется контроллер аналогичный изображенному на картинке ниже теряют звук в исходном формате (формата 5.1, я думаю, там нет, т.к. центральный динамик предназначен только для вывода звука навигационной системы) и имеют только обычный стерео звук без возможности регулировки фронт-тыл. Как кому, а по мне - это существенный недостаток. Предлагаю остальным владельцам аналогичных ГУ (со сдвоенным контроллером или двумя отдельными контроллерами) проверить этот факт. Причина этой проблемы очевидна, регулировка фронт-тыл в ГУ выполняется на уровне аналоговых сигналов, на аналоговый вход ЦАП контроллера можно подключить только сигналы с FRONT или REAR.
Следующие печальные факты. Центральный динамик больше не используется никак, можно вынимать и менять на бардачок. Не знаю как у других, но у меня на Fly микширование звуков навигационной и медийной частей ГУ происходит одновременно по каналам фронта и тыла. Это очень хреново. Ставил китайское ГУ серии S60 на другой свой автомобиль года четыре назад, уже тогда это микширование было реализовано только по фронту. Зачем задним пассажирам слушать оповещения навигационной системы?
Жду комментарии.