Гарантийные случаи
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Чернобыль
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
- Место проживания: Зеленоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF3 DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Много чего ...
Re: Гарантийные случаи
Нет, не заменят. Полтора года гарантия.Pedro писал(а):Друзья, облезающие кнопки на руле у машины, которой 2,5 года, по гарантии заменят? Как думаете? А мож, кто и менял уже?
Может и "выгорит", так как у ОД сейчас полная хана без гарантийки.deseptikon писал(а): Есть смысл обратиться к ОД с претензией. Они обязаны принять и отправить на согласование с изготовителем. Если изготовитель одобрит, ОД заменит.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 10:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: D
- Год выпуска: 2014
- До этого: ix35
Re: Гарантийные случаи
Меня вот интересует такой вопрос. Пробег у машины 48.000. Появился стук, поехал к дилеру Дженсер, выяснили что не закручена левая передняя ступица. Неисправность устранили, "но". Взяли денег за диагностику и ремонт - 3.700 р. А в чём тогда, собственно, гарантия? Мастера сказали что это - эксплуатационный износ. Так это что угодно может быть эксплуатационным износом. Я ступицу не раскручивал, туда не лез. Это - вина изготовителя, более того, я подвергался опасности.
Как мне кажется, если купил телевизор и он через месяц сломался, приходишь на ремонт, а тебе говорят что это - не гарантия, а износ. ИМХО это тоже самое.
Подскажите как быть? Действительно ли это "износ"? А что тогда такое гарантия? Спасибо!
Как мне кажется, если купил телевизор и он через месяц сломался, приходишь на ремонт, а тебе говорят что это - не гарантия, а износ. ИМХО это тоже самое.
Подскажите как быть? Действительно ли это "износ"? А что тогда такое гарантия? Спасибо!
- eremiksa
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:20
- Место проживания: Москва ЮАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SANTA FE DM
- Название комплектации: SPORT
- Двигатель: ДИЗЕЛЬ 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Шкода Октавия
Re: Гарантийные случаи
Такая же проблем! Приехал,прокатился мастер...стучит и тоже левая ступица,говорят уже проходили)))...иттже денег взяли,но 500 ре. Дилер Акцент-Авто,гайку не меняли.Вопрос о гарантии не задавал,наверное обрадовался ,что гайка,а не еще чего)))
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 10:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: D
- Год выпуска: 2014
- До этого: ix35
Re: Гарантийные случаи
Мне тоже ничего не меняли. И за диагностику даже не брали?
Значит Дженсер уже обалдели совсем... 500 рублей - шут бы с ним. Ибо 3700 за такую мелочь (ещё и подозреваю что это все-таки заводской брак) это круто! Хороший дилер у вас, надо будет иметь в виду...
Значит Дженсер уже обалдели совсем... 500 рублей - шут бы с ним. Ибо 3700 за такую мелочь (ещё и подозреваю что это все-таки заводской брак) это круто! Хороший дилер у вас, надо будет иметь в виду...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Sonata YF
Re: Гарантийные случаи
В мае на ТО-30 дилер обнаружил люфт левой (что характерно) ступицы. Ни гула, ни стука не было, в сторону не тянуло. Попробовали чуть подтянуть гайку - не помогло. Поменяли ступицу по гарантии. На предыдущей сонате тоже меняли ступичные подшипники по гарантии - там это вообще расходник. Что-то подсказывает, что налюбил Вас Дженсер. Так действительно можно все под эксплуатационный износ подвести - не надо ездить, ничего и не сломается.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Sonata YF
Re: Гарантийные случаи
Можете попробовать написать письмо в российское представительство с приложением копий заказ-нарядов и чеков и попросить разъяснить, является ли случай гарантийным, а в зависимости от ответа уже решать. Но они могут ответить что-то размытое вроде "каждый случай индивидуален, диагноз по фотографии не ставим, такие вопросы решаются через дилера". Вообще надо было спорить на месте и звонить на горячую линию с этим вопросом или ехать к другому дилеру. А сейчас получается, что вы работы заказали, приняли, оплатили, а теперь передумали. Собственно и позиция дилера может быть, что вы что попросили, то они и сделали. А что в причинах неисправности (стука) написали, если что-то написали?
- Чернобыль
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
- Место проживания: Зеленоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF3 DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Много чего ...
Re: Гарантийные случаи
А не проще всё это выяснять до или во время ремонта, а уже не после того как на всё согласились и уплатили предъявленную сумму?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 10:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: D
- Год выпуска: 2014
- До этого: ix35
Re: Гарантийные случаи
Я был очень уставший после работы, уже хотелось скорее домой уехать, да и рад оказался что ничего серьёзного не оказалось. Уже когда дома оказался чуть-чуть "отрезвел". Ну я обратился на горячую линию Hyundai, оставил обращение, но на 90% уверен что это бесполезно...
PS В Дженсер не ездите! Буду искать другого дилера...
PS В Дженсер не ездите! Буду искать другого дилера...
- Чернобыль
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
- Место проживания: Зеленоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF3 DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Много чего ...
Re: Гарантийные случаи
Согласен, многие так себя и ведут, а нерадивые ОД этим и пользуются [agg[ressive.gif]vseslavs писал(а):Я был очень уставший после работы, уже хотелось скорее домой уехать, да и рад оказался что ничего серьёзного не оказалось. ...
- Чернобыль
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
- Место проживания: Зеленоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF3 DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Много чего ...
Re: Гарантийные случаи
Продолжу тут отчёт, начатый в этой теме:
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=66&t=8 ... 90#p118690
Прошло 10 дней, за это время ОД "успел лишь":
1. подготовить крышу к покраске,
2. "снять" с меня дополнительно 3100-00 за устранение трех мелких вмятин на крыше.
3. сообщить мне о том, что лобовое стекло треснуло при срезании (был скол, но заделан)
Теперь жду доставки стекла. Заказал KMK Glass (по фин.причинам), но правда с подогревом. Буду просить подключить и вывести провода (изначально не было доп.опции), пока есть возможность.
Надеюсь, что на этой неделе всё же покрасят крышу, а стекло уж на следующей вклеят.
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=66&t=8 ... 90#p118690
Прошло 10 дней, за это время ОД "успел лишь":
1. подготовить крышу к покраске,
2. "снять" с меня дополнительно 3100-00 за устранение трех мелких вмятин на крыше.
3. сообщить мне о том, что лобовое стекло треснуло при срезании (был скол, но заделан)
Теперь жду доставки стекла. Заказал KMK Glass (по фин.причинам), но правда с подогревом. Буду просить подключить и вывести провода (изначально не было доп.опции), пока есть возможность.
Надеюсь, что на этой неделе всё же покрасят крышу, а стекло уж на следующей вклеят.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Гарантийные случаи
А почему за ваш счет меняют стекло??????? Это же не ваша прихоть крышу красить!!!!Чернобыль писал(а):Продолжу тут отчёт, начатый в этой теме:
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=66&t=8 ... 90#p118690
Прошло 10 дней, за это время ОД "успел лишь":
1. подготовить крышу к покраске,
2. "снять" с меня дополнительно 3100-00 за устранение трех мелких вмятин на крыше.
3. сообщить мне о том, что лобовое стекло треснуло при срезании (был скол, но заделан)
Теперь жду доставки стекла. Заказал KMK Glass (по фин.причинам), но правда с подогревом. Буду просить подключить и вывести провода (изначально не было доп.опции), пока есть возможность.
Надеюсь, что на этой неделе всё же покрасят крышу, а стекло уж на следующей вклеят.
Не умеем мы ребята свой права отстаивать!!!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Sonata YF
Re: Гарантийные случаи
Видимо все списывают на наличие скола. Хотя я, когда менял стекло по страховке, на нем было 2 здоровенных скола с трещинами, и ничего ни у кого не лопнуло при срезании. Хотя бережно к этому стеклу относится смысла не было. Я не хочу сказать, что официалы прям взяли и разбили, но от желания и аккуратности тоже много зависит.