Гарантийные случаи
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Re: Гарантийные случаи
Обратился недавно по вопросу гарантии, приняли , записали, осмотрели, и затихли, ни ответа не привета, на вопрос где для меня бумажка что я обратился по гарантии - типа не даем, все сообщим позже, есть ли какой то регламент при обращении по гарантии?
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Re: Гарантийные случаи
только перед тем, как ехать и ругаться - надо почитать пункт в сервисной книжке, где указано, что ЛКП рейлингов гарантией не покрывается((((<KVN> писал(а):Если нет следов мех.воздействий,то его НУЖНО менять по гарантии.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:36
- Место проживания: Самарская
- Марка автомобиля: Huyndai
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Ford focus
Re: Гарантийные случаи
Был у официалов сегодня. Стекло под замену по гарантии. Гарантийщик со всех углов лазил, патался найти следы внешнего воздействия. Не нашёл)) Зато я нашел "рыжики" от сколов по передней кромке крыши((((Александр2491 писал(а):Александр2491 писал(а):Подскажите, обнаружил в верхней части стекла, где датчики, трещину. Которая пошла в сторону пассажира. Сейчас где то 40 см. следов и сколов от того что камень прилетел не обнаружил. Чуть позже фото скину. Есть вариант замены лобового по гарантии?
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 18:16
- Место проживания: Хотьково
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: kia
Re: Гарантийные случаи
Пробег сейчас 76т.км по гарантии меняли ступица правая, шаровая правая, камера, ручка двери левая, обивка сиденья водительская.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Гарантийные случаи
Обновлюсь:Wak писал(а):Пробег 54000. Что меняли:
Подшипник задней ступицы
Ремонтировали ресничку фары
Заменили все замки дверей
Заменил магнитолу
Заменили датчик давления турбины - дважды
Заменили задний дифференциал
Заменили резиновую втулку (хз какую) в рулевом, стало лучше
Заменили блок управления ручником и отвалившуюся колодку ручника.
Скрипел механизм передвижения водительского сидения, дважды смазывали с перекладкой проводки
Замена камеры заднего вида
Замена раздатки
Все, основная гарантия кончилась.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Re: Гарантийные случаи
Просто это не Ваша машина, как говорится не к дому...Wak писал(а):Обновлюсь:Wak писал(а):Пробег 54000. Что меняли:
Подшипник задней ступицы
Ремонтировали ресничку фары
Заменили все замки дверей
Заменил магнитолу
Заменили датчик давления турбины - дважды
Заменили задний дифференциал
Заменили резиновую втулку (хз какую) в рулевом, стало лучше
Заменили блок управления ручником и отвалившуюся колодку ручника.
Скрипел механизм передвижения водительского сидения, дважды смазывали с перекладкой проводки
Замена камеры заднего вида
Замена раздатки
Все, основная гарантия кончилась.
- Чернобыль
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
- Место проживания: Зеленоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF3 DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Много чего ...
Re: Гарантийные случаи
[clapping.gif]Dima oren писал(а): Просто это не Ваша машина, как говорится не к дому...
- ДЭН
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 18:37
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Style
- Двигатель: 3,3
- Год выпуска: 2014
- До этого: ФФ 3
Re: Гарантийные случаи
Пробег 55000, срок эксплуатации полтора года. По гарантии ничего не меняли, даже не обращался. Проводил профилактику полного привода - заменили смазку.
Всем удачи на дорогах!
Всем удачи на дорогах!
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:13
- Место проживания: Московская обл.
- Марка автомобиля: Santa FE
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Volvo XC90
Re: Гарантийные случаи
Вопрос к владельцам Санта Фе Премии, ни у кого не наблюдается такой дефект покраски на ресничках противотуманок. Записался на 10.01.2017 г. к инженеру по гарантии , посмотрим что скажет. Предварительно сказали что чем то облили ( еле сдержался что бы не рассмеяться). Причем прогрессирует практически с выездом из салона после покупки сначала на одной реснички сейчас появляется на другой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Гарантийные случаи
мне готовы менять ремни безопасности по гарантии,перекрашивать кузов (проемы все),менять акпп на новую,ремонтировать панорамную крышу,менять щеколду замка капота
это я к чему говорю,что не бойтесь обращаться к дилеру насчет косяков
это я к чему говорю,что не бойтесь обращаться к дилеру насчет косяков
- VovaN
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
- Место проживания: город-Не-Вест
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe DM
Re: Гарантийные случаи
Такая же хрень. Забил. Закатал всё жидкой резиной.Svetlakos писал(а):Вопрос к владельцам Санта Фе Премии, ни у кого не наблюдается такой дефект покраски на ресничках противотуманок. Записался на 10.01.2017 г. к инженеру по гарантии , посмотрим что скажет. Предварительно сказали что чем то облили ( еле сдержался что бы не рассмеяться). Причем прогрессирует практически с выездом из салона после покупки сначала на одной реснички сейчас появляется на другой.
Вот почему: чтобы её поменять (очень "трудные" крепления) надо разобрать весь бампер...
По любому что нибудь сломают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 12:37
- Место проживания: НижнийНовгород
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Hightech
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Lanos
Re: Гарантийные случаи
3 года без двух месяцев, 44 тысячи пробег. Заменено по гарантии:
2 раза руль,
кнопки на руле (облезло)
диски колес (облез лак)
рулевая колонка (чууть чуть постукивало)
замки дверей (2 раза один по отзывной все по кругу, второй раз 1 пассажирский задний правый).
рулевые наконечники
сейчас вот приговорили муфту полного привода
2 раза руль,
кнопки на руле (облезло)
диски колес (облез лак)
рулевая колонка (чууть чуть постукивало)
замки дверей (2 раза один по отзывной все по кругу, второй раз 1 пассажирский задний правый).
рулевые наконечники
сейчас вот приговорили муфту полного привода
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Гарантийные случаи
Заменили левую стойку электропривода багажника по гарантии. Но теперь перестали выдавать на руки документы о проведении гарантийных работ. Стал требовать от них, объясняя тем, что вы заменили деталь на машине, провели работы по замене, тогда выдайте мне заказ-наряд. Они ни в какую..., объясняют это такой "политикой" по гарантийным случаям, раньше выдавали, сейчас нет. Написал заявление на имя директора, обещали выдать документ в течении 10 дней, посмотрим чем закончится.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Re: Гарантийные случаи
просто вопрос - А ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?????Бармалей-71 писал(а):Заменили левую стойку электропривода багажника по гарантии. Но теперь перестали выдавать на руки документы о проведении гарантийных работ. Стал требовать от них, объясняя тем, что вы заменили деталь на машине, провели работы по замене, тогда выдайте мне заказ-наряд. Они ни в какую..., объясняют это такой "политикой" по гарантийным случаям, раньше выдавали, сейчас нет. Написал заявление на имя директора, обещали выдать документ в течении 10 дней, посмотрим чем закончится.