Гарантийные случаи
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Гарантийные случаи
А
Вы не понимаете??? Чем больше бумаг о гар ремонте,тем больше шансов стянуть с ОД неустоики или вообще поменять авто.
Вы не понимаете??? Чем больше бумаг о гар ремонте,тем больше шансов стянуть с ОД неустоики или вообще поменять авто.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Гарантийные случаи
Странно что Вы задаёте этот вопрос?...-XXXXL- писал(а):просто вопрос - А ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?????
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Re: Гарантийные случаи
Не думаю.Бармалей-71 писал(а):Странно что Вы задаёте этот вопрос?...-XXXXL- писал(а):просто вопрос - А ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?????
Странно покупать автомобиль с целью -
Или Вы всерьез думаете, что САНТА ФЕ это лотерея, причем заведомо проигрышная,Чем больше бумаг о гар ремонте,тем больше шансов стянуть с ОД неустоики или вообще поменять авто
а дилеры - сеть бессовестных алчных дилетантов и лжецов?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Гарантийные случаи
Видимо были прецеденты с требованиями вернуть авто по количеству проведённых дней в сервисе. Мой авто немного не дотянул до этого срока.
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Гарантийные случаи
по количеству проведенных дней в ремонте фигня все,судьи сразу отвергают это
надежнее подавать в суд если дефекты повторяются
а в санте их полно,и руль и раздатки,муфты,редуктора и прочее
надежнее подавать в суд если дефекты повторяются
а в санте их полно,и руль и раздатки,муфты,редуктора и прочее
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Гарантийные случаи
Правильно ,два раза замена детали по гарантий одной и той же,повод для замены авто через суд.VadimTLT писал(а):по количеству проведенных дней в ремонте фигня все,судьи сразу отвергают это
надежнее подавать в суд если дефекты повторяются
а в санте их полно,и руль и раздатки,муфты,редуктора и прочее
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Гарантийные случаи
Неверно.Кому то "везет" и в срок гарантии производить замены по нескольку раз.Wak писал(а):Они повторные после окончании гарантии
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 10:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: D
- Год выпуска: 2014
- До этого: ix35
Гарантийные случаи
Все хромированные части (линии вдоль окон, логотип, ручки и т.п.) покрылись неотмываевыми пятнами с элементами ржавчины. Является ли это гарантийным случаем?
PS Читаю вот у вас. Что все по куче всего по гарантии меняет. А каким образом выявляются дефекты? У меня, например, как на ТО не приедешь - всё хорошо, замечаний нет. Хотя и с самого начала ремень скрипит, и стекло стучится об панель (прходится туда тряпки засовывать). Говорят это всё не гарантийные случаи. Ступица разболталась - тоже платил.
PS Читаю вот у вас. Что все по куче всего по гарантии меняет. А каким образом выявляются дефекты? У меня, например, как на ТО не приедешь - всё хорошо, замечаний нет. Хотя и с самого начала ремень скрипит, и стекло стучится об панель (прходится туда тряпки засовывать). Говорят это всё не гарантийные случаи. Ступица разболталась - тоже платил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Гарантийные случаи
vseslavs, по поводу хрома читайте в книжке,там написано является гарантией или нет,они были двух видов. В моей книжке пишут гарантия,на авто младше уже убрали этот пункт,но с какого времени точно не знаю.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 10:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: D
- Год выпуска: 2014
- До этого: ix35
Гарантийные случаи
Пришёл ответ от дилера: "Согласно пункту сервисной книжки 2.2. «недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова (рейлинги, глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т. п.) не покрываются гарантией». Согласно вышеизложенного , провести замену деталей по гарантии завода изготовителя не предоставляется возможным. "
Замечательно!
Замечательно!
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Гарантийные случаи
Я пользую Turtle Wax Metal Ppolish. Номер для заказа FG6529. Идеально чистит хром.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 10:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: D
- Год выпуска: 2014
- До этого: ix35
Гарантийные случаи
В общем, еду сегодня на диагностику по поводу поиска гарантийных случаев (гарантия через 2 мес заканчивается). Читаю тут ветку. Может, подскажете на что обязательно обратить внимание? Мне сказали уделить больше внимания сальнику правого привода со стороны раздаточной коробки и правому ШРУССу.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 10:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: D
- Год выпуска: 2014
- До этого: ix35
Гарантийные случаи
Да ладно, я сколько не обращался (и на ix35 и на SantaFe), на всё ответ что "эксплуатационный износ". Хотя на форумах утверждают что гарантия, качайте права и т.п. Ну составлял заявление, звонил на горячую линию Hyundai, всё равно везде ответ что решает инженер по гарантии и за всё пришлось платить. Вот сейчас еду к другому дилеру. Попробую, как говорится...