Всем, привет.
Такой вопрос, попал в аварию, загнуло блок активного круиз контроля(экстренного торможения) По диагностике блок скорее жив, чем мертв.
Отломало одно крепление. Сейчас он на двух креплениях вместо 3-х. Есть небольшой люфт.
По программе пишет, что нужна калибровка и её надо проводить на стенде, так ли это? Нужно ли ставить новый датчик? Как выбирать его бу? Кого можете посоветовать по настройке этого оборудования в Москве?
Калибровка блока активного круиз контроля. Санта Фе 3 рест.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 апр 2021, 09:10
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016