Обращение к ОД по гарантии

Отзывы о работе, новости дилерских центров, общение с официалами.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение mtb »

Markel писал(а):Замена глушителя по гарантии...выше уже писал дырка в месте точечной сварки...Первый ОД отказал, второй признал гарантийный случай...ждал недели три....приехал...после часу ожидания извините глушитель пришел не тот без резонатора...( в каталоге действительно два вида глушителей) ...еще недели полторы...приехал ..два часа работы...готово....попросил поднять на подъемнике...итог таков ..старый глушитель срезан возле резонатора и на спец соединении ( большой спец хомут) соединен с новым глушителем..отрицать не стали что это тот же глушитель, ждали якобы этот хомут..и что хенде рекомендует при выходе из строя глушителя и целом резонаторе так поступать..спорить не стал т.к. сделано в принципе надёжно и аккуратно...кому интересно могу фото..
Прикол , можно посмотреть фото

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Markel »

mtb писал(а):
Markel писал(а):Замена глушителя по гарантии...выше уже писал дырка в месте точечной сварки...Первый ОД отказал, второй признал гарантийный случай...ждал недели три....приехал...после часу ожидания извините глушитель пришел не тот без резонатора...( в каталоге действительно два вида глушителей) ...еще недели полторы...приехал ..два часа работы...готово....попросил поднять на подъемнике...итог таков ..старый глушитель срезан возле резонатора и на спец соединении ( большой спец хомут) соединен с новым глушителем..отрицать не стали что это тот же глушитель, ждали якобы этот хомут..и что хенде рекомендует при выходе из строя глушителя и целом резонаторе так поступать..спорить не стал т.к. сделано в принципе надёжно и аккуратно...кому интересно могу фото..
Прикол , можно посмотреть фото
https://file-up.net/big_e4f879ff4afb7a6 ... 53424.html
https://file-up.net/big_94414f13dc4306b ... 53711.html

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение f0r »

Мда как будто какой-то сервис у дяди Васи приидумал, а не ОД и корейцы... позор корейцам за такое решение...
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Markel »

Markel писал(а):Замена глушителя по гарантии...выше уже писал дырка в месте точечной сварки...Первый ОД отказал, второй признал гарантийный случай...ждал недели три....приехал...после часу ожидания извините глушитель пришел не тот без резонатора...( в каталоге действительно два вида глушителей) ...еще недели полторы...приехал ..два часа работы...готово....попросил поднять на подъемнике...итог таков ..старый глушитель срезан возле резонатора и на спец соединении ( большой спец хомут) соединен с новым глушителем..отрицать не стали что это тот же глушитель, ждали якобы этот хомут..и что хенде рекомендует при выходе из строя глушителя и целом резонаторе так поступать..спорить не стал т.к. сделано в принципе надёжно и аккуратно...кому интересно могу фото..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ovd161 »

Неделю назад ОД поменял правую фару по гарантии - была внутренняя трещина как у многих.
Уже описывали.
Верхняя ресничка отличалась по подсветки. Более светлая, практически белый свет.
На старой фаре - голубого свечения.
ОД согласовал - сегодня поменяли вторую фару. [ay.gif]
Крутые лампочки ближнего света, естественно переставили.

Так же неделю назад пожаловался, что облезает серебренная краска
на накладке переднего бампера, под номерным знаком.
Перекрасили по гарантии в черный (по согласованию со мной). [bf.gif]

Все было вежливо, корректно... но настойчиво [aikido.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ma23x »

Пробег 40000.Авилон на Волгоградке. По гарантии сейчас меняют: омыватель фары -выезжал не на всю длинну. Наконечник рулевой рейки левый - стук в рулевом управлении при повороте. Вискомуфта полного привода - не подключался задний привод. На пробеге 32000 в Дженсер на новорязанском,по гарантии меняли датчик парктроника спереди и редуктор заднего привода с работами в АКПП. Причем сначала говорили что из за коррозии срезало шлицы на кардане что то делали 2 недели потом отдали мне машину и через 500 метров что то захрустело в трансмиссии ... После этого сразу выдали подменный авто и через 2 недели забрал машину уже в исправном состоянии. Теперь перед выдачей после ремонта прошу их тестировать авто [bs.gif]

Аватара пользователя
deseptikon
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
Место проживания: Санкт - Петербург
Марка автомобиля: Хендэ
Модель авто: Санта Фе
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Тойота

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение deseptikon »

Вчера был в Рольф Лахта на Савушкина. Обратился с проблемой на пассажирском сидении появился пролежень (вмятина). Сфотографировали сказали ждать решения. Ждем, по результатам отпишусь.
Главное здоровье!!!

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ma23x »

deseptikon писал(а):Вчера был в Рольф Лахта на Савушкина. Обратился с проблемой на пассажирском сидении появился пролежень (вмятина). Сфотографировали сказали ждать решения. Ждем, по результатам отпишусь.
Можете фото выложить?

Аватара пользователя
deseptikon
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
Место проживания: Санкт - Петербург
Марка автомобиля: Хендэ
Модель авто: Санта Фе
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Тойота

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение deseptikon »

Да без проблем. Вот фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Главное здоровье!!!

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ma23x »

deseptikon писал(а):Да без проблем. Вот фото.
Да, у Вас явно как то неравномерно есть вмятины в подушке....

Аватара пользователя
deseptikon
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
Место проживания: Санкт - Петербург
Марка автомобиля: Хендэ
Модель авто: Санта Фе
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Тойота

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение deseptikon »

begunok писал(а):такая же хрень на водительской ;) только не впуклость, а выпуклость


У меня на водительском тоже выпуклости, но это не страшно. Кожа постепенно растягивается. А вот пассажирское это другое дело.
Главное здоровье!!!

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ma23x »

deseptikon писал(а):
begunok писал(а):такая же хрень на водительской ;) только не впуклость, а выпуклость


У меня на водительском тоже выпуклости, но это не страшно. Кожа постепенно растягивается. А вот пассажирское это другое дело.
Жесть какая то [bl.gif]

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Wak »

У меня почти такая фигня на водительском, сняли обшивку, под ней все Ок, послали лесом.

KokS
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:26
Место проживания: MOSCOW
Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser
Модель авто: *
Название комплектации: *
Двигатель: 2.8
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe3 2.2

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение KokS »

begunok писал(а):такая же хрень на водительской ;) только не впуклость, а выпуклость
У меня тоже ХРЕНЬ [bh.gif] на водительском, думал у меня одного так ...
Раньше, (на предыдущих авто) на кожаных салонах такого никогда не наблюдал.
А тут тема понеслась... [bv.gif]
Завтра свою фотку скину.

Аватара пользователя
Брат-2
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
Название комплектации: dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Брат-2 »

begunok писал(а):такая же хрень на водительской ;) только не впуклость, а выпуклость
+1, аналогично.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Официальные дилеры HYUNDAI»