Обращение к ОД по гарантии

Отзывы о работе, новости дилерских центров, общение с официалами.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение 43kos »

ma23x писал(а):Пробег 40000.Авилон на Волгоградке. По гарантии сейчас меняют: омыватель фары -выезжал не на всю длинну. Наконечник рулевой рейки левый - стук в рулевом управлении при повороте. Вискомуфта полного привода - не подключался задний привод. На пробеге 32000 в Дженсер на новорязанском,по гарантии меняли датчик парктроника спереди и редуктор заднего привода с работами в АКПП. Причем сначала говорили что из за коррозии срезало шлицы на кардане что то делали 2 недели потом отдали мне машину и через 500 метров что то захрустело в трансмиссии ... После этого сразу выдали подменный авто и через 2 недели забрал машину уже в исправном состоянии. Теперь перед выдачей после ремонта прошу их тестировать авто [bs.gif]
Такая же беда скушало шлицы.........Опа два месяца зп ждать...

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ma23x »

43kos писал(а):
ma23x писал(а):Пробег 40000.Авилон на Волгоградке. По гарантии сейчас меняют: омыватель фары -выезжал не на всю длинну. Наконечник рулевой рейки левый - стук в рулевом управлении при повороте. Вискомуфта полного привода - не подключался задний привод. На пробеге 32000 в Дженсер на новорязанском,по гарантии меняли датчик парктроника спереди и редуктор заднего привода с работами в АКПП. Причем сначала говорили что из за коррозии срезало шлицы на кардане что то делали 2 недели потом отдали мне машину и через 500 метров что то захрустело в трансмиссии ... После этого сразу выдали подменный авто и через 2 недели забрал машину уже в исправном состоянии. Теперь перед выдачей после ремонта прошу их тестировать авто [bs.gif]
Такая же беда скушало шлицы.........Опа два месяца зп ждать...
Мне В итоге сделали за 37 дней суки. 4 дня до 41 не дотянули,после чего можно было бы вернуть им авто. А так даже если на 1 день выехал из ремонта то опять надо 41 день....
А у меня получается опять что то с этим задним приводом повторяется. ...

100 матолог

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение 100 матолог »

Такая же беда скушало шлицы.........Опа два месяца зп ждать...[/quote]
Мне В итоге сделали за 37 дней суки. 4 дня до 41 не дотянули,после чего можно было бы вернуть им авто. А так даже если на 1 день выехал из ремонта то опять надо 41 день....
А у меня получается опять что то с этим задним приводом повторяется. ...[/quote]

Прокаженная машина какая-то.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ovd161 »

Док, посмотри внимательнее закон [bw.gif]
Вроде 40 дней суммарно в течении года...
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Wincent »

40 суммарно.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение 43kos »

45 и в течений одного ремонта по продолжительности... Но меня ужо попросили так не поступать...

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ma23x »

Wincent писал(а):40 суммарно.
Вы уверены? может можете статью из закона оЗПП скинуть где это прописано?

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ma23x »

Я узнавал у дилера. Расторгнуть ДКП и вернуть деньги либо поменять авто на аналогичный можно если в течении гарантийного срока авто находилось в ремонте единовременно 40 и болле дней или гарантийный ремонт в каждый год составляет в сумме более 30 дней но такое должно быть все годы на которые есть гарантия. Если не прав то поправьте или дайте какие то примеры. Верну свой хундай хоть завтра [bk.gif]

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Wincent »

В гугле: "вернуть автомобиль дилеру"

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ma23x »

Wincent писал(а):В гугле: "вернуть автомобиль дилеру"
блестящий ответ [bf.gif]

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ma23x »

begunok писал(а):на недельке читал на драйв2 как паренёк смог вернуть ;)
+ была ещё очень долгая историю по тоёте, там так же на мировую пошли они и денег выплатили, хотя доказать хрен докажешь, но мы всем драйвом их валили валили и тоёту заявами забрасывали .... топливная система ржавая была на почти новом авто..... короче две хистори со счастливым концом точно есть
Можете ссылку выложить? Интересно почитать.

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Wincent »

ma23x писал(а):
Wincent писал(а):В гугле: "вернуть автомобиль дилеру"
блестящий ответ [bf.gif]
Нормальный ответ. Я показал где это можно найти. Или мне надо было самому поискать разжевать и выложить?
А судя по тому что я не услышал спасибо, то ты даже не попробовал. А я попробовал и нашел кучу инфо.

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ma23x »

Нормальный ответ. Я показал где это можно найти. Или мне надо было самому поискать разжевать и выложить?
А судя по тому что я не услышал спасибо, то ты даже не попробовал. А я попробовал и нашел кучу инфо.[/quote]
Спасибо что потрудился. Про гуглл не только ты знаешь.... такие ответы давать без подтверждений не корректно. Есть форум о зопп, там информация отличается от твоей. Поэтому и просил подтвердить. Интерес уже пропал.

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Wincent »

Ну раз пропал, то для остальных приведу эту статью:
(Кстати первый результат из гугля)
http://auto.mail.ru/info/ru/brakovannay ... snovaniem/

KokS
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:26
Место проживания: MOSCOW
Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser
Модель авто: *
Название комплектации: *
Двигатель: 2.8
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe3 2.2

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение KokS »

begunok писал(а):что будем делать с сидушками впукло - выпуклыми...... /
Как вариан - собрать статистику (фото) и централизованно отправить на горячую линию...

Вот мой вариант "хрени" на сидухе. [bh.gif]
продублирую её родном разделе - для статистики. http://santa3.ru/viewtopic.php?f=66&t=8 ... F&start=45
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Официальные дилеры HYUNDAI»