Такая же беда скушало шлицы.........Опа два месяца зп ждать...ma23x писал(а):Пробег 40000.Авилон на Волгоградке. По гарантии сейчас меняют: омыватель фары -выезжал не на всю длинну. Наконечник рулевой рейки левый - стук в рулевом управлении при повороте. Вискомуфта полного привода - не подключался задний привод. На пробеге 32000 в Дженсер на новорязанском,по гарантии меняли датчик парктроника спереди и редуктор заднего привода с работами в АКПП. Причем сначала говорили что из за коррозии срезало шлицы на кардане что то делали 2 недели потом отдали мне машину и через 500 метров что то захрустело в трансмиссии ... После этого сразу выдали подменный авто и через 2 недели забрал машину уже в исправном состоянии. Теперь перед выдачей после ремонта прошу их тестировать авто
Обращение к ОД по гарантии
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Обращение к ОД по гарантии
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Обращение к ОД по гарантии
Мне В итоге сделали за 37 дней суки. 4 дня до 41 не дотянули,после чего можно было бы вернуть им авто. А так даже если на 1 день выехал из ремонта то опять надо 41 день....43kos писал(а):Такая же беда скушало шлицы.........Опа два месяца зп ждать...ma23x писал(а):Пробег 40000.Авилон на Волгоградке. По гарантии сейчас меняют: омыватель фары -выезжал не на всю длинну. Наконечник рулевой рейки левый - стук в рулевом управлении при повороте. Вискомуфта полного привода - не подключался задний привод. На пробеге 32000 в Дженсер на новорязанском,по гарантии меняли датчик парктроника спереди и редуктор заднего привода с работами в АКПП. Причем сначала говорили что из за коррозии срезало шлицы на кардане что то делали 2 недели потом отдали мне машину и через 500 метров что то захрустело в трансмиссии ... После этого сразу выдали подменный авто и через 2 недели забрал машину уже в исправном состоянии. Теперь перед выдачей после ремонта прошу их тестировать авто
А у меня получается опять что то с этим задним приводом повторяется. ...
Re: Обращение к ОД по гарантии
Такая же беда скушало шлицы.........Опа два месяца зп ждать...[/quote]
Мне В итоге сделали за 37 дней суки. 4 дня до 41 не дотянули,после чего можно было бы вернуть им авто. А так даже если на 1 день выехал из ремонта то опять надо 41 день....
А у меня получается опять что то с этим задним приводом повторяется. ...[/quote]
Прокаженная машина какая-то.
Мне В итоге сделали за 37 дней суки. 4 дня до 41 не дотянули,после чего можно было бы вернуть им авто. А так даже если на 1 день выехал из ремонта то опять надо 41 день....
А у меня получается опять что то с этим задним приводом повторяется. ...[/quote]
Прокаженная машина какая-то.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
Док, посмотри внимательнее закон
Вроде 40 дней суммарно в течении года...
![Хммм [bw.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bw.gif)
Вроде 40 дней суммарно в течении года...
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Обращение к ОД по гарантии
45 и в течений одного ремонта по продолжительности... Но меня ужо попросили так не поступать...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Обращение к ОД по гарантии
Вы уверены? может можете статью из закона оЗПП скинуть где это прописано?Wincent писал(а):40 суммарно.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Обращение к ОД по гарантии
Я узнавал у дилера. Расторгнуть ДКП и вернуть деньги либо поменять авто на аналогичный можно если в течении гарантийного срока авто находилось в ремонте единовременно 40 и болле дней или гарантийный ремонт в каждый год составляет в сумме более 30 дней но такое должно быть все годы на которые есть гарантия. Если не прав то поправьте или дайте какие то примеры. Верну свой хундай хоть завтра ![Хи [bk.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bk.gif)
![Хи [bk.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bk.gif)
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Обращение к ОД по гарантии
блестящий ответWincent писал(а):В гугле: "вернуть автомобиль дилеру"
![Все OK [bf.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bf.gif)
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Обращение к ОД по гарантии
Можете ссылку выложить? Интересно почитать.begunok писал(а):на недельке читал на драйв2 как паренёк смог вернуть ;)
+ была ещё очень долгая историю по тоёте, там так же на мировую пошли они и денег выплатили, хотя доказать хрен докажешь, но мы всем драйвом их валили валили и тоёту заявами забрасывали .... топливная система ржавая была на почти новом авто..... короче две хистори со счастливым концом точно есть
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Обращение к ОД по гарантии
Нормальный ответ. Я показал где это можно найти. Или мне надо было самому поискать разжевать и выложить?ma23x писал(а):блестящий ответWincent писал(а):В гугле: "вернуть автомобиль дилеру"
А судя по тому что я не услышал спасибо, то ты даже не попробовал. А я попробовал и нашел кучу инфо.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Обращение к ОД по гарантии
Нормальный ответ. Я показал где это можно найти. Или мне надо было самому поискать разжевать и выложить?
А судя по тому что я не услышал спасибо, то ты даже не попробовал. А я попробовал и нашел кучу инфо.[/quote]
Спасибо что потрудился. Про гуглл не только ты знаешь.... такие ответы давать без подтверждений не корректно. Есть форум о зопп, там информация отличается от твоей. Поэтому и просил подтвердить. Интерес уже пропал.
А судя по тому что я не услышал спасибо, то ты даже не попробовал. А я попробовал и нашел кучу инфо.[/quote]
Спасибо что потрудился. Про гуглл не только ты знаешь.... такие ответы давать без подтверждений не корректно. Есть форум о зопп, там информация отличается от твоей. Поэтому и просил подтвердить. Интерес уже пропал.
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Обращение к ОД по гарантии
Ну раз пропал, то для остальных приведу эту статью:
(Кстати первый результат из гугля)
http://auto.mail.ru/info/ru/brakovannay ... snovaniem/
(Кстати первый результат из гугля)
http://auto.mail.ru/info/ru/brakovannay ... snovaniem/
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:26
- Место проживания: MOSCOW
- Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser
- Модель авто: *
- Название комплектации: *
- Двигатель: 2.8
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe3 2.2
Re: Обращение к ОД по гарантии
Как вариан - собрать статистику (фото) и централизованно отправить на горячую линию...begunok писал(а):что будем делать с сидушками впукло - выпуклыми...... /
Вот мой вариант "хрени" на сидухе.
![Печаль [bh.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bh.gif)
продублирую её родном разделе - для статистики. http://santa3.ru/viewtopic.php?f=66&t=8 ... F&start=45
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.