kovrigin писал(а):Ну а я сегодня с хорошим настроением от посещения ОД. Гранд, г.владимир
Первое. Идеально вымыли машину, такого давненько не было
Второе. Все работы сделаны вовремя, время не тянули, все что надо посмотрели, что надо сделали и заменили
Претензий вообще никаких.☺
АГАТ. Саратов. Покупал там машину 25. 07.14.Санта 3. Понравился и салон и менеджер по фамилии Гавва. Но подготовка к покупке была довольно тщательной. И брал из наличия. Посмотрю , каким будет сервис...
Раз в месяц дублирую, прошу админов не удалять, может кого из клубчан уберегу.
Напоминаю клубчанам: обходите стороной автомир на Перерве и руководителя сервис бюро Колесова. Обещал им сделать рекламу на горячей линии хендай и во всех клубах где общаюсь, а так же в представительстве уважаемой марки, что бы клубчан уберечь от их хамства.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
Брал в Нижнем Новгороде, салон "Нижегородец" в ноябре 2013г. менеджер Анна, очень внимательная и доброжелательная, сразу предложили скидку в 40 тысяч руб. И допы на 50 тысяч, никакой предоплаты, машину держали под меня две недели. Огромное спасибо, доволен как слон уже 10 месяцев. :-)
Ранее писал про покупку в Рольф-Сити на Ярославке, процесс в целом на 4, в общем - понравилось.
Теперь по поводу сервиса. Я бы оценил где-то на 4-. Во-первых, записавшись на ТО-0 на 17:00, и приехав без 10 минут, в результате мастер ко мне вышел в 17:30. Всё время есть небольшие очереди в 1-2 человека, ждёшь по 5-10 минут. Во-вторых, хотел чтобы мне также установили видеорегистратор (это был подарок от продавца - бесплатная установка моего видеорегистратора). Но они как-то внутри между собой не договорились, и в результате установить мне его забыли. Вежливо предложили записаться на следующую неделю. Машину забрал в 19:00. Работами доволен: помыли, осмотрели (ТО-0), поменяли масло.
Ещё сам по себе Рольф-Сити не очень удачно расположен, если приехать голодным - негде по-человечески поесть (хотя может снаружи что-то есть). До ближайшей точки развлечения (Золотой Вавилон) нужно ехать на общественном транспорте две-три остановки (минут 10).
В общем, поставлю регистратор, и наверное, буду искать сервис ближе к дому.
P.S. У нас, кстати, тут есть какой-то внутренний рейтинг (голосование) или информация разбросана по 26-ти страницам? :)
РусьАвто в Подольске сервис путевый. Привезли меня туда на эвакуаторе, думал попал, только что открылся, опыта нет. Однако приняли авто быстро, неисправность нашли через два часа как и обещали, устранили то же в обещанное время, без задержек. Адекватно признали гарантийный случай без всяких разводов и намеков. Места для посидеть много, за всем можно смотреть через стекло, а в авто даже коврики помыли.
Не то что в Рольф-Юг на Обручева. Все долго, места для посидеть мало, делают кое как и оооочень дорого. При этом не говорят точной даты окончания ТО или говорят и не звонят если задерживаются. ТО-0 сделали за почти десять тыс. и при этом перелили масла, а розетку 220в починили только при повторном визите...
Раз в месяц дублирую, прошу админов не удалять, может кого из клубчан уберегу.
Напоминаю клубчанам: обходите стороной автомир на Перерве и руководителя сервис бюро Колесова. Обещал им сделать рекламу на горячей линии хендай и во всех клубах где общаюсь, а так же в представительстве уважаемой марки, что бы клубчан уберечь от их хамства.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
Hyundai СИМ Ярославль-при очередном Т/о (езжу к дилеру примерно раз в месяц,т.к. где то 10000-15000км проезжаю за месяц,куплена в апреле 2014-сейчас 62000км) попросил сделать сход-развал,как раз планировал ставить зимнюю резину.После схода-развала машина как то странно поехала(ни куда не тянет,но кидает как то заднюю ось и вкопанности как раньше нет).Приехал на работу,посмотрел распечатку схода-развала,а там написано что делался сход-развал на Санту 2006г.Съездил снова к дилеру-говорят другой программы нет и разницы нет.Заезжал в Москве на Дмитровском ш.,там смеются,говорят разница есть,но так как все время расписано,заехать на стенд не удалось,дали только распечатку.Показал своему дилеру,обещают закачать нужную программу(уже 2 месяца).Ни о какой калибровке ЭУР вообще не знает.Проехал после схода-развала на штатной резине 5000км-подсожрало у передних колес внутренние стороны.Сейчас на зимней уже и все жду когда закачают программу.
<KVN> писал(а):Сравнивал выставляемые углы у предыдущей и нашей,разницы не заметил.
То есть у Santa Fe(CM) 2006 и Santa Fe(DM) 2013 одинаковая ходовая? Зачем тогда в сервисе в Москве в станке схода-развала есть параметры как для одной модели,так и для другой? И по моему Santa(CM) 2006 это не предыдущая модель(если ошибаюсь-поправьте).