Блокиратор АКПП.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Блокиратор АКПП.
GEARLOCK, блокиратор акпп,механический,устанавливается в подкапотном пространстве,прямо на селектор.
Вид в салоне.
Вид в салоне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Блокиратор АКПП.
Вид на селекторе АКПП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Блокиратор АКПП.
Вид в собранном состоянии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Блокиратор АКПП.
Данный блокиратор хорош тем,что блокирует селектор именно на самом агрегате,а значит манипуляция с тросиками на селекторе акпп в салоне безсмысленна.
Имеется исполнение данного блокиратора,под одну личинку,блокирующего акпп и капот. Также есть электромеханическое исполнение,когда запирание-отпирание происходит по средствам дополнительного иммобилайзера или сигнализации.
За всё время использования данного девайса от этого производителя было всего два гарантийных случая,а поставленно их огромное количество.
Имеется исполнение данного блокиратора,под одну личинку,блокирующего акпп и капот. Также есть электромеханическое исполнение,когда запирание-отпирание происходит по средствам дополнительного иммобилайзера или сигнализации.
За всё время использования данного девайса от этого производителя было всего два гарантийных случая,а поставленно их огромное количество.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Блокиратор АКПП.
Владимир, это мы сейчас можем обсуждать или продаешь товар?
Если обсуждать, то что из механики надежней? Предложенный вариант или блокиратор рулевого вала? Какие + и - у обоих устройств?
Ну наверное обсуждение. Не в барахолке ведь и цены нет)))
P.S. Как профессионала спрашиваю!
Если обсуждать, то что из механики надежней? Предложенный вариант или блокиратор рулевого вала? Какие + и - у обоих устройств?
Ну наверное обсуждение. Не в барахолке ведь и цены нет)))
P.S. Как профессионала спрашиваю!
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Блокиратор АКПП.
Если выбирать между рулевым и акпп,то я бы лично выбрал акпп,но в купе с блокиратором капота.Xoroshunchik писал(а):Владимир, это мы сейчас можем обсуждать или продаешь товар?
Если обсуждать, то что из механики надежней? Предложенный вариант или блокиратор рулевого вала? Какие + и - у обоих устройств?
Ну наверное обсуждение. Не в барахолке ведь и цены нет)))
P.S. Как профессионала спрашиваю!
Блокиратор руля,по моему мнению,уж очень не удобен в пользовании,кроме фирмы CENTRY, там схожее исполнение личинки замыкания,т.е. не надо в позе ЗЮ пытаться вставить замыкающий штырь,всего лишь нажать пальцем на личинку,а если надо открыть, то с помощью ключа личинка оттягивается обратно.
P.S. если будет интерес,могу продать....могу установить....
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 18:54
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2
Re: Блокиратор АКПП.
Четыре года эксплуатирую Gearlock с иммобилайзером и замком капота. Доволен, нареканий нет. После первого года эксплуатации помыл двигатель и вода попала в блок, приехал к установщикам, долго искали причину, но нашли и поменяли по гарантии, т.к. производитель позиционирует блок как герметичный при мытье двигателя. Но всё же на будущее порекомендовали блок заматывать пленкой перед мытьем. На Санту3, которую уже заказал, планирую установить такую комбинацию Gearlock.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Блокиратор АКПП.
Вы бы уточнили,залили блок иммобилайзера,так как в этом блокираторе заливать нечего.andreb писал(а):Четыре года эксплуатирую Gearlock с иммобилайзером и замком капота. Доволен, нареканий нет. После первого года эксплуатации помыл двигатель и вода попала в блок, приехал к установщикам, долго искали причину, но нашли и поменяли по гарантии, т.к. производитель позиционирует блок как герметичный при мытье двигателя. Но всё же на будущее порекомендовали блок заматывать пленкой перед мытьем. На Санту3, которую уже заказал, планирую установить такую комбинацию Gearlock.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 19:52
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SantaFe
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2014
- До этого: ix35
Re: Блокиратор АКПП.
Здравствуйте! Хочу купить . Сколько стоит с установкой?<KVN> писал(а):GEARLOCK, блокиратор акпп,механический,устанавливается в подкапотном пространстве,прямо на селектор.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Блокиратор АКПП.
Ответил в личку.andrej57 писал(а): Здравствуйте! Хочу купить . Сколько стоит с установкой?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Блокиратор АКПП.
Насколько видно из фоток, личинка замка - слабое место.
Во-первых тип личинки подвержен вскрытию бампингом, и возможно, "расческой". Оба метода бесшумны и быстры (менее минуты).
Во-вторых само место установки личинки позволяет ее срезать с троса и открыть запор. Инструмент типа Dremel на аккумуляторе с алмазным диском режет любой трос, какой бы бронированной не была рубашка.
ИМХО стойкость этого блокиратора примерно как у mul-t-loсk на АКПП, т.е. никакая.
Гораздо интереснее электромеханический вариант в комбинации таким же замком капота.
Во-первых тип личинки подвержен вскрытию бампингом, и возможно, "расческой". Оба метода бесшумны и быстры (менее минуты).
Во-вторых само место установки личинки позволяет ее срезать с троса и открыть запор. Инструмент типа Dremel на аккумуляторе с алмазным диском режет любой трос, какой бы бронированной не была рубашка.
ИМХО стойкость этого блокиратора примерно как у mul-t-loсk на АКПП, т.е. никакая.
Гораздо интереснее электромеханический вариант в комбинации таким же замком капота.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Блокиратор АКПП.
На сколько знаю,ни одного подтвёрждённого случая вскрытия без механических повреждений нет. Личинку можно убрать куда угодно на длину троса,в том числе скрытно установить,в данном случае это выбор клиента был.CoDeMasteR писал(а):Насколько видно из фоток, личинка замка - слабое место.
Во-первых тип личинки подвержен вскрытию бампингом, и возможно, "расческой". Оба метода бесшумны и быстры (менее минуты).
Во-вторых само место установки личинки позволяет ее срезать с троса и открыть запор. Инструмент типа Dremel на аккумуляторе с алмазным диском режет любой трос, какой бы бронированной не была рубашка.
ИМХО стойкость этого блокиратора примерно как у mul-t-lok на АКПП, т.е. никакая.
Гораздо интереснее электромеханический вариант в комбинации таким же замком капота.
По поводу срезать диском алмазным.... Хотелось бы на это посмотреть)))) в позе ЗЮ,лавируя между рулевым валом,блоком предов и прочими частями,при этом поливая себя и шумку авто достаточно горячими продуктами сего действа)))
Согласен по электро-механике,но это если есть к чему подключать,а не тупо паралелить с ц/з. Тут многие без сиги/иммо ездят и нечего их не переубедит их ставить)))
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Блокиратор АКПП.
Собственноручно запиливал из листа стали толщиной 4 (четыре!!!) мм с помощью dremel себе на Жопиль фиксатор распредвалов.
Диски были обычные по металлу, да же не армированные. Ушло их штук 8, потому что мелкие (3см в диаметре).
Звук dremel тише болгарки и высокочастотный. При штатной шумке SantaFe снаружи будет почти не слышно.
Инструмент настолько компактен, что орудовать им можно и в более тесном месте. Тем более пластик под рулем срывается легко.
Что же до искр в процессе пиления, то от рубашки тросса их не много. Более половины толщины - пластик. Воняет, но искр не дает.
Угонщику насрать на аккуратность и возможные повреждения под обшивкой. Синей изолентой (тм) замотают и на перепродажу.
Диски были обычные по металлу, да же не армированные. Ушло их штук 8, потому что мелкие (3см в диаметре).
Звук dremel тише болгарки и высокочастотный. При штатной шумке SantaFe снаружи будет почти не слышно.
Инструмент настолько компактен, что орудовать им можно и в более тесном месте. Тем более пластик под рулем срывается легко.
Что же до искр в процессе пиления, то от рубашки тросса их не много. Более половины толщины - пластик. Воняет, но искр не дает.
Угонщику насрать на аккуратность и возможные повреждения под обшивкой. Синей изолентой (тм) замотают и на перепродажу.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Блокиратор АКПП.
Обмотра троса максимум милиметр это не метал,остальное стальная рубашка, но воздействию болгарки естественно поддаётся,сам пробовал,знаю какой фейерверг будет.Правда пилил полноценной болгаркой на больших оборотах.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Блокиратор АКПП.
Вот. А есть куда более годный электроинструмент в свободной продаже и недорого.
Обычной болгаркой - да, неудобно и шумно.
Поэтому все эти личинки на тросе сильно подрывают угоностойкость в общем неплохого блокиратора.
Обычной болгаркой - да, неудобно и шумно.
Поэтому все эти личинки на тросе сильно подрывают угоностойкость в общем неплохого блокиратора.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 337
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-