Блокиратор АКПП.
Установка охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
<KVN>
<KVN>
<KVN>
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Блокиратор АКПП.
Данный блокиратор хорош тем,что блокирует селектор именно на самом агрегате,а значит манипуляция с тросиками на селекторе акпп в салоне безсмысленна.
Имеется исполнение данного блокиратора,под одну личинку,блокирующего акпп и капот. Также есть электромеханическое исполнение,когда запирание-отпирание происходит по средствам дополнительного иммобилайзера или сигнализации.
За всё время использования данного девайса от этого производителя было всего два гарантийных случая,а поставленно их огромное количество.
Имеется исполнение данного блокиратора,под одну личинку,блокирующего акпп и капот. Также есть электромеханическое исполнение,когда запирание-отпирание происходит по средствам дополнительного иммобилайзера или сигнализации.
За всё время использования данного девайса от этого производителя было всего два гарантийных случая,а поставленно их огромное количество.
<KVN>
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Блокиратор АКПП.
Владимир, это мы сейчас можем обсуждать или продаешь товар?
Если обсуждать, то что из механики надежней? Предложенный вариант или блокиратор рулевого вала? Какие + и - у обоих устройств?
Ну наверное обсуждение. Не в барахолке ведь и цены нет)))
P.S. Как профессионала спрашиваю!
Если обсуждать, то что из механики надежней? Предложенный вариант или блокиратор рулевого вала? Какие + и - у обоих устройств?
Ну наверное обсуждение. Не в барахолке ведь и цены нет)))
P.S. Как профессионала спрашиваю!
Xoroshunchik
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Блокиратор АКПП.
Если выбирать между рулевым и акпп,то я бы лично выбрал акпп,но в купе с блокиратором капота.Xoroshunchik писал(а):Владимир, это мы сейчас можем обсуждать или продаешь товар?
Если обсуждать, то что из механики надежней? Предложенный вариант или блокиратор рулевого вала? Какие + и - у обоих устройств?
Ну наверное обсуждение. Не в барахолке ведь и цены нет)))
P.S. Как профессионала спрашиваю!
Блокиратор руля,по моему мнению,уж очень не удобен в пользовании,кроме фирмы CENTRY, там схожее исполнение личинки замыкания,т.е. не надо в позе ЗЮ пытаться вставить замыкающий штырь,всего лишь нажать пальцем на личинку,а если надо открыть, то с помощью ключа личинка оттягивается обратно.
P.S. если будет интерес,могу продать....могу установить....
<KVN>
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 18:54
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2
Re: Блокиратор АКПП.
Четыре года эксплуатирую Gearlock с иммобилайзером и замком капота. Доволен, нареканий нет. После первого года эксплуатации помыл двигатель и вода попала в блок, приехал к установщикам, долго искали причину, но нашли и поменяли по гарантии, т.к. производитель позиционирует блок как герметичный при мытье двигателя. Но всё же на будущее порекомендовали блок заматывать пленкой перед мытьем. На Санту3, которую уже заказал, планирую установить такую комбинацию Gearlock.
andreb
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Блокиратор АКПП.
Вы бы уточнили,залили блок иммобилайзера,так как в этом блокираторе заливать нечего.andreb писал(а):Четыре года эксплуатирую Gearlock с иммобилайзером и замком капота. Доволен, нареканий нет. После первого года эксплуатации помыл двигатель и вода попала в блок, приехал к установщикам, долго искали причину, но нашли и поменяли по гарантии, т.к. производитель позиционирует блок как герметичный при мытье двигателя. Но всё же на будущее порекомендовали блок заматывать пленкой перед мытьем. На Санту3, которую уже заказал, планирую установить такую комбинацию Gearlock.
<KVN>
andrej57
<KVN>
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Блокиратор АКПП.
Насколько видно из фоток, личинка замка - слабое место.
Во-первых тип личинки подвержен вскрытию бампингом, и возможно, "расческой". Оба метода бесшумны и быстры (менее минуты).
Во-вторых само место установки личинки позволяет ее срезать с троса и открыть запор. Инструмент типа Dremel на аккумуляторе с алмазным диском режет любой трос, какой бы бронированной не была рубашка.
ИМХО стойкость этого блокиратора примерно как у mul-t-loсk на АКПП, т.е. никакая.
Гораздо интереснее электромеханический вариант в комбинации таким же замком капота.
Во-первых тип личинки подвержен вскрытию бампингом, и возможно, "расческой". Оба метода бесшумны и быстры (менее минуты).
Во-вторых само место установки личинки позволяет ее срезать с троса и открыть запор. Инструмент типа Dremel на аккумуляторе с алмазным диском режет любой трос, какой бы бронированной не была рубашка.
ИМХО стойкость этого блокиратора примерно как у mul-t-loсk на АКПП, т.е. никакая.
Гораздо интереснее электромеханический вариант в комбинации таким же замком капота.
CoDeMasteR
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Блокиратор АКПП.
На сколько знаю,ни одного подтвёрждённого случая вскрытия без механических повреждений нет. Личинку можно убрать куда угодно на длину троса,в том числе скрытно установить,в данном случае это выбор клиента был.CoDeMasteR писал(а):Насколько видно из фоток, личинка замка - слабое место.
Во-первых тип личинки подвержен вскрытию бампингом, и возможно, "расческой". Оба метода бесшумны и быстры (менее минуты).
Во-вторых само место установки личинки позволяет ее срезать с троса и открыть запор. Инструмент типа Dremel на аккумуляторе с алмазным диском режет любой трос, какой бы бронированной не была рубашка.
ИМХО стойкость этого блокиратора примерно как у mul-t-lok на АКПП, т.е. никакая.
Гораздо интереснее электромеханический вариант в комбинации таким же замком капота.
По поводу срезать диском алмазным.... Хотелось бы на это посмотреть)))) в позе ЗЮ,лавируя между рулевым валом,блоком предов и прочими частями,при этом поливая себя и шумку авто достаточно горячими продуктами сего действа)))
Согласен по электро-механике,но это если есть к чему подключать,а не тупо паралелить с ц/з. Тут многие без сиги/иммо ездят и нечего их не переубедит их ставить)))
<KVN>
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Блокиратор АКПП.
Собственноручно запиливал из листа стали толщиной 4 (четыре!!!) мм с помощью dremel себе на Жопиль фиксатор распредвалов.
Диски были обычные по металлу, да же не армированные. Ушло их штук 8, потому что мелкие (3см в диаметре).
Звук dremel тише болгарки и высокочастотный. При штатной шумке SantaFe снаружи будет почти не слышно.
Инструмент настолько компактен, что орудовать им можно и в более тесном месте. Тем более пластик под рулем срывается легко.
Что же до искр в процессе пиления, то от рубашки тросса их не много. Более половины толщины - пластик. Воняет, но искр не дает.
Угонщику насрать на аккуратность и возможные повреждения под обшивкой. Синей изолентой (тм) замотают и на перепродажу.
Диски были обычные по металлу, да же не армированные. Ушло их штук 8, потому что мелкие (3см в диаметре).
Звук dremel тише болгарки и высокочастотный. При штатной шумке SantaFe снаружи будет почти не слышно.
Инструмент настолько компактен, что орудовать им можно и в более тесном месте. Тем более пластик под рулем срывается легко.
Что же до искр в процессе пиления, то от рубашки тросса их не много. Более половины толщины - пластик. Воняет, но искр не дает.
Угонщику насрать на аккуратность и возможные повреждения под обшивкой. Синей изолентой (тм) замотают и на перепродажу.
CoDeMasteR
<KVN>
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Блокиратор АКПП.
Вот. А есть куда более годный электроинструмент в свободной продаже и недорого.
Обычной болгаркой - да, неудобно и шумно.
Поэтому все эти личинки на тросе сильно подрывают угоностойкость в общем неплохого блокиратора.
Обычной болгаркой - да, неудобно и шумно.
Поэтому все эти личинки на тросе сильно подрывают угоностойкость в общем неплохого блокиратора.
CoDeMasteR
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 491
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-
Вернуться в «Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ