kot писал(а):А у меня после установки пандоры периодически не видит штатный ключ машины. Сегодня подхожу к машине, нажимаю кнопку на двери для открытия, и тишина, ничего не происходит, пока не вынул ключи из кармана и поднес их к стеклу и то не с первого раза. Батарейки менял. И при заведенной машине на паркинге открываешь водительскую дверь и появляется надпись " Ключ не в машине?".
Нет связи с Пандорой. Это Москва.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Был у меня клиент на Проспекте Мира, раза два к нему ездил по такой причине. Людям лень читать инструкцию,приезжал снимал аварийно сигнализацию,отъезжали от места парковки метров 100 и всё начинало работать. Посоветовал ему либо выучить аварийное снятие с охраны,либо не парковаться больше тут))) По приезду сразу обратил внимание на наличие по соседству очень дорогих премиумов с не простыми номерами. Я к чему,в Москве это частое явление,помехи интенсивные.
Но я бы всё равно съездил к ОД и проверил работу смарткея.
Vovanchik21 писал(а):Нет сказал что новый сервер ))))
Включите логику. Вы выключили постоянное соединение. Значит, автомобиль выходит на связь только тогда, когда ЕМУ нужно. То есть, раз в час, для отправки пакета в 50-100кб
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Vovanchik21 писал(а):Поддержка пондора 8800.... Техника зовую Юрий)))
Я думаю, Вы просто сказали ему, что на старом сервисе сидите)
Вы не могли бы в кратце описать, что за сервисы, зачем пандора перешла на новый и нужно ли что-то делать чтобы перейти на новый сервис если сигнализация установлена давно?
Заранее спасибо!
Vovanchik21 писал(а):Поддержка пондора 8800.... Техника зовую Юрий)))
Я думаю, Вы просто сказали ему, что на старом сервисе сидите)
Вы не могли бы в кратце описать, что за сервисы, зачем пандора перешла на новый и нужно ли что-то делать чтобы перейти на новый сервис если сигнализация установлена давно?
Заранее спасибо!
Pandora Info - старый сервис. Pandora Online и Pandora Pro - новые. Pandect Info - для Пандектов.
kot писал(а):А у меня после установки пандоры периодически не видит штатный ключ машины. Сегодня подхожу к машине, нажимаю кнопку на двери для открытия, и тишина, ничего не происходит, пока не вынул ключи из кармана и поднес их к стеклу и то не с первого раза. Батарейки менял. И при заведенной машине на паркинге открываешь водительскую дверь и появляется надпись " Ключ не в машине?".
Нет связи с Пандорой. Это Москва.
А как нет связи, когда это было на работе в Подмосковье, где кроме моей машины еще только две. Два года ни одного сбоя с машиной, а после пандоры на второй день началось. И так раз в три дня. Если не пандора, то явно не чистая замешана.
kot писал(а):
А как нет связи, когда это было на работе в Подмосковье, где кроме моей машины еще только две. Два года ни одного сбоя с машиной, а после пандоры на второй день началось. И так раз в три дня. Если не пандора, то явно не чистая замешана.
Если Вы не носите метку на ключе, никакого отношения Пандоры к штатному кейлессу быть не может.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Нет, не ношу, но все равно они рядом, метка в документах в сумке на пассажирском сиденье, а ключ в кармане куртки. Понятное дело, прочитал в мануале на СантаФе, где сказано, что любые транспондеры, GSM приемники и т.д могут глушить ключ. Страница 4/10.
kot писал(а):Нет, не ношу, но все равно они рядом, метка в документах в сумке на пассажирском сиденье, а ключ в кармане куртки. Понятное дело, прочитал в мануале на СантаФе, где сказано, что любые транспондеры, GSM приемники и т.д могут глушить ключ. Страница 4/10.
Тогда связи с Пандорой нет. Я пользуюсь кейлессными системами с 2008г, к периодическим потерям ключа привык давно)
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
На днях была машина с пандорой,год полёт нормальный,вдруг машина начала заводится через раз,пока на эвакуаторе не привезли. Отключили от DATA и машина снова ожила. Тех.поддержка один ответ: смотрите подключения,такого быть не может и неиПёт.
По теме. Если началось после инсталяции,то стоит обратиться в установочный центр на предмет корректности установки.
Месяц еще понаблюдаю для статистики, и если этот эффект участится, что будет раздражать( сейчас еще терпимо), то поеду к установщикам, может быть и вправду исправят. У меня вопрос. Может ли это быть от сильной передачи сигнала пандоры при поиске метки и можно ли его ослабить? Ведь надпись в машине " Ключ не в машине?" появляется когда на заведенной машине открываешь водительскую дверь, то есть когда срабатывает функция пандоры антихайджек при считывании метки.
Считывающая антена СМАРТКЕЙ находится в кнопке СТАРТ-СТОП, может блок пандоры рядом где-нибудь висит и наводки даёт при поиске,сигнал у неё достаточно интенсивный.