Блажен, кто верует.
Спорить больше не собираюсь, т.к. смысла нет. Видимо, каждый из нас останется при своем мнении, что в принципе - логично.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Блажен, кто верует.
Первый раз КАСКО выручило в 2010 страховка была 25, ремонт обошелся 200. Второй раз в 2017, машину забрали погасили около 900 тыс(потерял тысяч триста по рыночной). Во втором случае даже спрашивать было не с кого : три трупа с пьяным водителем, который никогда в жизни не имел прав и машина без учета. Не было бы КАСКО максимум тысяч триста получил бы от продажи.
Раскурочив пол машины. Интересно, сколько будет стоит восстановить, да еще и без КАСКО? Что бы авто сопротивлялось при нынешнем уровне автоугонщиков, хотя бы 5 минут, нужно за такой комплекс заплатить, минимум 70-80 тыс. руб. и более. А это уже сопоставимо со стоимостью КАСКО за пару лет.
Мое образование позволяет мне посчитать элементарную экономику, т.к. нормальный охранный комплект подразумевает несколько рубежей охраны, это и подкапотное пространство и защита ЭБУ, если капот все-таки открыли и защита электроники в салоне (или не в салоне) авто. Причем, если мы ставим не ширпотреб, а нормальную и качественную вещь, которая имеет определенную взломостойкость, то и ценник вырастает пропорционально, а техника угонщиков на месте не стоит, в отличие от установленных на авто систем. ИМХО
Так я не убеждаю Вас покупать КАСКО ником образом. Как я писал выше, хороший охранный комплекс стоит хороших денег. Мне кажется, что логичнее использовать все + и от КАСКО и от охранки. Посему и писал ранее, что в дополнение к КАСКО можно поставить какой-нить простенький иммобилайзер, что бы защититься от начинающего угонщика/пионера. КАСКО на наше авто довольно дешево, а если еще и с некоторой франшизой, то можно еще сэкономить.
Достаточно радиостанции с частотой 433,92, на которой работает большинство сигнализаций. Водитель выходит, включаешь на максимальную мощность, для блокировки сигнализации. Часть водителей просто не обратит внимания на то, что машина открыта.