Отвечу за Павла. Онли 95й.ARSLAN писал(а):Павел вопрос по бензину после Вашей прошивки, Вы какой рекомендуете лить 92 или 95 и будет ли разница в расходе?
Чиповка. Что как где и почем?
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Чиповка. Что как где и почем?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
там всё тоже самое что и было ранее. потому почему бы нетLitvik писал(а):здравствуйте интересует ваше мнение санта 2,4 2015 года премиум 171 лошадка если смысл в чиповке ?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
[quote="<KVN>
Отвечу за Павла. Онли 95й.[/quote]
добавлю лишь глядя на машину супруги -белую санту -мыслей лить туда ниже 95 даже нет)
Авто ну никак не похож на 408 москвич. совсех сторон смотрел. в багажник и моторник лазал.
Не похож и всё)
Отвечу за Павла. Онли 95й.[/quote]
добавлю лишь глядя на машину супруги -белую санту -мыслей лить туда ниже 95 даже нет)
Авто ну никак не похож на 408 москвич. совсех сторон смотрел. в багажник и моторник лазал.
Не похож и всё)
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:43
- Место проживания: Тверь
- Марка автомобиля: Santa fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Qashqai
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Здравствуйте уважаемые одноклубники. Стесняюсь спросить нет ли у кого графиков замера Santa fe DM 2.2 crdi (прошивка 1037526971 stage2). Очень был бы признателен.
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:43
- Место проживания: Тверь
- Марка автомобиля: Santa fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Qashqai
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Прежде чем задать вопрос я просмотрел весь форум, меня интересует график к указанной прошивке. Чип сделал в Твери всем доволен, но проверить результат на динотенде не могу в виду отсутствия такового.
Графики есть в свободном доступе, но это для stage1(на 230 л.с.), аstage2 (заявлено 245 л.с.) вот и ищу графики может кто делал замеры.
Графики есть в свободном доступе, но это для stage1(на 230 л.с.), аstage2 (заявлено 245 л.с.) вот и ищу графики может кто делал замеры.
- kyzka
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
- Место проживания: московская область
- Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: каптива
Re: Чиповка. Что как где и почем?
а что мешает заехать на стенд и сделать замер мощьности своего авто,так как графики других машин могут отличаться от ваших в виду разных условий эксплуатации.?калибровщиков,и тд
диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412
- kyzka
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
- Место проживания: московская область
- Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: каптива
Re: Чиповка. Что как где и почем?
вы делали в твери а прошивка как я понимаю от Адакта?ПО (1037526971 stage2) P.S вы случаем не Артем ВасильевАрта писал(а):Прежде чем задать вопрос я просмотрел весь форум, меня интересует график к указанной прошивке. Чип сделал в Твери всем доволен, но проверить результат на динотенде не могу в виду отсутствия такового.
Графики есть в свободном доступе, но это для stage1(на 230 л.с.), аstage2 (заявлено 245 л.с.) вот и ищу графики может кто делал замеры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412
- kyzka
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
- Место проживания: московская область
- Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: каптива
Re: Чиповка. Что как где и почем?
В контакте о вас прочитал..Арта писал(а):Спасибо Вам большое. И да это я.
диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Всех приветствую!
Основная причина чипования для меня - это программное отключение ЕГР (EGR).
Можно много спорить о его вреде ЕГР для двигателя, особенно в нашем моторе 2.2, в том плане, что из-за неправильной работы клапана вентиляции картерных газов масляный туман высасывается из него турбиной, потом смешивается с сажей из системы ЕГР и далее образовавшийся в результате абразивный солидол налипает на все детали…
Но paulus не рекомендовал отключать EGR, так от него, как он справедливо заметил, есть и полезный эффект в виде понижения температуры сгорания и как следствие уменьшения вредных выбросов. По словам Павла если отключить ЕГР, то температура на некоторых режимах может приблизиться к опасным значениям, а может и не приблизиться)).
Я и сам об этом думал, когда отключив пневмопривод клапана ЕГР на своем бывшем Пассате 1,9 TDI на некоторых режимах я стал наблюдать странные звуки из мотора. Поэтому и хотел отключить не просто поставив заглушку.
В любом случае как я понял отключить программно и доработать программу управления двигателем таким образом, как будто он изначально был без рециркуляции ОГ и соответственно повысить мощность за счет наполняемости цилиндров более чистым воздухом нельзя, т.к. пересчитать алгоритмы впрыска довольно сложно.
Можно программно отключить EGR и сделать так, чтобы не горела ошибка. По сути тоже самое, что и заглушить механическим путем, только чек не будет загораться.
В любом случае в субботу собираюсь к Павлу и придется принять какое-то решение.
Может что-то и придумает
И конечно нужно помнить, что форсирование должно быть умеренным, генераторы сажи нам не нужны.
Основная причина чипования для меня - это программное отключение ЕГР (EGR).
Можно много спорить о его вреде ЕГР для двигателя, особенно в нашем моторе 2.2, в том плане, что из-за неправильной работы клапана вентиляции картерных газов масляный туман высасывается из него турбиной, потом смешивается с сажей из системы ЕГР и далее образовавшийся в результате абразивный солидол налипает на все детали…
Но paulus не рекомендовал отключать EGR, так от него, как он справедливо заметил, есть и полезный эффект в виде понижения температуры сгорания и как следствие уменьшения вредных выбросов. По словам Павла если отключить ЕГР, то температура на некоторых режимах может приблизиться к опасным значениям, а может и не приблизиться)).
Я и сам об этом думал, когда отключив пневмопривод клапана ЕГР на своем бывшем Пассате 1,9 TDI на некоторых режимах я стал наблюдать странные звуки из мотора. Поэтому и хотел отключить не просто поставив заглушку.
В любом случае как я понял отключить программно и доработать программу управления двигателем таким образом, как будто он изначально был без рециркуляции ОГ и соответственно повысить мощность за счет наполняемости цилиндров более чистым воздухом нельзя, т.к. пересчитать алгоритмы впрыска довольно сложно.
Можно программно отключить EGR и сделать так, чтобы не горела ошибка. По сути тоже самое, что и заглушить механическим путем, только чек не будет загораться.
В любом случае в субботу собираюсь к Павлу и придется принять какое-то решение.
Может что-то и придумает
И конечно нужно помнить, что форсирование должно быть умеренным, генераторы сажи нам не нужны.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
всё намного проще. Функции EGR нет на высоких нагрузках. Это к вашему постулату про заряд "чистым воздухом".Именно поэтому я и сказал -что отключать его -слегка блажь)
и сказал что у меня довольно быстрый трактор стал ещё быстрее с сохранением фунцкий вышеназванных.
а так то хозяин барин. Если солидольные фобии -отключим егорку не вопрос))
да -отключить программно это не совсем тоже что заглушить. Разбирать тонкости индикаторных воздушных масс по егр -потоку -вот уж точно не для пользовательского форума.
и сказал что у меня довольно быстрый трактор стал ещё быстрее с сохранением фунцкий вышеназванных.
а так то хозяин барин. Если солидольные фобии -отключим егорку не вопрос))
да -отключить программно это не совсем тоже что заглушить. Разбирать тонкости индикаторных воздушных масс по егр -потоку -вот уж точно не для пользовательского форума.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Это понятно, я просто не вдавался в подробности))
То что EGR не работает под нагрузкой не межает ему гадить на режимах пробок и т.д.
Сама конструкция EGR у Санты довольно неплохая кстати.
Подкачал клапан ВКГ.
В сочетании они дают асвальтомазут во впускном коллекторе, впускных клапанах, датчике наддува и заслонках.
То что EGR не работает под нагрузкой не межает ему гадить на режимах пробок и т.д.
Сама конструкция EGR у Санты довольно неплохая кстати.
Подкачал клапан ВКГ.
В сочетании они дают асвальтомазут во впускном коллекторе, впускных клапанах, датчике наддува и заслонках.