Чиповка. Что как где и почем?
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
"под нагрузкой" термин не верный. фактор нагрузки есть отношение текущего циклового наполнения к максимальному геометрическому)
потому всегда предлагаю подальше от тех подробностей и поближе к техзаданию. прям в бинарном понимании. отключаем или нет. да или нет. 1 или 0))
потому всегда предлагаю подальше от тех подробностей и поближе к техзаданию. прям в бинарном понимании. отключаем или нет. да или нет. 1 или 0))
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Paulus, я по тексту форума натыкался на некие акции по массовой чиповке, типа скидки там для одноклубников и всё такое. А как транслируются условия этих мероприятий на ваших региональных представителей? В частности, в Хабаровске, я так понимаю, есть единственный ваш представитель некий Андрей, работающий в автосервисе Колесница. Ценник у них откровенно говоря довольно бодрый -18 тыщь просят за мой авто. Есть ли смысл ждать очередную акцию и просить у них скидку под эту тему?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
- Место проживания: Тамбов
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: VW Jetta
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Присоединяюсь к вопросу.Dm_kolosov писал(а):Paulus, я по тексту форума натыкался на некие акции по массовой чиповке, типа скидки там для одноклубников и всё такое. А как транслируются условия этих мероприятий на ваших региональных представителей? В частности, в Хабаровске, я так понимаю, есть единственный ваш представитель некий Андрей, работающий в автосервисе Колесница. Ценник у них откровенно говоря довольно бодрый -18 тыщь просят за мой авто. Есть ли смысл ждать очередную акцию и просить у них скидку под эту тему?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Эти вопросы нужно решать на местах. Как и любые организационные вопросы.
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Ну это ж ежу понятно, что без давления "сверху" они двигаться по цене не будут. Я думал, может у вас договор какой нибудь с ними есть по поводу ценовой политики ?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
организуйте несколько машин -как в МСК люди сделали. и проведите переговоры по работе оптом.
для получения чего либо надо предпринять какие то действия) просто думать и предполагать -не работает.
для получения чего либо надо предпринять какие то действия) просто думать и предполагать -не работает.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
- Место проживания: Тамбов
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: VW Jetta
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Спасибо, за ответ, только где их найти , несколько машин )))), не так уж их и много у нас, если только не сантафе искать...paulus писал(а):организуйте несколько машин -как в МСК люди сделали. и проведите переговоры по работе оптом.
для получения чего либо надо предпринять какие то действия) просто думать и предполагать -не работает.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Чиповка. Что как где и почем?
В субботу paulus чипанул мою Санту в совокупе с программный отключением ЕГР.
500 км проехал, полет нормальный.
Нет Каеном машина конечно не стала, но мотор однозначно стал крутиться бодрее и веселее во всем диапазоне оборотов.
Надеюсь поршня у меня не по прогорают теперь из за повышения температуры в результате отключения ЕГРа.
ЕГР действительно очень хотел отключить, и пока не жалею об этом, на холостых выхлоп кажется стал горячее немного, запах у выхлопа отсутствует теперь вообще , просто горячий воздух, но руку в плотную не приставить, обжигает...
По поводу того, что на небольших нагрузках возросла температура в камере сгорания и о том плохо это или хорошо для двигателя покажет время.
Но все равно не очень ясно, как на таких режимах это может повредить, если на режимах больших нагрузок ЕГР и так не работает, а температура там однозначно выше. Тот факт, что такие нагрузки кратковременны, а эти длительного воздействия? Ну мб.
В общем понаблюдаю пока
500 км проехал, полет нормальный.
Нет Каеном машина конечно не стала, но мотор однозначно стал крутиться бодрее и веселее во всем диапазоне оборотов.
Надеюсь поршня у меня не по прогорают теперь из за повышения температуры в результате отключения ЕГРа.
ЕГР действительно очень хотел отключить, и пока не жалею об этом, на холостых выхлоп кажется стал горячее немного, запах у выхлопа отсутствует теперь вообще , просто горячий воздух, но руку в плотную не приставить, обжигает...
По поводу того, что на небольших нагрузках возросла температура в камере сгорания и о том плохо это или хорошо для двигателя покажет время.
Но все равно не очень ясно, как на таких режимах это может повредить, если на режимах больших нагрузок ЕГР и так не работает, а температура там однозначно выше. Тот факт, что такие нагрузки кратковременны, а эти длительного воздействия? Ну мб.
В общем понаблюдаю пока
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Megatron писал(а):В субботу paulus чипанул мою Санту в совокупе с программный отключением ЕГР.
500 км проехал, полет нормальный.
Нет Каеном машина конечно не стала, но мотор однозначно стал крутиться бодрее и веселее во всем диапазоне оборотов.
Надеюсь поршня у меня не по прогорают теперь из за повышения температуры в результате отключения ЕГРа.
ЕГР действительно очень хотел отключить, и пока не жалею об этом, на холостых выхлоп кажется стал горячее немного, запах у выхлопа отсутствует теперь вообще , просто горячий воздух, но руку в плотную не приставить, обжигает...
По поводу того, что на небольших нагрузках возросла температура в камере сгорания и о том плохо это или хорошо для двигателя покажет время.
Но все равно не очень ясно, как на таких режимах это может повредить, если на режимах больших нагрузок ЕГР и так не работает, а температура там однозначно выше. Тот факт, что такие нагрузки кратковременны, а эти длительного воздействия? Ну мб.
В общем понаблюдаю пока
Счастливчик. Поздравляю!
По поводу Кайена. Ну не знаю на Кайене не ездил, но на Санте порой страшно становится, если тапку притопить, она порой так из под себя рвёт, что начинаешь дорогу ловить - колеса крутятся на грани проворота (задний привод у меня навернулся, езжу пока на переднем) и это на 19'' катках
Но происходит это не со старта, а после того как турбина раскрутится, т.е. после турбо-ямы, которую я очень сильно ощущаю (после 3-х литрового атмосферника) и которая больше всего бесит
Как обстоят дела с этой турбо-ямой после прошивки?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
нет)Megatron писал(а):В субботу paulus чипанул мою Санту в совокупе с программный отключением ЕГР.
если на режимах больших нагрузок ЕГР и так не работает, а температура там однозначно выше.
температура горения -иначе EGT -обратно пропорциональна обогащению состава.
если проще чем беднее -тем горячее.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Insignia
Re: Чиповка. Что как где и почем?
paulus, подскажите, есть ли ваши представители в Беларуси?
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Insignia
Re: Чиповка. Что как где и почем?
А контактами не поделитесь?paulus писал(а):в Минске есть
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
- Место проживания: Тамбов
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: VW Jetta
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Странно, как вы "учувствовали" турбо яму, турбина-то с изменяемой геометрией, я что то ни как не ощущаю, а езжу еще и на 3.5 л атмосфернике, разница лишь в наборе скорости после 120, санта перестает ехать, а хайлендер дует до отсечкиDm_kolosov писал(а):Megatron писал(а):В субботу paulus чипанул мою Санту в совокупе с программный отключением ЕГР.
500 км проехал, полет нормальный.
Нет Каеном машина конечно не стала, но мотор однозначно стал крутиться бодрее и веселее во всем диапазоне оборотов.
Надеюсь поршня у меня не по прогорают теперь из за повышения температуры в результате отключения ЕГРа.
ЕГР действительно очень хотел отключить, и пока не жалею об этом, на холостых выхлоп кажется стал горячее немного, запах у выхлопа отсутствует теперь вообще , просто горячий воздух, но руку в плотную не приставить, обжигает...
По поводу того, что на небольших нагрузках возросла температура в камере сгорания и о том плохо это или хорошо для двигателя покажет время.
Но все равно не очень ясно, как на таких режимах это может повредить, если на режимах больших нагрузок ЕГР и так не работает, а температура там однозначно выше. Тот факт, что такие нагрузки кратковременны, а эти длительного воздействия? Ну мб.
В общем понаблюдаю пока
Счастливчик. Поздравляю!
По поводу Кайена. Ну не знаю на Кайене не ездил, но на Санте порой страшно становится, если тапку притопить, она порой так из под себя рвёт, что начинаешь дорогу ловить - колеса крутятся на грани проворота (задний привод у меня навернулся, езжу пока на переднем) и это на 19'' катках
Но происходит это не со старта, а после того как турбина раскрутится, т.е. после турбо-ямы, которую я очень сильно ощущаю (после 3-х литрового атмосферника) и которая больше всего бесит
Как обстоят дела с этой турбо-ямой после прошивки?