Чиповка. Что как где и почем?

Доработка подкапотного оборудования Hyundai Santa Fe 3.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение Megatron »

Да и запах выхлопа с EGR на мой взгляд более приятный [ag.gif]

paulus
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: фольц
Модель авто: Туарег NF
Название комплектации: 1
Двигатель: 3.0 tdi
Год выпуска: 2011
До этого: FF2

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение paulus »

"под нагрузкой" термин не верный. фактор нагрузки есть отношение текущего циклового наполнения к максимальному геометрическому)
потому всегда предлагаю подальше от тех подробностей и поближе к техзаданию. прям в бинарном понимании. отключаем или нет. да или нет. 1 или 0))

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение Dm_kolosov »

Paulus, я по тексту форума натыкался на некие акции по массовой чиповке, типа скидки там для одноклубников и всё такое. А как транслируются условия этих мероприятий на ваших региональных представителей? В частности, в Хабаровске, я так понимаю, есть единственный ваш представитель некий Андрей, работающий в автосервисе Колесница. Ценник у них откровенно говоря довольно бодрый -18 тыщь просят за мой авто. Есть ли смысл ждать очередную акцию и просить у них скидку под эту тему?

mitek_86
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
Место проживания: Тамбов
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: VW Jetta

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение mitek_86 »

Dm_kolosov писал(а):Paulus, я по тексту форума натыкался на некие акции по массовой чиповке, типа скидки там для одноклубников и всё такое. А как транслируются условия этих мероприятий на ваших региональных представителей? В частности, в Хабаровске, я так понимаю, есть единственный ваш представитель некий Андрей, работающий в автосервисе Колесница. Ценник у них откровенно говоря довольно бодрый -18 тыщь просят за мой авто. Есть ли смысл ждать очередную акцию и просить у них скидку под эту тему?
Присоединяюсь к вопросу.

paulus
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: фольц
Модель авто: Туарег NF
Название комплектации: 1
Двигатель: 3.0 tdi
Год выпуска: 2011
До этого: FF2

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение paulus »

Эти вопросы нужно решать на местах. Как и любые организационные вопросы.

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение Dm_kolosov »

Ну это ж ежу понятно, что без давления "сверху" они двигаться по цене не будут. Я думал, может у вас договор какой нибудь с ними есть по поводу ценовой политики ?

paulus
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: фольц
Модель авто: Туарег NF
Название комплектации: 1
Двигатель: 3.0 tdi
Год выпуска: 2011
До этого: FF2

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение paulus »

организуйте несколько машин -как в МСК люди сделали. и проведите переговоры по работе оптом.
для получения чего либо надо предпринять какие то действия) просто думать и предполагать -не работает.

mitek_86
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
Место проживания: Тамбов
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: VW Jetta

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение mitek_86 »

paulus писал(а):организуйте несколько машин -как в МСК люди сделали. и проведите переговоры по работе оптом.
для получения чего либо надо предпринять какие то действия) просто думать и предполагать -не работает.
Спасибо, за ответ, только где их найти , несколько машин )))), не так уж их и много у нас, если только не сантафе искать...

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение Megatron »

В субботу paulus чипанул мою Санту в совокупе с программный отключением ЕГР.
500 км проехал, полет нормальный.
Нет Каеном машина конечно не стала, но мотор однозначно стал крутиться бодрее и веселее во всем диапазоне оборотов.

Надеюсь поршня у меня не по прогорают теперь из за повышения температуры в результате отключения ЕГРа.
ЕГР действительно очень хотел отключить, и пока не жалею об этом, на холостых выхлоп кажется стал горячее немного, запах у выхлопа отсутствует теперь вообще , просто горячий воздух, но руку в плотную не приставить, обжигает...
По поводу того, что на небольших нагрузках возросла температура в камере сгорания и о том плохо это или хорошо для двигателя покажет время.
Но все равно не очень ясно, как на таких режимах это может повредить, если на режимах больших нагрузок ЕГР и так не работает, а температура там однозначно выше. Тот факт, что такие нагрузки кратковременны, а эти длительного воздействия? Ну мб.
В общем понаблюдаю пока [bw.gif]

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение Dm_kolosov »

Megatron писал(а):В субботу paulus чипанул мою Санту в совокупе с программный отключением ЕГР.
500 км проехал, полет нормальный.
Нет Каеном машина конечно не стала, но мотор однозначно стал крутиться бодрее и веселее во всем диапазоне оборотов.

Надеюсь поршня у меня не по прогорают теперь из за повышения температуры в результате отключения ЕГРа.
ЕГР действительно очень хотел отключить, и пока не жалею об этом, на холостых выхлоп кажется стал горячее немного, запах у выхлопа отсутствует теперь вообще , просто горячий воздух, но руку в плотную не приставить, обжигает...
По поводу того, что на небольших нагрузках возросла температура в камере сгорания и о том плохо это или хорошо для двигателя покажет время.
Но все равно не очень ясно, как на таких режимах это может повредить, если на режимах больших нагрузок ЕГР и так не работает, а температура там однозначно выше. Тот факт, что такие нагрузки кратковременны, а эти длительного воздействия? Ну мб.
В общем понаблюдаю пока [bw.gif]

Счастливчик. Поздравляю!
По поводу Кайена. Ну не знаю на Кайене не ездил, но на Санте порой страшно становится, если тапку притопить, она порой так из под себя рвёт, что начинаешь дорогу ловить - колеса крутятся на грани проворота (задний привод у меня навернулся, езжу пока на переднем) и это на 19'' катках [yahoo.gif]
Но происходит это не со старта, а после того как турбина раскрутится, т.е. после турбо-ямы, которую я очень сильно ощущаю (после 3-х литрового атмосферника) и которая больше всего бесит [bu.gif]
Как обстоят дела с этой турбо-ямой после прошивки?

paulus
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: фольц
Модель авто: Туарег NF
Название комплектации: 1
Двигатель: 3.0 tdi
Год выпуска: 2011
До этого: FF2

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение paulus »

Megatron писал(а):В субботу paulus чипанул мою Санту в совокупе с программный отключением ЕГР.
если на режимах больших нагрузок ЕГР и так не работает, а температура там однозначно выше. [bw.gif]
нет)
температура горения -иначе EGT -обратно пропорциональна обогащению состава.
если проще чем беднее -тем горячее.

serren
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Opel Insignia

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение serren »

paulus, подскажите, есть ли ваши представители в Беларуси?
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.

paulus
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: фольц
Модель авто: Туарег NF
Название комплектации: 1
Двигатель: 3.0 tdi
Год выпуска: 2011
До этого: FF2

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение paulus »

в Минске есть

serren
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Opel Insignia

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение serren »

paulus писал(а):в Минске есть
А контактами не поделитесь?
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.

mitek_86
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
Место проживания: Тамбов
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: VW Jetta

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение mitek_86 »

Dm_kolosov писал(а):
Megatron писал(а):В субботу paulus чипанул мою Санту в совокупе с программный отключением ЕГР.
500 км проехал, полет нормальный.
Нет Каеном машина конечно не стала, но мотор однозначно стал крутиться бодрее и веселее во всем диапазоне оборотов.

Надеюсь поршня у меня не по прогорают теперь из за повышения температуры в результате отключения ЕГРа.
ЕГР действительно очень хотел отключить, и пока не жалею об этом, на холостых выхлоп кажется стал горячее немного, запах у выхлопа отсутствует теперь вообще , просто горячий воздух, но руку в плотную не приставить, обжигает...
По поводу того, что на небольших нагрузках возросла температура в камере сгорания и о том плохо это или хорошо для двигателя покажет время.
Но все равно не очень ясно, как на таких режимах это может повредить, если на режимах больших нагрузок ЕГР и так не работает, а температура там однозначно выше. Тот факт, что такие нагрузки кратковременны, а эти длительного воздействия? Ну мб.
В общем понаблюдаю пока [bw.gif]

Счастливчик. Поздравляю!
По поводу Кайена. Ну не знаю на Кайене не ездил, но на Санте порой страшно становится, если тапку притопить, она порой так из под себя рвёт, что начинаешь дорогу ловить - колеса крутятся на грани проворота (задний привод у меня навернулся, езжу пока на переднем) и это на 19'' катках [yahoo.gif]
Но происходит это не со старта, а после того как турбина раскрутится, т.е. после турбо-ямы, которую я очень сильно ощущаю (после 3-х литрового атмосферника) и которая больше всего бесит [bu.gif]
Как обстоят дела с этой турбо-ямой после прошивки?
Странно, как вы "учувствовали" турбо яму, турбина-то с изменяемой геометрией, я что то ни как не ощущаю, а езжу еще и на 3.5 л атмосфернике, разница лишь в наборе скорости после 120, санта перестает ехать, а хайлендер дует до отсечки

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Под капотом»