Чиповка. Что как где и почем?
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- cheng
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:55
- Место проживания: Новороссийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель, 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Renault Koleos Lux Priveleg
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Добрый день, Павел.
Звонил вашим представителям в Новороссийске и Краснодаре, взял отсюда http://www.oktja.ru/forum/topic/89797-% ... ntry530707.
Новорос дизелем не занимается, а Краснодар заявил, что Вы вообще не делаете проши для дизелей.
Звонил вашим представителям в Новороссийске и Краснодаре, взял отсюда http://www.oktja.ru/forum/topic/89797-% ... ntry530707.
Новорос дизелем не занимается, а Краснодар заявил, что Вы вообще не делаете проши для дизелей.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
вы шутите?) нуля собрать программный код на данную систему?Алекс077 писал(а):Добрый день, Павел.
Полностью Ваша прошивка для дизеля 2,2 с сохранением контрольных сумм есть?
меня вполне бошевский устраивает. надеюсь понимаете о чём я.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
я в текущий момент отвечаю если что только за себя.cheng писал(а):Добрый день, Павел.
Звонил вашим представителям в Новороссийске и Краснодаре, взял отсюда http://www.oktja.ru/forum/topic/89797-% ... ntry530707.
Новорос дизелем не занимается, а Краснодар заявил, что Вы вообще не делаете проши для дизелей.
технология компенсации контрольки довольно серьёзная фича. Это не распространяется массово не представителям -никуда.
Да и дизеля реально -не моя специализация)) я просто на них сам езжу ну и делаю те -которые нравятся
- cheng
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:55
- Место проживания: Новороссийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель, 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Renault Koleos Lux Priveleg
Re: Чиповка. Что как где и почем?
paulus писал(а): Если надо сделать так , чтобы тюнинг не обнаружился и СVN осталась точно такая же как и была до тюнинга -пишите в личку я сделаю.
Спасибо, если кто нибудь из ваших представителей возьмется, то обращусь. Ну или в Москве проездом буду.cheng писал(а): Новорос дизелем не занимается, а Краснодар заявил, что Вы вообще не делаете проши для дизелей.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Re: Чиповка. Что как где и почем?
К сожалению не понимаю, Павел, о чем Вы.paulus писал(а):вы шутите?) нуля собрать программный код на данную систему?Алекс077 писал(а):Добрый день, Павел.
Полностью Ваша прошивка для дизеля 2,2 с сохранением контрольных сумм есть?
меня вполне бошевский устраивает. надеюсь понимаете о чём я.
Читая этот форум, я знаю, что вы дизелями не занимаетесь. В бензинках у Вас вполне заслуженная репутация, судя по форуму.
Хотелось бы и от Вас, или Ваших партнеров, за которых Вы ручаетесь, прошивку для дизеля, с сохранением контрольных сумм.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
я лично и конкретно близкие соратники имеют возможность таковую.Алекс077 писал(а):К сожалению не понимаю, Павел, о чем Вы.paulus писал(а):вы шутите?) нуля собрать программный код на данную систему?Алекс077 писал(а):Добрый день, Павел.
Полностью Ваша прошивка для дизеля 2,2 с сохранением контрольных сумм есть?
меня вполне бошевский устраивает. надеюсь понимаете о чём я.
Читая этот форум, я знаю, что вы дизелями не занимаетесь. В бензинках у Вас вполне заслуженная репутация, судя по форуму.
Хотелось бы и от Вас, или Ваших партнеров, за которых Вы ручаетесь, прошивку для дизеля, с сохранением контрольных сумм.
требовать от меня чего то в массы и повсеместно -не стоит.этого точно не будет.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
кстовчанина зовут Алексей. Он основной локомотив в части настройки калибровок дизельных моторов ходовых моделей.Xoroshunchik писал(а):Около года назад вы мне советовали, по дизелю, обратиться, если я не ошибаюсь, к Константину Кстовчанину, мотивируя тем, что дизель 2.2 не ваш "конек". Хотя, возможно, мы неправильно друг друга поняли тогда...paulus писал(а): вторую часть вопроса я не понял совсем если честно. кого я мог посоветовать если я это делаю сам лично????
Два вопроса:
1. При соблюдении нормальных условий дымности, какие ориентировочные показатели(лс и нм) будут на вышеобозначенном двигателе?
2. Если стоит чип(не ваш), вы сможете вернуть "родные" контрольные суммы и чипануть вашей прошивкой чтоб контрольные суммы были как в стоке? Или лучше откатить там, где чиповали?
как и что было понято -я затрудняюсь прояснить.
Вопросы "сколько будет пони и ньютонов" честно говоря надоели -я уже отвечал на сей вопрос что можно сделать с приемлемой дымностью. Тут на форуме даже разгон меряли. ей баян я более не освещаю.
Насчёт тюнинга с родными контрольками -это я могу сделать в регионе только лично. И это всё заново -снимать блок итд.
если машина у вас дилерская -то мне всё равно что там будет залито. у меня есть эталоны. если она не дилерская -то вопросы гарантии для неё не актуальны.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 17:50
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: ДМ
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Санта Фе ФЛ
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Павел! Чиповался у Вас, все устраивало, по началу, оно бы и далее ни чего, если б не дымил как камаз. и соответственно расход не поднялся. Вам звонил, с просьбой проверить , что могло не так пойти, Вы отговорились на фильтр, ну и еще на топливо. Так как заправляюсь на проверенной заправке и за фильтром всегда слежу, за рулем не первый год, знаю тему. В итоге как то не правильно с Вашей стороны. Не только деньги положить но еще и надо наверное как то поддерживать клиентов то. Ну а мне пришлось в другом месте перепрошиваться и снова заплатить. По расшифровке, если Вы не исправили сию прошивку, были косяки. Павел, лично мне не приятно. Я у Вас в свое время чиповал Туссана бензинового, был доволен очень, а тут...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: Чиповка. Что как где и почем?
paulus, укоренный модератором честно почитал тему :-)
Условно из всего спектра склоняюсь к вашим услугам. Условно поскольку не уверен готов ли чиповать гарантийный автомобиль, с динамикой которого пока (до окончания обкатки) пока не знаком досконально. М.б. еще все устроит. Что вряд ли против чипованого до 320-325 л.с. атмо Эксплорера :-)
Итак, несколько уточняющих вопросов конкретно по вашему чипу.
1. Текущая версия чипа дилером не определяется и теоретически проблем с гарантией возникнуть не должно. Но на практике никто не может гарантировать что конкретно в момент возникновения гарантийного случая Хундай не поменяет алгоритм проверки и клиент не влетит на отказ в гарантии?
2. Если презумпция п.1 верна - лечится ли это перезаливкой стоковой прошивки перед гарантийным ремонтом с последующим возвратом к чипу.
3. Есть ли какие-то замеры результативности Вашего чипа (графики / разгон до 100 км/ч и т.п.)? Если носом в теме ткнете в пост, мне будет стыдно, но я буду очень признателен :-)
4. Все таки чип влияет на ресурс? Судя по сообщениям в теме сколько можно выдавить пока будет / не будет дымить как минимум катализатор может сдохнуть раньше? Короче насколько сильно вмешательство вашей прошивки в обычную работу двигателя?
По Форду я долго смотрел за отзывами пользователей, потом по себе наблюдал - там скорее речь шла об ощущениях - перераспределении пиков крутящего момента по оборотам и изменении алгоритма коробки. Т.е. ресурс сильно не ело, в пол сильно круче не ехало, но ощущение динамики в городе добавлялось конкретное.
Ваша прошивка льет больше топлива и увеличивает наддув? Или речь тоже о перенастройках алгоритмов?
5. Ну и последнее (и первое что обычно всех интересует в таких вопросах) сколько стоит as of now? (можно в личку)
Заранее очень признателен за подробные ответы.
Условно из всего спектра склоняюсь к вашим услугам. Условно поскольку не уверен готов ли чиповать гарантийный автомобиль, с динамикой которого пока (до окончания обкатки) пока не знаком досконально. М.б. еще все устроит. Что вряд ли против чипованого до 320-325 л.с. атмо Эксплорера :-)
Итак, несколько уточняющих вопросов конкретно по вашему чипу.
1. Текущая версия чипа дилером не определяется и теоретически проблем с гарантией возникнуть не должно. Но на практике никто не может гарантировать что конкретно в момент возникновения гарантийного случая Хундай не поменяет алгоритм проверки и клиент не влетит на отказ в гарантии?
2. Если презумпция п.1 верна - лечится ли это перезаливкой стоковой прошивки перед гарантийным ремонтом с последующим возвратом к чипу.
3. Есть ли какие-то замеры результативности Вашего чипа (графики / разгон до 100 км/ч и т.п.)? Если носом в теме ткнете в пост, мне будет стыдно, но я буду очень признателен :-)
4. Все таки чип влияет на ресурс? Судя по сообщениям в теме сколько можно выдавить пока будет / не будет дымить как минимум катализатор может сдохнуть раньше? Короче насколько сильно вмешательство вашей прошивки в обычную работу двигателя?
По Форду я долго смотрел за отзывами пользователей, потом по себе наблюдал - там скорее речь шла об ощущениях - перераспределении пиков крутящего момента по оборотам и изменении алгоритма коробки. Т.е. ресурс сильно не ело, в пол сильно круче не ехало, но ощущение динамики в городе добавлялось конкретное.
Ваша прошивка льет больше топлива и увеличивает наддув? Или речь тоже о перенастройках алгоритмов?
5. Ну и последнее (и первое что обычно всех интересует в таких вопросах) сколько стоит as of now? (можно в личку)
Заранее очень признателен за подробные ответы.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Мужчина меня очень впечатляет ваш триллер. Жаль что я не припоминаю ни подобного случая ни подобного разговора))))Евгений Рас писал(а):Павел! Чиповался у Вас, все устраивало, по началу, оно бы и далее ни чего, если б не дымил как камаз. и соответственно расход не поднялся. Вам звонил, с просьбой проверить , что могло не так пойти, Вы отговорились на фильтр, ну и еще на топливо. Так как заправляюсь на проверенной заправке и за фильтром всегда слежу, за рулем не первый год, знаю тему. В итоге как то не правильно с Вашей стороны. Не только деньги положить но еще и надо наверное как то поддерживать клиентов то. Ну а мне пришлось в другом месте перепрошиваться и снова заплатить. По расшифровке, если Вы не исправили сию прошивку, были косяки. Павел, лично мне не приятно. Я у Вас в свое время чиповал Туссана бензинового, был доволен очень, а тут...
Ели что не так -на периоде манибека вернули бы штатку и деньги -это обычно предлагаемые условия.
А так -из за топлива дымить может. Я таким неоднократно заправлялся.
да -вы забыли прорекламировать место -где дымность ниже стоковой и 250 пони на выходе кстати -ну чтоб была понятна таргетизация поста вашего
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
1.да верно -не обнаружится. Хёнде мотор компани не является технологом чего либо в блоке управления. Они только платят за это деньги немцам))) Если на каждой странице каждого форума мне не придётся рассказывать всё подробнее про данную контрольку алго сверки аутентичности просуществует лет сто ещё.OKorOK писал(а):paulus, укоренный модератором честно почитал тему :-)
Условно из всего спектра склоняюсь к вашим услугам. Условно поскольку не уверен готов ли чиповать гарантийный автомобиль, с динамикой которого пока (до окончания обкатки) пока не знаком досконально. М.б. еще все устроит. Что вряд ли против чипованого до 320-325 л.с. атмо Эксплорера :-)
Итак, несколько уточняющих вопросов конкретно по вашему чипу.
1. Текущая версия чипа дилером не определяется и теоретически проблем с гарантией возникнуть не должно. Но на практике никто не может гарантировать что конкретно в момент возникновения гарантийного случая Хундай не поменяет алгоритм проверки и клиент не влетит на отказ в гарантии?
2. Если презумпция п.1 верна - лечится ли это перезаливкой стоковой прошивки перед гарантийным ремонтом с последующим возвратом к чипу.
3. Есть ли какие-то замеры результативности Вашего чипа (графики / разгон до 100 км/ч и т.п.)? Если носом в теме ткнете в пост, мне будет стыдно, но я буду очень признателен :-)
4. Все таки чип влияет на ресурс? Судя по сообщениям в теме сколько можно выдавить пока будет / не будет дымить как минимум катализатор может сдохнуть раньше? Короче насколько сильно вмешательство вашей прошивки в обычную работу двигателя?
По Форду я долго смотрел за отзывами пользователей, потом по себе наблюдал - там скорее речь шла об ощущениях - перераспределении пиков крутящего момента по оборотам и изменении алгоритма коробки. Т.е. ресурс сильно не ело, в пол сильно круче не ехало, но ощущение динамики в городе добавлялось конкретное.
Ваша прошивка льет больше топлива и увеличивает наддув? Или речь тоже о перенастройках алгоритмов?
5. Ну и последнее (и первое что обычно всех интересует в таких вопросах) сколько стоит as of now? (можно в личку)
Заранее очень признателен за подробные ответы.
2.это не проблема.
3. Надоело. совсем надоело. По турбодизелю с комонрейлом планируйте в пределах 15 процентов ВСХ получить и более внятные переходные режимы получить. Всё остальное мифы или сознательное введение в заблуждение.
4. некорректной прошивкой можно развалить мотор за 15 минут и вопрос о ресурсе сам отвалится)
Чтобы получить информацию как и что модифицируется в прошивке конкретной системы надо иметь плотные базовые знания предмета в общем плане и знать конкретику данной системы. Уровень "сколько дуем и скока льём" сильно не дотягивает до понимания предмета.
Впрочем, покупая хлеб не стоит озадачиваться технологией выпечки. А задавая любой вопрос быть готовым получить ответ, не соответствующий действительности ввиду причин проф секретов итд итп.
остальное -звоните -пишите -приезжайте. Или не приезжайте))
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Павел, просьба подвести итог:
1. Если хотим прошить бензинку - добро пожаловать к Вам и Вашим представителям. Мощность/момент увеличивается ориентировочно на 5%, плюс улучшается алгоритм работы коробки, контрольная сумма сохраняется, дилер прошивку не видит.
2. Если хотим прошить дизель - это к другим, например к кстовчанину Алексею. Мощность/момент увеличивается ориентировочно на 15%. Контрольная сумма толи сохраняется, то ли нет. Отношения с дилером на свой страх и риск. Если подправить контрольные суммы с чужой прошивкой - тоже к Вам.
1. Если хотим прошить бензинку - добро пожаловать к Вам и Вашим представителям. Мощность/момент увеличивается ориентировочно на 5%, плюс улучшается алгоритм работы коробки, контрольная сумма сохраняется, дилер прошивку не видит.
2. Если хотим прошить дизель - это к другим, например к кстовчанину Алексею. Мощность/момент увеличивается ориентировочно на 15%. Контрольная сумма толи сохраняется, то ли нет. Отношения с дилером на свой страх и риск. Если подправить контрольные суммы с чужой прошивкой - тоже к Вам.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 17:50
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: ДМ
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Санта Фе ФЛ
Re: Чиповка. Что как где и почем?
Меня удивляет то что Вы так сейчас говорите, что мог бы приехать и все решить. и не помните разговора. не правильный подход. Как раз и хотел приехать и разобраться что пошло не так, но не было предложено, а было сказано что типа там ни чего не может произойти а всему виной либо соляра либо фильтр.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
что есть неправильный подход если я не помню такого разговора?))))Евгений Рас писал(а):Меня удивляет то что Вы так сейчас говорите, что мог бы приехать и все решить. и не помните разговора. не правильный подход. Как раз и хотел приехать и разобраться что пошло не так, но не было предложено, а было сказано что типа там ни чего не может произойти а всему виной либо соляра либо фильтр.
у меня есть о чём думать а оперативка в голове ограничена как и всех -это так -для справки.
Недавно приезжала машина -в которой "паулюс два дня проковырял -не сделал". Ко мне приезжала. Напарник в меня тычет -\мол он делал:\? Нет тот другой совсем был.
))
Потому если вы не сильно против - прочитайте ОБА моих вам ответа. в них всё уже есть.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: фольц
- Модель авто: Туарег NF
- Название комплектации: 1
- Двигатель: 3.0 tdi
- Год выпуска: 2011
- До этого: FF2
Re: Чиповка. Что как где и почем?
1. Ну это уже давний баян)) он актуален.Алекс077 писал(а):Павел, просьба подвести итог:
1. Если хотим прошить бензинку - добро пожаловать к Вам и Вашим представителям. Мощность/момент увеличивается ориентировочно на 5%, плюс улучшается алгоритм работы коробки, контрольная сумма сохраняется, дилер прошивку не видит.
2. Если хотим прошить дизель - это к другим, например к кстовчанину Алексею. Мощность/момент увеличивается ориентировочно на 15%. Контрольная сумма толи сохраняется, то ли нет. Отношения с дилером на свой страх и риск. Если подправить контрольные суммы с чужой прошивкой - тоже к Вам.
2. Или Алексея представители или мои. Многие мои преды делают дизеляки софтами Кстовчанина - включая меня)) просто я туда ещё лазаю по разным необходимостям. включая ту же контрольку да и не только.
Подправить контрольные суммы -это чтение и запись -то есть полный цикл чиптюнинга. там нельзя одним ударом в бубен контрольку первернуть)