Повторюсь<KVN> писал(а):На валу ниразу не встречал у нас.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:01
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Higt-Tech
- Двигатель: 2.2 EVGT
- Год выпуска: 2017
- До этого: Maxcruz
Re: Не работает полный привод
да в этой же теме есть фотки шлицов на валу, которые повело и/или выработка на них больше 1мм, у меня такие же были, тоже фотки есть - могу предоставить, вот и посмотрите :))))
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Не работает полный привод
Ну, один миллиметр - это не полностью, как внутри слизывает. Из-за миллиметра задок не откажет. Хотя тоже неприятно, конечно.
Для благодарностей:
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Не работает полный привод
Хотите сказать, что достаточно поменять корпус диффа, а вал не трогать?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Не работает полный привод
Какой вал? Вы раздатку собираетесь разбирать? Ну ну...
Для благодарностей:
-
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:01
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Higt-Tech
- Двигатель: 2.2 EVGT
- Год выпуска: 2017
- До этого: Maxcruz
Re: Не работает полный привод
а, простите, в чем сложность разобрать раздатку? Сложность только зазор выставить в гипоиде правильный, да и то, сложность если по хундаевскому мануалу делать, которого, как я понял, не существует для сервисников. Но там нет никакого ноу-хау, все как и на всех остальных гипоидах :) шайбочки в великом множестве в продаже имеются по кодам, подбирай - не хочу. Это если новый вал ставить, если восстанавливать родной, то и подбирать ничего не нужно.bigsam писал(а):Какой вал? Вы раздатку собираетесь разбирать? Ну ну...
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Не работает полный привод
Ну, да. Я про восстановление и думаю. Уже вроде сварщика творческого нашел)))
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Не работает полный привод
Сегодня опять провёл ревизию узла,прошло 9 с небольшим месяцев,пробег 42500км,сам отсутствовал,но со слов нашего спеца всё блестит,как котовы яйца,следов ржи не обнаружено,смазка никуда не делась.<KVN> писал(а):Авто 2012г, дата продажи март 2013г, АКПП 4wd 2,4л.,пробег на данный момент 31800км.
Сегодня добрались до раздатки,не давала она покоя моему "больному" воображению, сняли её и оказалось не зря. Фото не делал,их полно в сети, шлицы полностью со следами надвигающейся катастрофы. Вычистили,вымыли,хорошо смазали и поставили на место,теперь моя душенька относительно спокойна.
Попутно,раз уж полезли,поменял масло в раздатке и редукторе заднем. Частиц крупных не обнаружено,осадочные от работы механизмов,само масло чёрное было,думаю замена после двух лет работы лишней не будет.
ИМХО,кто планирует владеть авто больше трёх лет,рекомендую провести профилактику раздатки,от греха подальше,гарантия на данный узел после трёх лет не распространяется.
Промыли и смазали повторно,раз уж залезли)))
Что сказать хотел. При первичной ревизии нечего не менял, ни сальники,ни уплотнительные кольца,просто сняли,всё вычистили,смазали и поставили на место.Как я и предполагал,вся проблема в банальном конденсате была. Парни,что делали там-же,можете спать спокойно.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кия сид
Re: Не работает полный привод
Спасибо. Успокоил. Была уже мысль снова к вам на профилактику смотаться ( так для своего спокойствия)
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Не работает полный привод
Отчет по ремонту.
Как писал ранее, получил я "подарок" прям под Новый год. Ехал в пробке, километров 20-30 в час, т.е полз еле-еле. Никаких резких движений. Небольшой толчок, можно и внимания не обратить. В общем стал переднеприводным.
Приехал сразу к дилеру. Попал на приемщика, у которого таких случаев не было. Сразу, с инженером по гарантии, навели его что и где и как смотреть. Подняли авто. Кардан не крутится.
Сняли, разобрали, ужаснулись: помимо того что, все в ржавчине, промежуточный вал покоцан, истерт, шлицы узла дифференциала стерты "в ноль" как пластилин. К тому же еще и правая сторона коробки через негерметичный сальник вся обсопливленная.
Собрали все взад, поехал быстро к новогоднему столу... Через три дня позвонил инженер по гарантии, заказали детальки....
Ну, а я поехал на переднем приводе в Питер и дальше, по суровым зимним трассам. Попал как раз январе в эти циклоны с кучей снега. Заодно и парктроник убил. (отдельный отчет в соответствующей теме). Да, по кашам снежным без задка совсем не "айс".
Пока ждал детальки посовещавшись с нашими гуру (KVN и NORD еще раз спасибо) прикупил 9 литров оригинального маслица в АКПП (в АТОДОКЕ - 669 рублей против 2100 рублей у дилера ). Предварительно оговорив с дилером, что менять буду через установку, после замены узла дифференциала в АКПП. Еще прикупил молибденовой смазки Ликви Моли для набивки во все шрусы и шлицы, согласно TSB по ремонту.
Вернулся на Север, пока ждал узел диффа, отремонтировал ДХО и парктроник. Подробно темы на форуме.
Наконец, пару дней назад раздался долгожданный звонок: "приезжайте, ремонтируйтесь," Так ка все три года все ТО прохожу только у одного мастера, и в этот раз изъявил желание, чтоб делал только он, тем более, что пару таких же случаев он уже разруливал .
Начали в 8.30 утра. Все время ремонта находился рядом с авто. Самое долгое - это снять коробас.
Обратите внимание на две крайние фотки. Там видно как устроен так называемый "крюк", который удерживает авто в режиме "Р".
После того как разобрали АКПП, мастер пошел за новым узлом дифференциала... Вернулся еще с двумя сотоварищами, потому, что он один донести детальки не смог, так как помимо узла дифференциала принесли новую раздатку (масло в раздатке уже было залито), новый промежуточный вал, четыре литра масла и кучу еще всего, даже новые ступичные гайки и болты крестовины кардана. На этот момент ремонт уже длился более шести часов и мой было упавший дух воспрял с новой силой от созерцания такого количества новых запчастей. Как потом выяснилось, три отдельных подшипника заказали зря. Мастер объяснил, что узел дифференциала пришел в сборе первый раз (наверное потому, что TSB вышел), раньше узел диффа разбирали и заменяли внутренности.
Номера старой и новой раздатки:
Да, масло слилось менее пяти литров, ранее народ писал, что сливается около 5,5. Узел дифференциала заменили согласно TSB. Добавить нечего. Коробас собрали и залили в него старое масло, поставили все новое, также раздатку и промежуточный вал. Все шлицы, шрусы и вал нахерачили молибденовой смазкой. Губки сальников в раздатке уже были смазаны литиевой смазкой.
На крайнем фото пластиковая приспособа для установки сальников.
Долили к старому маслу в АКПП еще сверху новое, влезло больше литра. Доливали только через пробку проверки уровня шприцом большим таким железным. Установка всего взад заняло гораздо меньше времени, чем снятие и разбор - часа два-три. В итоге с четырьмя перерывами на кофе и обед (все вместе не более часа) закончили около 21.00. Иого - 12 часов на ногах. Я сам устал ка собАк, что уж говорить о мастере. Или они уже привыкши?
Завелись, подключили сканер, прогрели АКПП до 56-60 градусов, попереключали коробку, не глуша движок подняли авто (кардан крутится, уже радует) и чероез шприц вошло еще с поллитра масла. Перехали рядом на стенд проверки (МАНА) - задок работает.
Обратно, на замену масла: подрубили установку, залили в нее восемь литров моего масла и оставшиеся два с лишним того, что пришло с деталями. Замена занимает немного времени. Как только из сливного шланга пошло светлое новое масло, установку выключили. На фото десятилитровое ведро почти полное.
Вынули шланги, подключили патрубки. Далее так же как и ранее: прогрев с подключенным сканером, долив с поллитра. Начинает стекать, как только струйка тонкая - закручиваем пробку уровня. На замену масла ушло в общем еще часа полтора.
Итого, через 14 часов выехал я от дилера...
Выехал на объездную дорогу Мурманска. Как раз за день нападало очень много мокрого снега, температура около нуля, каша мокрая из снега. То есть как раз те условия, чтобы снова почувствовать всю прелесть подключения заднего привода. Чертовски приятно!
Но больше всего меня поразило другое: если раньше и так переключение передач не ощущалось, только когда накатом тормозил без педали газа - был малюсенький толчок при переключении на пониженную, то теперь переключения видишь только на тахометре!
Не могу понять, почему не запланирована регулярная полная замена масла в АКПП тысяч так через 50-70???? Ведь результат замены ОЧЕНЬ заметен? Рекомендую всем не пожалеть средств и поменять при вышеуказанных пробегах маслице в АКПП ПОЛНОСТЬЮ!
Вот как-то так...
Вот что еще, в обед в комнате отдыха собралась почти вся смена мастеров и старших смены, несколько приемщиков. Выяснилось, что было у них не десяток случаев, но к этому числу подбирается. Так вот: во ВСЕХ случаях никаких следов смазки в этих злополучных местах НЕ БЫЛО! Так что, у кого это еще не случилось, делайте выводы, и... ПРОФИЛАКТИКУ! Мой мастер говорит, что одного раза будет достаточно на всю оставшуюся жизнь авто. Главное смазку молибденовую набить во все сокровенные места раздатка- коробка.
Доклад закончил.
Как писал ранее, получил я "подарок" прям под Новый год. Ехал в пробке, километров 20-30 в час, т.е полз еле-еле. Никаких резких движений. Небольшой толчок, можно и внимания не обратить. В общем стал переднеприводным.
Приехал сразу к дилеру. Попал на приемщика, у которого таких случаев не было. Сразу, с инженером по гарантии, навели его что и где и как смотреть. Подняли авто. Кардан не крутится.
Видео проверки
Собрали все взад, поехал быстро к новогоднему столу... Через три дня позвонил инженер по гарантии, заказали детальки....
Ну, а я поехал на переднем приводе в Питер и дальше, по суровым зимним трассам. Попал как раз январе в эти циклоны с кучей снега. Заодно и парктроник убил. (отдельный отчет в соответствующей теме). Да, по кашам снежным без задка совсем не "айс".
Пока ждал детальки посовещавшись с нашими гуру (KVN и NORD еще раз спасибо) прикупил 9 литров оригинального маслица в АКПП (в АТОДОКЕ - 669 рублей против 2100 рублей у дилера ). Предварительно оговорив с дилером, что менять буду через установку, после замены узла дифференциала в АКПП. Еще прикупил молибденовой смазки Ликви Моли для набивки во все шрусы и шлицы, согласно TSB по ремонту.
Вернулся на Север, пока ждал узел диффа, отремонтировал ДХО и парктроник. Подробно темы на форуме.
Наконец, пару дней назад раздался долгожданный звонок: "приезжайте, ремонтируйтесь," Так ка все три года все ТО прохожу только у одного мастера, и в этот раз изъявил желание, чтоб делал только он, тем более, что пару таких же случаев он уже разруливал .
Начали в 8.30 утра. Все время ремонта находился рядом с авто. Самое долгое - это снять коробас.
Обратите внимание на две крайние фотки. Там видно как устроен так называемый "крюк", который удерживает авто в режиме "Р".
После того как разобрали АКПП, мастер пошел за новым узлом дифференциала... Вернулся еще с двумя сотоварищами, потому, что он один донести детальки не смог, так как помимо узла дифференциала принесли новую раздатку (масло в раздатке уже было залито), новый промежуточный вал, четыре литра масла и кучу еще всего, даже новые ступичные гайки и болты крестовины кардана. На этот момент ремонт уже длился более шести часов и мой было упавший дух воспрял с новой силой от созерцания такого количества новых запчастей. Как потом выяснилось, три отдельных подшипника заказали зря. Мастер объяснил, что узел дифференциала пришел в сборе первый раз (наверное потому, что TSB вышел), раньше узел диффа разбирали и заменяли внутренности.
Номера старой и новой раздатки:
Да, масло слилось менее пяти литров, ранее народ писал, что сливается около 5,5. Узел дифференциала заменили согласно TSB. Добавить нечего. Коробас собрали и залили в него старое масло, поставили все новое, также раздатку и промежуточный вал. Все шлицы, шрусы и вал нахерачили молибденовой смазкой. Губки сальников в раздатке уже были смазаны литиевой смазкой.
На крайнем фото пластиковая приспособа для установки сальников.
Долили к старому маслу в АКПП еще сверху новое, влезло больше литра. Доливали только через пробку проверки уровня шприцом большим таким железным. Установка всего взад заняло гораздо меньше времени, чем снятие и разбор - часа два-три. В итоге с четырьмя перерывами на кофе и обед (все вместе не более часа) закончили около 21.00. Иого - 12 часов на ногах. Я сам устал ка собАк, что уж говорить о мастере. Или они уже привыкши?
Завелись, подключили сканер, прогрели АКПП до 56-60 градусов, попереключали коробку, не глуша движок подняли авто (кардан крутится, уже радует) и чероез шприц вошло еще с поллитра масла. Перехали рядом на стенд проверки (МАНА) - задок работает.
Обратно, на замену масла: подрубили установку, залили в нее восемь литров моего масла и оставшиеся два с лишним того, что пришло с деталями. Замена занимает немного времени. Как только из сливного шланга пошло светлое новое масло, установку выключили. На фото десятилитровое ведро почти полное.
Вынули шланги, подключили патрубки. Далее так же как и ранее: прогрев с подключенным сканером, долив с поллитра. Начинает стекать, как только струйка тонкая - закручиваем пробку уровня. На замену масла ушло в общем еще часа полтора.
Немножко видео:
Выехал на объездную дорогу Мурманска. Как раз за день нападало очень много мокрого снега, температура около нуля, каша мокрая из снега. То есть как раз те условия, чтобы снова почувствовать всю прелесть подключения заднего привода. Чертовски приятно!
Но больше всего меня поразило другое: если раньше и так переключение передач не ощущалось, только когда накатом тормозил без педали газа - был малюсенький толчок при переключении на пониженную, то теперь переключения видишь только на тахометре!
Не могу понять, почему не запланирована регулярная полная замена масла в АКПП тысяч так через 50-70???? Ведь результат замены ОЧЕНЬ заметен? Рекомендую всем не пожалеть средств и поменять при вышеуказанных пробегах маслице в АКПП ПОЛНОСТЬЮ!
Вот как-то так...
Вот что еще, в обед в комнате отдыха собралась почти вся смена мастеров и старших смены, несколько приемщиков. Выяснилось, что было у них не десяток случаев, но к этому числу подбирается. Так вот: во ВСЕХ случаях никаких следов смазки в этих злополучных местах НЕ БЫЛО! Так что, у кого это еще не случилось, делайте выводы, и... ПРОФИЛАКТИКУ! Мой мастер говорит, что одного раза будет достаточно на всю оставшуюся жизнь авто. Главное смазку молибденовую набить во все сокровенные места раздатка- коробка.
Доклад закончил.
Для благодарностей:
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 18:56
- Место проживания: МИНСК
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2013
- До этого: PASSAT
Re: Не работает полный привод
Крутой отчет ОД может когда захочет. Хотя дилеры в РБ говорят такой проблемы с ПП нет
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 14:11
- Место проживания: Ярославль
- Марка автомобиля: Hyunda
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: high-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
Re: Не работает полный привод
Всем привет! Написал сначала не в той теме поэтому дублирую.
Ну вот еще один влился в Ваши ряды.
Тему почитал и понял что я в опе.
Тоже старт на перекрестке, пробуксовка передних колес, хруст, биение под днищем и тишина.
Остановился посмотрел под днищем все в норме(нет подтеков луж визуально всё целое). Зад перестал подключаться.
Поехал к ОД на диагностику.
Вердикт: "Выявлены ошибки по перегреву муфты 4WD, ошибки в истории.Выявлен износ шлицевого соединения угловой передачи и дифференциала. Требуется замена корпуса дифференциала и угловой передачи."
Говорят надо менять раздаточную коробку в сборе и узел дефференциала. Ценник 140 киллорублей. ((
Пробег 126000 Гарантия в прошлом.
Ну вот еще один влился в Ваши ряды.
Тему почитал и понял что я в опе.
Тоже старт на перекрестке, пробуксовка передних колес, хруст, биение под днищем и тишина.
Остановился посмотрел под днищем все в норме(нет подтеков луж визуально всё целое). Зад перестал подключаться.
Поехал к ОД на диагностику.
Вердикт: "Выявлены ошибки по перегреву муфты 4WD, ошибки в истории.Выявлен износ шлицевого соединения угловой передачи и дифференциала. Требуется замена корпуса дифференциала и угловой передачи."
Говорят надо менять раздаточную коробку в сборе и узел дефференциала. Ценник 140 киллорублей. ((
Пробег 126000 Гарантия в прошлом.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Не работает полный привод
У Вас Москва недалеко. Ищите конторы, наподобие этой: http://remont-razdatok.com.ua/polomki_r ... ia_hyundai
Для благодарностей:
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Не работает полный привод
Я тоже негарантийник. Мне тоже официалы подобную цифру рисовали. Только я никак не понимаю зачем менять всю угловую передачу в сборе из-за одного вала? Абсурд. Сейчас прорабатываю вопрос восстановления этого вала.romzes348 писал(а):Всем привет! Написал сначала не в той теме поэтому дублирую.
Ну вот еще один влился в Ваши ряды.
Тему почитал и понял что я в опе.
Тоже старт на перекрестке, пробуксовка передних колес, хруст, биение под днищем и тишина.
Остановился посмотрел под днищем все в норме(нет подтеков луж визуально всё целое). Зад перестал подключаться.
Поехал к ОД на диагностику.
Вердикт: "Выявлены ошибки по перегреву муфты 4WD, ошибки в истории.Выявлен износ шлицевого соединения угловой передачи и дифференциала. Требуется замена корпуса дифференциала и угловой передачи."
Говорят надо менять раздаточную коробку в сборе и узел дефференциала. Ценник 140 киллорублей. ((
Пробег 126000 Гарантия в прошлом.
Корпус дифференциала проще купить - 6-8 тысяч не великие деньги, на фоне всего остального.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Не работает полный привод
ну вот тоже себе сделал профилактику ПП!
вводные данные - дизеляка, год 12.2013, пробег 48ткм - нареканий и замечаний по ПП не было, но нужно было убедится для успокоения (и надежности авто)!
приехал в сервис к Владимиру (спасибо KVN за наводку), все хорошо и грамотно сделал, толковый мастер, приятно было смотреть на работу (да и просто пообщаться). Описывать подробно процесс не буду (уже много раз мусолили), но когда сняли раздатку, то грязи там было прилично - шлицы с небольшой выработкой (куда же без нее) и много коричневой ржавчины (вперемешку со старой смазкой) - все вымыли, почистили, высушили (воздухом), забили смазкой и установили назад (сальник и вал были идельные)! теперь я спокоен! может на 100ткм еще раз обслужим (время покажет)!
фотки прилагаются!
всем удачи!
вводные данные - дизеляка, год 12.2013, пробег 48ткм - нареканий и замечаний по ПП не было, но нужно было убедится для успокоения (и надежности авто)!
приехал в сервис к Владимиру (спасибо KVN за наводку), все хорошо и грамотно сделал, толковый мастер, приятно было смотреть на работу (да и просто пообщаться). Описывать подробно процесс не буду (уже много раз мусолили), но когда сняли раздатку, то грязи там было прилично - шлицы с небольшой выработкой (куда же без нее) и много коричневой ржавчины (вперемешку со старой смазкой) - все вымыли, почистили, высушили (воздухом), забили смазкой и установили назад (сальник и вал были идельные)! теперь я спокоен! может на 100ткм еще раз обслужим (время покажет)!
фотки прилагаются!
всем удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!