mul писал(а):если долго стоять или просто надо ноге отдохнуть или что-то сделать - переключаю на N или P. Временной интервал - каждый определяет сам: мне больше 1-2 мин не охота держать ногу, кому-то после 10-20 мин надоест.
Это как с движком - написано если стоите на месте более 30 с рекомендуется заглушить. А в период обкатки Санты написано дольше 3 мин на ХХ не стоять. А многие часами коптят и не парятся
Я еще мона Санту-тракторок вооще на зиму не глушить :!: o;o у кого есть свой трубопровод с саляркой
(o)
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
ovd161 писал(а):
Я еще мона Санту-тракторок вооще на зиму не глушить :!: o;o у кого есть свой трубопровод с саляркой
(o)
Да, забыл написать - речь о бензине. Дизеля и не глушат многие, у нас подрядчики на всяких Портерах весь день у крыльца чадят. Привозили мне что-то тяжелое домой - тоже не глушили час пока таскали..
mul писал(а):если долго стоять или просто надо ноге отдохнуть или что-то сделать - переключаю на N или P. Временной интервал - каждый определяет сам: мне больше 1-2 мин не охота держать ногу, кому-то после 10-20 мин надоест.
Это как с движком - написано если стоите на месте более 30 с рекомендуется заглушить. А в период обкатки Санты написано дольше 3 мин на ХХ не стоять. А многие часами коптят и не парятся
Я еще мона Санту-тракторок вооще на зиму не глушить :!: o;o у кого есть свой трубопровод с саляркой
(o)
еслибы она закрывалась в не заглушеном состоянии я бы ее не только зимой но и летом не глушил....
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
3 недели катаюсь на бензине с автоматом, тоже заметил, что рычаг переключения передач передвигается с усилием, но вроде только на холодную. на морозе чувствуется вибрация от коробки, потом проходит. АВТОХОЛД включаю сразу (очень понравилась эта опция).
Wincent писал(а):Ищите инструкцию по "правильной" постановке а/м на Parking, у меня все легко переключается.
Жень. написать ее .что ли .пусть человек не мучается. Режим парковки. Остановились.держим педаль тормоза нажатой.включаем нейтраль (N) .включаем ручник (у каждого свой) .отпускаем педаль тормоза .включаем паркинг (P).Все включается потом мягко и легко.
А я грешу:)))), но ручником ( ножной/ручной) не пользуюсь. На предыдущем авто за четыре года эксплуатации по пальцам можно пересчитать когда ставил на ручник. Если только пригорок или горка и то ненадолго. Я обычно останавливаюсь, переводу в N машина может на несколько сантиметров скатиться и уже не двигаться, потом перевожу в паркинг. Так на стоянке делаю.К горкам и т.д. это не относится. Да их у меня и нет на пути.
По теме: автомат работает как по маслу!!!
P.S. С давних времен не дружу с ручниками:))) Хотя понимаю, что это все в прошлом. Я в лохматых годах в зимнюю ночь с хорошим морозом оставил волгу на ручнике. Еще и помыл машину.Те кто ездил в те времена, поймет что было утром:)))))
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
Где то читал, не могу вспомнить. Задам вопрос по акпп:
Никто не замечал, что переводя селектор в P через несколько секунд может быть щелчек, а может и нет. Кто нибудь замечал такое, при условии нахождения авто без уклона.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое