Диагональное вывешивание
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Диагональное вывешивание
полезная инфа! принял на заметку!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:20
- Место проживания: Тамбовская область
- Марка автомобиля: СФ3 спорт
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бензин
- Год выпуска: 2013
- До этого: Туссан
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Диагональное вывешивание
покатался на праздниках в лесочке и песочке - проверял полный привод и диагональное вывешивание и как авто выбирается если стабильно держать обороты 2000-2400 (реально работает!) я доволен! например, я бы на своей прошлой авто туда бы и не сунулся даже и не пробовал бы даже там пролезть (пузотерка и передний привод) - там бы я не пролез точно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Диагональное вывешивание
Ренат, что то диагонального вывешивания, два колеса в воздухе по диагонале, не видно...
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Диагональное вывешивание
Вот все правильно, газу не обязательно много давать, самое главное держать в одном диапазоне. Всегда многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Сам хотел записать на видео как надо выбираться.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Диагональное вывешивание
дык так и было - вышел из авто фоткать и центр тяжести сместился и авто опустилось на переднее колесо (хотя заднее было вывешено)ovd161 писал(а):Ренат, что то диагонального вывешивания, два колеса в воздухе по диагонале, не видно...
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Диагональное вывешивание
именно так и было! самое главное не паниковать - и авто выберется из ямы!Prapor2205 писал(а):Вот все правильно, газу не обязательно много давать, самое главное держать в одном диапазоне. Всегда многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Сам хотел записать на видео как надо выбираться.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Александр197
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:07
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Hyundai ELANTRA
Re: Диагональное вывешивание
Вывешивается Санта на раз-два, испытано.Алекс077 писал(а):Привет всем Сантоводам.
Планирую тоже приобрести Санту 3. Сейчас думаю бензин или дизель (хотелось бы дизель, но пока по деньгам не прохожу).
Поэтому просьба помочь советом:
1. Был на тест драйве Санта3 дизель. Все понравилось. Но пробовал заехать на небольшой пригорок, около 1 м, на нем диагонально вывешиваешься, на субару-форестер 4 без вопросов, форд-куга последняя без вопросов, на Санте3 не смог въехать. Может какие-то кнопочки не включил? Кто знает, есть ли электронная имитация межколесной блокировки, чтобы справиться с диагональным вывешиванием?
2. На тест драйве менеджер сказал что дизель хорош до 100 км и на бездорожье. Что если ездить по трассе бензин будет порезвее, так ли это. Интересуют скорости 120-150 км, как правило при обгоне фур. Сможет ли дизель резво ускоряться на таких скоростях, а бензин?
Начались муки выбора!!!!
Если ездить по большей части по городу бензина за глаза хватит. По трассе на обгон надо заранее выходить, так как присутствует "тупость", при обгоне добавляет прыти переход в ручной режим, сразу на передачу ниже. Но мое мнение это не двигатель виноват, а экологические нормы, попросту движок "задушен". И если мне не изменяет память паспортная разница до сотни между бензином и дизелем 1,6 секунды
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Re: Диагональное вывешивание
Спасибо, Александр197.
Теперь уже как 2 года я сам могу рассказать и про диагоналку и про ускорения. К ручному режиму так и не привык. За глаза хватает обычного. Паспортная разница до сотни между бензинкой и дизелем 1,6с - просто огромна. Поэтому только дизель.
Теперь уже как 2 года я сам могу рассказать и про диагоналку и про ускорения. К ручному режиму так и не привык. За глаза хватает обычного. Паспортная разница до сотни между бензинкой и дизелем 1,6с - просто огромна. Поэтому только дизель.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Advanced
- Двигатель: Дизель, 2
- Год выпуска: 2014
Re: Диагональное вывешивание
Опыт на сантике - почти 3 года.
Дизель на обгонах достаточно хорош, если педальку в кик-даун продавить, ну или скинуть вниз передачу руками.
По поводу диагоналки могу сказать следующее - если вывесились то спокойно держите обороты 1,8 - 2,2 тысячи (дизель) и через 5-10 секунд буксующие колеса прихватит колодками, это ощущается даже физически небольшим толчком. Главное до этого прихвата не закопаться.
Дизель на обгонах достаточно хорош, если педальку в кик-даун продавить, ну или скинуть вниз передачу руками.
По поводу диагоналки могу сказать следующее - если вывесились то спокойно держите обороты 1,8 - 2,2 тысячи (дизель) и через 5-10 секунд буксующие колеса прихватит колодками, это ощущается даже физически небольшим толчком. Главное до этого прихвата не закопаться.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Диагональное вывешивание
полностью согласен! тоже так делал и проверял - самое главное педаль не отпускать и не передавливать!dit писал(а):По поводу диагоналки могу сказать следующее - если вывесились то спокойно держите обороты 1,8 - 2,2 тысячи (дизель) и через 5-10 секунд буксующие колеса прихватит колодками, это ощущается даже физически небольшим толчком. Главное до этого прихвата не закопаться.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:20
- Место проживания: Тамбовская область
- Марка автомобиля: СФ3 спорт
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бензин
- Год выпуска: 2013
- До этого: Туссан
- Александр197
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:07
- Место проживания: Сургут
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Hyundai ELANTRA
Re: Диагональное вывешивание
У меня бензик, но с оборотами тоже пробовал играться, мне не помогает.... если вывесил хоть одно колесо, все ппц стоит как вкопаная, пока блокировку не включишь.... зимой при парковке частенько вывешивал.... но может конечно опыта не хватает (за рулем с 1991 года, на полном приводе с 2015))))))))), у отца Дастик, очень близок по проходимости к нашей шниве, дак он вобще не знает что такое вывесить, прет как на танке, ну конечно пока на пузо не ляжет)))))) а потом только трактор)))))))dit писал(а):Опыт на сантике - почти 3 года.
Дизель на обгонах достаточно хорош, если педальку в кик-даун продавить, ну или скинуть вниз передачу руками.
По поводу диагоналки могу сказать следующее - если вывесились то спокойно держите обороты 1,8 - 2,2 тысячи (дизель) и через 5-10 секунд буксующие колеса прихватит колодками, это ощущается даже физически небольшим толчком. Главное до этого прихвата не закопаться.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Re: Диагональное вывешивание
У Дастика ПП более примитивный, имею ввиду муфта более старого поколения. По проходимости он не может быть близок к Ниве, т.к. у Нивы есть раздатка. А прет он потому, что у него ход подвески более длинный. У самого была и Нива и был Санта 1, где ход подвески был более длинный и поэтому и вывесить ее было тяжелее. Свою Санту3 тоже периодически вывешиваю, но еще ни разу не было, чтобы засел. У Санты 3 ход подвески меньше, но благодаря этому и раскачки меньше, управляемость лучше.Александр197 писал(а):У меня бензик, но с оборотами тоже пробовал играться, мне не помогает.... если вывесил хоть одно колесо, все ппц стоит как вкопаная, пока блокировку не включишь.... зимой при парковке частенько вывешивал.... но может конечно опыта не хватает (за рулем с 1991 года, на полном приводе с 2015))))))))), у отца Дастик, очень близок по проходимости к нашей шниве, дак он вобще не знает что такое вывесить, прет как на танке, ну конечно пока на пузо не ляжет)))))) а потом только трактор)))))))dit писал(а):Опыт на сантике - почти 3 года.
Дизель на обгонах достаточно хорош, если педальку в кик-даун продавить, ну или скинуть вниз передачу руками.
По поводу диагоналки могу сказать следующее - если вывесились то спокойно держите обороты 1,8 - 2,2 тысячи (дизель) и через 5-10 секунд буксующие колеса прихватит колодками, это ощущается даже физически небольшим толчком. Главное до этого прихвата не закопаться.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Диагональное вывешивание
снова покатался по лесу (уже с проставками и клиренс больше) - авто вывешивается просто, но и выбирается тоже легко!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!