Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Всем здравия!
Как известно, в новой версии Санта Фе (2015 года выпуска) появилась такая сомнительно-замечательная функция, как ISG (Idle Stop&Go) -
Автоматический останов и запуск двигателя.
Данная тема создана в первую очередь для выяснения возможности отключения этой функции, а не для обсуждения ее полезности или вредности :)
По некоторой непроверенной информации, в автомобилях, произведенных в октябре и позже данная функция имеет память состояния (т.е. сохраняет свой режим после остановки двигателя, как режимы НОРМАЛ-ЭКО-СПОРТ). Но на моем авто (произведен в июне 2015) памяти нет.
Есть владельцы авто после октября 2015? Отпишитесь пожалуйста, как у вас работает эта фича.
Да, и самый главный вопрос, как бы победить данную функцию (отключить совсем или сделать память).
Как известно, в новой версии Санта Фе (2015 года выпуска) появилась такая сомнительно-замечательная функция, как ISG (Idle Stop&Go) -
Автоматический останов и запуск двигателя.
Данная тема создана в первую очередь для выяснения возможности отключения этой функции, а не для обсуждения ее полезности или вредности :)
По некоторой непроверенной информации, в автомобилях, произведенных в октябре и позже данная функция имеет память состояния (т.е. сохраняет свой режим после остановки двигателя, как режимы НОРМАЛ-ЭКО-СПОРТ). Но на моем авто (произведен в июне 2015) памяти нет.
Есть владельцы авто после октября 2015? Отпишитесь пожалуйста, как у вас работает эта фича.
Да, и самый главный вопрос, как бы победить данную функцию (отключить совсем или сделать память).
Я на DRIVE2
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Да не отключается она ни у кого! У всех даже 16 года выпуска по умолчанию включена, ни какой памяти нет! Говорил на эту тему с Шаманом (когда ШГУ обновляли). У меня была мысль. по этому поводу, но нужно понять, какие системы помимо ISG (Idle Stop&Go) -chulkov_dn писал(а):Всем здравия!
Как известно, в новой версии Санта Фе (2015 года выпуска) появилась такая сомнительно-замечательная функция, как ISG (Idle Stop&Go) -
Автоматический останов и запуск двигателя.
Данная тема создана в первую очередь для выяснения возможности отключения этой функции, а не для обсуждения ее полезности или вредности :)
По некоторой непроверенной информации, в автомобилях, произведенных в октябре и позже данная функция имеет память состояния (т.е. сохраняет свой режим после остановки двигателя, как режимы НОРМАЛ-ЭКО-СПОРТ). Но на моем авто (произведен в июне 2015) памяти нет.
Есть владельцы авто после октября 2015? Отпишитесь пожалуйста, как у вас работает эта фича.
Да, и самый главный вопрос, как бы победить данную функцию (отключить совсем или сделать память).
Автоматический останов и запуск двигателя, заведены на ремень безопасности! Если не пристёгиваться, то она не работает! Думаю нужно электро схемы смотреть специалистам. А так можно будет какой нибудь проводок от колодки ремня безопасности отсоединить и вуакля , она не работает. Но нужно точно понимать какие еще системы может затронуть( вдруг подушка не раскроется в нужный момент)
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Здесь http://santa3.ru/viewtopic.php?f=58&t=2 ... 15#p109564 человек пишет, что у него отключается... Может не разобрался конечно, поэтому и хочется все понять.
П.с. Я с Шаманом тоже разговаривал, кумекали, но ни к чему не пришли в итоге.
П.с. Я с Шаманом тоже разговаривал, кумекали, но ни к чему не пришли в итоге.
Я на DRIVE2
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Ага! а если тут почитать http://santa3.ru/viewtopic.php?f=58&t=2 ... п&start=30 ( это следующая страница) то он явку с повинной написал, дабы не вводить людей в заблуждение!chulkov_dn писал(а):Здесь http://santa3.ru/viewtopic.php?f=58&t=2 ... 15#p109564 человек пишет, что у него отключается... Может не разобрался конечно, поэтому и хочется все понять.
П.с. Я с Шаманом тоже разговаривал, кумекали, но ни к чему не пришли в итоге.
![Класс! [ay.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ay.gif)
![Смущение [blush.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/blush.gif)
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 13:44
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Рено Колеос
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Как уже писал http://santa3.ru/viewtopic.php?f=150&t= ... 75#p110212, стоп го перестал работать самопроизвольно. Недавно был уверенный плюс на улице, подогревы и ближний свет не включал, движок прогрел. Не срабатывает, только А на приборке на секунду вспыхивает.
Вроде бы радоваться надо, но напрягает, что живёт своей жизнью. Вдруг какая то критическая система тоже незаметно перестала работать...
Пока грешу на вынимание/вставление предохранителя ГУ, когда оно временно померло (глюк известный).
Вроде бы радоваться надо, но напрягает, что живёт своей жизнью. Вдруг какая то критическая система тоже незаметно перестала работать...
Пока грешу на вынимание/вставление предохранителя ГУ, когда оно временно померло (глюк известный).
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Insignia
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Ага, было такоеAnalgin писал(а):Ага! а если тут почитать http://santa3.ru/viewtopic.php?f=58&t=2 ... п&start=30 ( это следующая страница) то он явку с повинной написал, дабы не вводить людей в заблуждение!chulkov_dn писал(а):Здесь http://santa3.ru/viewtopic.php?f=58&t=2 ... 15#p109564 человек пишет, что у него отключается... Может не разобрался конечно, поэтому и хочется все понять.
П.с. Я с Шаманом тоже разговаривал, кумекали, но ни к чему не пришли в итоге.Ну ошибся, бывает! Не разобрался ещё просто.
![Хи [bk.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bk.gif)
Как я понял, временное отключение старт-стопа происходит, пока двигатель не прогреется. По крайней мере, это одно из условий срабытавания (прогретый двигатель), приведенных в руководстве.
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Вот, удалось нарыть информацию оп ISG. Много чего интересного.
Необходимые условия срабатывания системы:
Температура охлаждающей жидкости двигателя не слишком низкая (выше 45°);
Не выполнена регенерация сажевого фильтра;
Отсутствие состояния блокировки управления или неисправности двигателя (ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, VSS, датчик АКБ, BBVPS, датчик нейтрали, выключатель сцепления, APS, форсунка);
Достаточно высокий заряд АКБ;
Отсутствие сбоев линий связи – LIN, CAN;
Скорость автомобиля ниже 5 км/ч;
Скорость автомобиля выше 10 км/ч по крайней мере один раз после запуска двигателя ключом зажигания или запуска на холостом ходу;
Выключатель ISG OFF (отключение ISG) не замкнут;
Ремень безопасности водителя пристегнут, дверь водителя и капот закрыты;
Температура АКБ находится в диапазоне 2~60 °С.;
Давление в усилителе тормозов не низкое;
Вентилятор не работает на максимальной скорости;
Необходимые условия срабатывания системы:
Температура охлаждающей жидкости двигателя не слишком низкая (выше 45°);
Не выполнена регенерация сажевого фильтра;
Отсутствие состояния блокировки управления или неисправности двигателя (ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, VSS, датчик АКБ, BBVPS, датчик нейтрали, выключатель сцепления, APS, форсунка);
Достаточно высокий заряд АКБ;
Отсутствие сбоев линий связи – LIN, CAN;
Скорость автомобиля ниже 5 км/ч;
Скорость автомобиля выше 10 км/ч по крайней мере один раз после запуска двигателя ключом зажигания или запуска на холостом ходу;
Выключатель ISG OFF (отключение ISG) не замкнут;
Ремень безопасности водителя пристегнут, дверь водителя и капот закрыты;
Температура АКБ находится в диапазоне 2~60 °С.;
Давление в усилителе тормозов не низкое;
Вентилятор не работает на максимальной скорости;
Я на DRIVE2
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Вот и ответ обрисовался: заклинить кнопку отключения ISG в нажатом состояние.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Мне кажется так не получится. Там электроника управлаяет, т.е. вкл или выкл, не могу словами объяснить... среднего положения нет.CoDeMasteR писал(а):Вот и ответ обрисовался: заклинить кнопку отключения ISG в нажатом состояние.
Кстати, наблюдение: у меня датчиков давления в зимних тапках нет. Когда из-салона забирал, ошибки TPMS не было и стоа-старт срабатывал, а всю зимой с ошибкой откатался и двигатель не глушился.
Я на DRIVE2
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Кнопка механической фиксации (как 4WD) или без фиксации (как ESP off)?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
У меня 4wd нет, что за кнопка такая? Там всем электроника управляет вроде.
Я на DRIVE2
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
4WD = кнопка блокировки полного привода. На ней нарисованы колеса, мосты и кардан между ними.
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Так вроде здесь спецы писали, что кнопки по отдельности не меняются! Меняется весь блок кнопок!CoDeMasteR писал(а):4WD = кнопка блокировки полного привода. На ней нарисованы колеса, мосты и кардан между ними.
![Хммм [bw.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bw.gif)
![Нет [bl.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bl.gif)
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Не предлагал колхозить кнопку. Предлагал заклинить ту, что есть. Чтоб она всегда была вдавлена.
Это приведет к перманентному замыканию контакта и нарушению одного из перечисленных условий работы системы ISG. Что собственно и требовалось.
Это приведет к перманентному замыканию контакта и нарушению одного из перечисленных условий работы системы ISG. Что собственно и требовалось.
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
А с ремнем безопасности за мудрить не проще?CoDeMasteR писал(а):Не предлагал колхозить кнопку. Предлагал заклинить ту, что есть. Чтоб она всегда была вдавлена.
Это приведет к перманентному замыканию контакта и нарушению одного из перечисленных условий работы системы ISG. Что собственно и требовалось.
![Хммм [bw.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bw.gif)
![Нет [bl.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bl.gif)