Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Неисправности АКПП
Масло меняем через 80 тыс, а потом жалуемся что там что то не то. А что вы хотели? Я даже не удевлюсь, что вы на склоне в паркинг АКПП не правильно ставите.
Вам надо еще пару раз сделать частичную замену масла, что бы оно преобрело нормальный цвет и свойства, так как это частичная замена.
Успехов и больше не доводите до такого.
Вам надо еще пару раз сделать частичную замену масла, что бы оно преобрело нормальный цвет и свойства, так как это частичная замена.
Успехов и больше не доводите до такого.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Re: Неисправности АКПП
Я масло менял на 60 тысячах,как положенно на стенде,с полной заменой. Так отработка была как новая,не мутная вообще и запах без намеков на подгоревшее. Посему считаю менять нужно не чаще чем раз в 100 тысяч. Хотя это еще и от режима эксплуатации зависит ,я мото часы имею в виду.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Неисправности АКПП
С вами согласен каждый сам решает когда ему менять. Просто жалко людей которые потом будут ездить на этих авто после продажи.
Конечно же вас это не касается, не в обиду, а так ради интереса как вы вообще ездите на авто, такое ощущение, что вас таскают на жесткой сцепке. Потому как проездили почти три года пробег 70 тыс. и тормозных колодок хватит еще на 5 лет, это примерно еще 100 тыс. Вас нужно в книгу рекордов гиннеса внести
Так для знания при замене масла в АКПП оно должно быть чистым, а если оно грязное, с запахом горелого, со стружкой то скоро коробке писец.
Конечно же вас это не касается, не в обиду, а так ради интереса как вы вообще ездите на авто, такое ощущение, что вас таскают на жесткой сцепке. Потому как проездили почти три года пробег 70 тыс. и тормозных колодок хватит еще на 5 лет, это примерно еще 100 тыс. Вас нужно в книгу рекордов гиннеса внести
Так для знания при замене масла в АКПП оно должно быть чистым, а если оно грязное, с запахом горелого, со стружкой то скоро коробке писец.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Неисправности АКПП
Извиняюсь сейчас посмотрел не 5 лет, а 5-7 тыс. итого 77 тыс. Все равно много, даже завидую белой завистью, я так не смогу ездить.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Re: Неисправности АКПП
Лет мне уже много,вот и катаюсь в пенсионном стиле, тех кто быстро гоняет часто вижу очень спокойными и в основном из нутри ,кроме того пробег 100% трасса А 108 ,выезжаю в 5-00 утра,включаю круиз и через 200 км .я на работе,круиз выключаю, шоб Вам еще более завидно было ,скажу что расход у меня 6.3 ,не обнулял почти 10 тысяч. Присутствовал при замене масла ,меняли на стенде ,изучил отработку,она как слеза мучиника была,мастера сказали,что можно было и не менять оно как новое,а вот в редукторах.......черненькое было.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Неисправности АКПП
А как правильно ставить?Prapor2205 писал(а):Масло меняем через 80 тыс, а потом жалуемся что там что то не то. А что вы хотели? Я даже не удевлюсь, что вы на склоне в паркинг АКПП не правильно ставите.
Вам надо еще пару раз сделать частичную замену масла, что бы оно преобрело нормальный цвет и свойства, так как это частичная замена.
Успехов и больше не доводите до такого.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Re: Неисправности АКПП
Очень просто,нога на тормозе,рычаг в нейтраль ,ручник,педаль тормоза отпускаем,даем откатиься,снова педаль и рычаг в паркинг. Для коробки очень вреден откат который происходит на уклоне и нетолько. Поэтому всегда нужно дать откатиься ,а потом энергично селектор в паркинг.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Неисправности АКПП
Но я так и делаю всегда, с самой покупки. У меня двор под наклоном и если бы я так не делал, то как минимум ручку переключения вырвал бы с корнем уже
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 08:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
Re: Неисправности АКПП
Если обсуждалось, не нашел.
Градн, 2.2, 2015 год. Разгоняюсь, бросаю газ, постепенно скорость машины падает, коробка переключает передачи вниз и в этот момент чувствую торможение двигателем как будто на механике при переключении на пониженную отжимаешь сцепление. Это нормально? На других машинах на автомате такого не было.
Градн, 2.2, 2015 год. Разгоняюсь, бросаю газ, постепенно скорость машины падает, коробка переключает передачи вниз и в этот момент чувствую торможение двигателем как будто на механике при переключении на пониженную отжимаешь сцепление. Это нормально? На других машинах на автомате такого не было.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Неисправности АКПП
Наверное может и стоматологом, только у тех, кому зубы уже не нужны.
Для благодарностей:
- Megavox
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:48
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 crdi HT [борт 806]
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + AP
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Kia CEED
Re: Неисправности АКПП
Мои толЧки пропали. Меняли сначала гидропривод, но это не помогло. Что потом сделали я не знаю, тк был выведен из равновесия очередным визитом к ОД, забрал машину и просто послал их пректически. Ибо зае@@ли. Но Каштаныч поехал, не дергается. И мне даже показалось что тяги прибавилось, как-то порезвее машина поехала.
все хотят всего, но всех слишком много, а всего слишком мало...
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 342
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-