FAQ: Ремонт ДХО
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 11:34
- Место проживания: Чебоксары
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: oktavia
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 1.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford
Re: FAQ: Ремонт ДХО
странно разобрал фару расцветка резюков выдет 47 Ом. (желтый,фиолетовый,черный,серебряный)
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
- Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Civic
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Семен у тебя до сих пор работают ДХО? Вот со мной поделились фоткой исправных родных резисторов
На твоем фото плохо видно кольца резистораУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: FAQ: Ремонт ДХО
А вот, что стоят у других. Фото не мое. Явно видна белая полоса.
Я мерял три дня разными тестерами. Показывало 2,7 Ом. Такие и поставил.
Я мерял три дня разными тестерами. Показывало 2,7 Ом. Такие и поставил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ: Ремонт ДХО
По цветовому коду: 47 Omh 10%Nemesiss писал(а):поделились фоткой исправных родных резисторов
Подозрительно что не совпадает с измерениями на порядок. Может дело не только в хреновой пайке, но и в левых резисторах (номинал не соответствует заявленному).
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Еще добавлю, что во всех нормальных светодиодных фарах/фонарях/дхо применяются импульсные схемы питания с КПД под 98%.
У на же "теплая ламповая техника" в буквальном смысле. Резисторы на плате - это ни что иное, как токовый шунт. Вся плата - линейный регулятор. Напряжение бортовой сети делит на две неравные части: первая заставляет гореть светодиоды, вторая - бесполезно рассеивается в тепло на 6-и (ШЕСТИ!!11) полевых транзисторах.
Поскольку светодиоды соединены по 3 последовательно, то для нормальной работы надо около 9V. При бортовой сети в 14.5V остаток 5.5V уходит в нагрев.
У на же "теплая ламповая техника" в буквальном смысле. Резисторы на плате - это ни что иное, как токовый шунт. Вся плата - линейный регулятор. Напряжение бортовой сети делит на две неравные части: первая заставляет гореть светодиоды, вторая - бесполезно рассеивается в тепло на 6-и (ШЕСТИ!!11) полевых транзисторах.
Поскольку светодиоды соединены по 3 последовательно, то для нормальной работы надо около 9V. При бортовой сети в 14.5V остаток 5.5V уходит в нагрев.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
- Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Civic
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Seryu80 тоже мерял и получилось в районе 2,2 Ом. А на твое фото скорее всего серебристый так выгорел, что стал белым. С белого могут только начинаться резисторы, но там номинал явно не для диодов выходит. Мощность увеличиваем, номинал оставляем таким же как по маркировке или надо менять?bigsam писал(а):А вот, что стоят у других. Фото не мое. Явно видна белая полоса.
Я мерял три дня разными тестерами. Показывало 2,7 Ом. Такие и поставил.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: FAQ: Ремонт ДХО
По разбору, нет ничего проще: кладем фару в духовку и "готовим" 15-20 минут. После этого "мидию" можно открыть.
Для благодарностей:
- Lu4
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:36
- Место проживания: Севастополь
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: D2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Renault Megane 2.0 CVT 2011
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Кладем на картонку, температура - 80 градусов. При шестидесяти герметик уже мягкий.bigsam писал(а):По разбору, нет ничего проще: кладем фару в духовку и "готовим" 15-20 минут. После этого "мидию" можно открыть.
Самое главное заблуждение дурака на дороге — думать, что он здесь такой один.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 11:34
- Место проживания: Чебоксары
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: oktavia
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 1.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford
Re: FAQ: Ремонт ДХО
В общем запаял 4 резюка по 47 Ом каждый по 0.5 ватт. Подключаю 10 секунд и жгет резистор палец ((( . Стало еще раьше нагреваться и светики горят тусклее.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Есть же проверенный вариант: 4 * 2.7 Omh 0.5W
С маркировкой оригинальных резисторов какая-то лажа у корейцев
С маркировкой оригинальных резисторов какая-то лажа у корейцев
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 11:34
- Место проживания: Чебоксары
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: oktavia
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 1.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Есть же проверенный вариант: 4 * 2.7 Omh 0.5W
Греется что палец жжет это не результат что мне надо...(
Греется что палец жжет это не результат что мне надо...(