Установка под капот компрессора

Доработка подкапотного оборудования Hyundai Santa Fe 3.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
quasi
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:57
Место проживания: Уфа_Башкирия
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3 (DM)
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Mercedes-Benz

Установка под капот компрессора

Сообщение quasi »

Думаю моя идея будет полезна, прежде всего тем, кто любит оптимизировать багажное пространство, ибо таким вот способом, на мой взгляд, можно освободить место в багажнике. Кроме того, при таком расположении компрессора, им удобнее всего пользоваться, поскольку автоматически отпадает необходимость каждый раз доставать его, подключать и сматывать его обратно, особенно если, как назло, если компрессор лежит в багажнике на самом дне.

Итак, что я сделал.
У меня с предыдущих машин осталось два компрессора.
Тот который шел штатно к Хонде был сделан в пластиковом корпусе прямоугольной формы и имел большие размеры (монометр и кнопка стравливания воздуха также располагались на корпусе), поэтому какого-либо подходящего места размещения компрессора ни в салоне не под капотом я не нашел. Хотя была идея разместить его под сиденьем водителя. Но поскольку я нашел более привлекательный вариант, от этой идеи отказался.
Второй компрессор у меня был с машины которую я купил в Америке и имеет гордую надпись на корпусе "made in USA". Этот компрессор полностью сделан из металла (не считаю пары пластиковых накладок), цилиндрической формы и имел удобный витой шланг с монометром на конце (на фото компрессор можно увидеть как цилиндр желтого цвета, а шланг к нему оранжевого цвета). Этот компрессор несколько тяжелее и более надежно собран. Я его предварительно для профилактики разобрал, смазал все движущиеся детали, проверил исправность работы клапанов и все собрал в обратном порядке. Кстати, подобные компрессоры часто можно встретить в продаже в наших магазинах автозапчастей, поэтому если кто-то задастся подобной идеей, с легкостью может найти аналогичный.
Как видно по нижеприкрепленным фотографиям, место для размещения было выбрано под капотом, а если быть точнее в промежутке между моторным отсеком и панелью приборов, под лобовым стеклом. Считаю данное место наиболее оптимальным по следующим причинам: 1) не мешает работе других механизмов, расположенных в моторном отсеке (в т.ч. числе работе трапеции дворников, поскольку там места предостаточно), 2) место, в районе расположения моторчика дворников, сухое, так как производителем там изначально задумано размещение двигателя трапеции дворников, соответственно компрессор будет постоянно сухим 3) не портит эстетический вид подкапотного пространства, 4) умеренный шум в салоне автомобиля при работе компрессора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
quasi
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:57
Место проживания: Уфа_Башкирия
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3 (DM)
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Mercedes-Benz

Re: Установка под капот компрессора

Сообщение quasi »

процесс установки компрессора, только почему-то фото в обратном порядке выкладываются....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
quasi
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:57
Место проживания: Уфа_Башкирия
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3 (DM)
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Mercedes-Benz

Re: Установка под капот компрессора

Сообщение quasi »

продолжение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
quasi
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:57
Место проживания: Уфа_Башкирия
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3 (DM)
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Mercedes-Benz

Re: Установка под капот компрессора

Сообщение quasi »

вот и все!
Извиняюсь за кривое (в обратном порядке) размещение фотографий, а также за качество фото, снимал на телефон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5605
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Установка под капот компрессора

Сообщение NORD »

Спасибо за идею и подробный отчет.Но есть несколько шероховатостей. 1.В нашем багажнике (у меня 5 местка) места в ящиках довольно много и последний .который ближе к бамперу.влазит огнетушитель и компрессор .да если багажник полон.доставать неудобно.но не принципиально 2.Самое главное шланг(он подпружинен) при подкачке необходимо чем то прикрывать.если не хочешь поцарапать крыло .двери и т.д 3.Такой выключатель максимум расчитан на 10 ампер и долго не прослужит. Далее зная нашу. так сказать лень.быстрей подкачаешь на шиномонтаже.чем достанешь свой компрессор.получается .что свой компрессор только для критических ситуаций.Ну и на последок .подключать потребители с таким током к розетке нельзя .максимальный ток при заведенном двигателе не более 10 ампер (инструкция стр 4-200). лучший вариант клеммы аккума.

Аватара пользователя
quasi
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:57
Место проживания: Уфа_Башкирия
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3 (DM)
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Mercedes-Benz

Re: Установка под капот компрессора

Сообщение quasi »

NORD писал(а):Спасибо за идею и подробный отчет.Но есть несколько шероховатостей. 1.В нашем багажнике (у меня 5 местка) места в ящиках довольно много и последний .который ближе к бамперу.влазит огнетушитель и компрессор .да если багажник полон.доставать неудобно.но не принципиально 2.Самое главное шланг(он подпружинен) при подкачке необходимо чем то прикрывать.если не хочешь поцарапать крыло .двери и т.д 3.Такой выключатель максимум расчитан на 10 ампер и долго не прослужит. Далее зная нашу. так сказать лень.быстрей подкачаешь на шиномонтаже.чем достанешь свой компрессор.получается .что свой компрессор только для критических ситуаций.Ну и на последок .подключать потребители с таким током к розетке нельзя .максимальный ток при заведенном двигателе не более 10 ампер (инструкция стр 4-200). лучший вариант клеммы аккума.
1. тут решает каждый сам за себя, оно ему надо или нет.
2. "подпружиненный" (кстати, очень удачное определение!) шланг, всегда находится в чистом месте за пластиковой накладкой, под крышечкой на защелках, постоянно подпружинен (он никак не может упасть на землю, на песок и т.п.) и надо постараться, чтобы его испачкать (к тому же он армирован и пластиковый, к нему не липнет грязь), соответственно нет угрозы этим шлангом испортить ЛКП автомобиля. Но сейчас подумал и решил, что вот один соединительный фитинг в принципе может нанести повреждения ЛКП автомобиля и думаю надо что-то придумать чтобы его изолировать и исключить возможность порчи ЛКП авто.
3. забыл указать, что выключатель не простой китайский, а качественный российский с отличными клеммами и посеребренными контактами, предназначенный для использования с напряжением до 250 вольт и рассчитан на 16 ампер. Собственно поэтому я не задействовал лампочку, которая находится внутри него, загорающуюся при напряжении 220 вольт. Поэтому прослужит долго!
4. Насчет потребителей бортовой сети, тут тоже не без расчетов все сделано, ибо сам обладаю знаниями по электронике. Так вот, на самой розетке указаны допустимые потребители мощности, плюс я проверил, ее защищает бортовой предохранитель на 30 ампер, к тому же как я говорил ранее, я для подстраховки врезал дополнительный предохранитель на 25 Ампер непосредственно на компрессор и изначально был пущен провод с хорошим сечением, чтобы не нагревалась проводка и не повышало нагрузку сопротивление проводки компрессора. Но соглашусь, есть одно "но", при работающем компрессоре и заведенном двигателе, если воткнуть в розетку второй такой мощный потребитель энергии, возможен выход из строя предохранителя. Но поскольку компрессор планируется использовать лишь в критических ситуациях, такое положение вещей крайне маловероятно.

З.Ы. Не спорю про нашу так сказать лень,))) Я сам компрессор вожу только для критических ситуаций, плюс когда на пляже надо накачать мяч или надувной матрас. Но компрессор вожу всегда.

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Установка под капот компрессора

Сообщение Santa »

Автору спасибо за подробный отчет, кому то пригодится. Лично я проверял что там у меня накачано 1 раз, и то после 2 мес эксплуатации. А так не вижу надобности. Но все равно спасибо, что заботитесь о форумчанах и не ленитесь выкладывать фото.

MSV-174ru
Частый гость
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 14:11
Место проживания: челябинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: D-2.2
Год выпуска: 2015
До этого: renoSCENIC

Re: Установка под капот компрессора

Сообщение MSV-174ru »

мочалка это+

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Под капотом»