Конечно напишите, если вдруг попадос после гарантии будет при такой логике.... Тут бывалые на этом собаку съели, но у Вас своя мнюха....
Зы. Кстати на новых авто раздатку изменили, плюс теперь там присутствует дренажное отверстие для слив а конденсата. Жаль времени не было все это сфоткать.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа No hagas el bien No tendrás mal
Зы. Кстати на новых авто раздатку изменили, плюс теперь там присутствует дренажное отверстие для слив а конденсата. Жаль времени не было все это сфоткать.[/quote]
А вот интересно, тем кому в этом году меняли раздатку по гарантии, ставили уже измененные и усовершенствованные? Или такие ток на новые машины, а на старые - старые? Мне вот в начале апреля заменили по гарантии дифф в сборе и раздатку...
Являюсь владельцем дилерского автомобиля Hyundai Santa Fe DM комплектации high-tech с марта 2013 года, VIN ................ Автомобиль приобретал в дилерском центре ..............................
09 мая 2016 года я обратился в дилерский центр по причине неисправности (биения в задней части автомобиля и вибрация кузова при движении). В результате диагностики специалисты ДЦ установили выход из строя редуктора заднего моста ( 530003B500 - Дифференциал ведущего моста).
Со слов работников дилерского центра гарантия на этот узел окончилась в марте 2016 года. Поэтому затраты на приобретение нового редуктора и работы по его замене были произведены за денежные средства владельца автомобиля. Автомобиль имеет пробег 55000 км. Своевременно и полностью проходил техническое обслуживание в дилерском центре. Эксплуатировался в щадящих условиях: 50% город и 50% трасса. Не эксплуатировался в условиях бездорожья, не включался принудительно полный привод, и не буксировал никакое прицепное устройство – автомобиль не оборудован прицепным устройством.
Учитывая, что данный узел является дорогостоящим, эксплуатировался автомобиль в щадящий условиях, а запас прочности должен быть заложен в него значительный, считаю целесообразным отправить данный редуктор на техническую экспертизу.
Автомобили марки HYUNDAI приобретают в России нарастающую популярность, а с учетом описанной мной ситуации по эксплуатации автомобиля, полагаю, что имеется заинтересованность Ваша и завода- изготовителя в проведении технической экспертизы причин выхода из строя редуктора. Прошу Вас рассмотреть мое предложение и сообщить реквизиты организации (завода-изготовителя) по которым я могу отправить неисправный редуктор для исследований и технической экспертизы.
Ждем реакцию...
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
Володь, еще не упомянул кардан в сборе на который совсем не вкусная цена за две трубы...
и его промежуточный опорный подшипник, кот отдельно не указан в деталировке.
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
В воскресение сделал ППП в РТР-Авто... ниже фотки... ничего особо криминального нет. Санта Фе дизель 2013 г.в. пробег 36200 км.
Мне кажется, что все же виной является момент.... а не коррозия... но сделав профилактику, теперь можно спать спокойной тысяч до 90
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подробную информацию о моей машине можно посмотреть в бортовом журнале на [urlnew=http://www.drive2.ru/r/hyundai/754300/]Drive2.ru[/urlnew]
На тему нашей беды http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... bilya.html (написано конечно очень красиво,но на 90% правда), владельцы жуков с вариатором ниссан нагнули до 6 лет при условии обслуживания у оф.диллера. Может хватит при наличии глобального геморроя лечить его за свой счет.Тем более что фактически корейцы проблему признали,тут и бюллетень,и усовершенствованные узлы(раздатка,редуктор).
serg писал(а):
А если бы после гарантии случилось? Не считал во сколько обошлось?
Ну 4 детальки вчера посмотрел в Экзисте,на 123 тысячи тянули)
Я планировал после отпуска заказать сальники,прокладки но беда пришла первая.
Осталось дело за редуктором