Потеет маслом патрубок сапуна
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Решил таки избавиться от видимой части проблемы
Снял впускной патрубок, руками вытащить штуцер не удалось, наподдел его отверткой
Потом просунул отвертку полностью и прогнал ее по кругу, чтобы окончательно отклеить пластиковый штуцер от патрубка
После чего штуцер легко достал руками, он весь в масле и приклеен весьма паршиво))
Почистил все аброй и склеил обратно, зафиксировав на полчасика доп хомутом
Собрал все обратно
Снял впускной патрубок, руками вытащить штуцер не удалось, наподдел его отверткой
Потом просунул отвертку полностью и прогнал ее по кругу, чтобы окончательно отклеить пластиковый штуцер от патрубка
После чего штуцер легко достал руками, он весь в масле и приклеен весьма паршиво))
Почистил все аброй и склеил обратно, зафиксировав на полчасика доп хомутом
Собрал все обратно
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Нашел место, где мембрана клапана ВКГ сообщается с атмосферой
Кстати подключил обратно зеленый шланг и подул в него сжатым воздухом. Мембрана оказалась рабочая. Воздух ниоткуда не травит, только с турбины, т.к. обратно через поршневые кольца проходит на впуск.
Кстати подключил обратно зеленый шланг и подул в него сжатым воздухом. Мембрана оказалась рабочая. Воздух ниоткуда не травит, только с турбины, т.к. обратно через поршневые кольца проходит на впуск.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Дальше пошел проверять работу самого клапана ВКГ.
Подключил к нему пылесос, открутил маслозаливную пробку и понеслась.
Сначала клапан не особо подавался, видимо закис, но со временем удалось его раскачать. На звук конечно он издает интересный))
https://www.youtube.com/watch?v=juCtCgseZlI
Удалось даже на нем немного поиграть [be.gif]
https://www.youtube.com/watch?v=ND1dybcRxlo
В итоге сейчас после сборки,если в движении притопить газ, то я из салона слышу как этот клапан срабатывает под капотом
Клапан заработал как надо
Только не знаю на долго ли его хватит, пока он опять не закиснет...
Подключил к нему пылесос, открутил маслозаливную пробку и понеслась.
Сначала клапан не особо подавался, видимо закис, но со временем удалось его раскачать. На звук конечно он издает интересный))
https://www.youtube.com/watch?v=juCtCgseZlI
Удалось даже на нем немного поиграть [be.gif]
https://www.youtube.com/watch?v=ND1dybcRxlo
В итоге сейчас после сборки,если в движении притопить газ, то я из салона слышу как этот клапан срабатывает под капотом
Клапан заработал как надо
Только не знаю на долго ли его хватит, пока он опять не закиснет...
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Не понял. Так что оказывается вся проблема этой ветки в том что этот клапан не работает так, как ему это положено ???
Т.е. практически сразу (после покупки и нескольких тысяч км под эйфррией от новой машины, когда туда никто не смотрит) он перестает работать так, как это задумывалось производителем?
Почистил/продул клапан и всё, проблема ушла (на некоторое время)?
Неужели всё так банально?
Т.е. практически сразу (после покупки и нескольких тысяч км под эйфррией от новой машины, когда туда никто не смотрит) он перестает работать так, как это задумывалось производителем?
Почистил/продул клапан и всё, проблема ушла (на некоторое время)?
Неужели всё так банально?
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Я думаю при его правильной работе во впускной патрубок тоже будет попадать масляный туман и капелька масла на входе в турбину может там тоже будет , но масложора не будет такого точно...
У тех у кого расход масла 20-40 гр от ТО до ТО этот клапан точно исправен))
У тех у кого расход масла 20-40 гр от ТО до ТО этот клапан точно исправен))
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Ну, судя по всему, ещё и от качества масла работа этого клапана зависит напрямую...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
так а что там закиснуть может??? - там резиновая мембрана поджата пружиной, в зависимости от конструкции может быть дополнительные клапана.Только не знаю на долго ли его хватит, пока он опять не закиснет...
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Сообщаю:Felix писал(а):Ну как твои наблюдения, после ремонта? Проблема ушла?kacine писал(а):Вчера при профилактике ПП у дилера, проверили по базе запчастей - оказывается мои трубки и шайбы для форсунок уже пришли и они мне все поменяли. Сейчас говорить что либо очень рано. Отмою патрубок и понаблюдаю.
Проблема не решена заменой шайб((((
Всё осталось без изменений.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Картерные газы - штука довольно грязная и вонючая. Вероятно, образуется густое липкое черное гэ в уловителе масла и клапане, из-за чего мембрана не плотно прилегает под действием пружины.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Клапан у нас встроен в клапанную крышку.
kovrigin менял у дилеров клапанную крышку, результат нулевой.
Всё осталось так же(((
kovrigin менял у дилеров клапанную крышку, результат нулевой.
Всё осталось так же(((
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Мне думается, что проблема в том, что корейцы с нашим клапаном ВКГ изначально что-то перемудрили.
Закрывается клапан при слишком высоком разряжении во впускном патрубке, а от этого даже на новом авто большую часть времени он открыт и практически не работает, поэтому он быстро забивается продуктами износа масла и совсем перестает работать.
Как вариант возвратная пружина мембраны может быть слишком тугой.
Я купил за 200р аналогичный клапан от ВАГовского дизеля 1.9, он не встроен в клапанную крышку, а выносной.
На выходных сравню как оба работают.
Но субъективно Ваговский закрывается в разы легче, достаточно заткнуть его с одной стороны, вдохнуть с другой и клапан закрыт, при этом он не издает никаких душераздирающих звуков.
Закрывается клапан при слишком высоком разряжении во впускном патрубке, а от этого даже на новом авто большую часть времени он открыт и практически не работает, поэтому он быстро забивается продуктами износа масла и совсем перестает работать.
Как вариант возвратная пружина мембраны может быть слишком тугой.
Я купил за 200р аналогичный клапан от ВАГовского дизеля 1.9, он не встроен в клапанную крышку, а выносной.
На выходных сравню как оба работают.
Но субъективно Ваговский закрывается в разы легче, достаточно заткнуть его с одной стороны, вдохнуть с другой и клапан закрыт, при этом он не издает никаких душераздирающих звуков.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Если от VAG клапан выносной, то что мешает повесить второй клапан последовательно после первого, до входа во впускной патрубок?
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Слово
"Колхоз" мешает,
А так ничего))
Хочется, чтобы все выглядело красиво.
"Колхоз" мешает,
А так ничего))
Хочется, чтобы все выглядело красиво.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Можно, но он с тремя выводами, там два входа, у нас это все в клапанной крышке
VAG 028 129 101 D,
я брал самый дешевый неоригинал ossca 05542.
На выходных все проверю, отпишу, сфоткаю.
VAG 028 129 101 D,
я брал самый дешевый неоригинал ossca 05542.
На выходных все проверю, отпишу, сфоткаю.