Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Неисправности АКПП
Проверил у себя, торможение двигателем есть, но малозаметное, обороты поскакиваю до 1600-2000 максимум. Похоже у вас проблемы с акпп
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Неисправности АКПП
Торможение двигателем есть у всех, у кого то меньше заметно , у кого то больше. Единственное 4000-4500 оборотов как то многовато мне кажется. Надо у себя глянуть.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Неисправности АКПП
Добрый день.
По АКПП есть вопрос.
Недавно ездил весь день, и была пара моментов, когда (я думаю) немного пиналась коробка.
Проявлялось, как на бензиновом моторе пропуски зажигания или топлива не хватка, то есть 3-4 небольших рывка, при небольшом ускорении.
Так же стал обращать внимание на переключение с 2-3 и 3-4, бывает не плавно, а с небольшим провалом.
Раньше к АКПП нареканий не было никаких. Повторить специально не получается.
Пробег 37000 км. К дилеру ехать без явных проявлений бесполезно. Так как искать практически нечего будет.
Может у кого такое было, просто чего ждать от коробки? Или все нормально будет?
По АКПП есть вопрос.
Недавно ездил весь день, и была пара моментов, когда (я думаю) немного пиналась коробка.
Проявлялось, как на бензиновом моторе пропуски зажигания или топлива не хватка, то есть 3-4 небольших рывка, при небольшом ускорении.
Так же стал обращать внимание на переключение с 2-3 и 3-4, бывает не плавно, а с небольшим провалом.
Раньше к АКПП нареканий не было никаких. Повторить специально не получается.
Пробег 37000 км. К дилеру ехать без явных проявлений бесполезно. Так как искать практически нечего будет.
Может у кого такое было, просто чего ждать от коробки? Или все нормально будет?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav4 III
Re: Неисправности АКПП
Ребят, никак не добьюсь ответа, это нормальная игра оборотов? Особое внимание на 4-5 передачах.
https://www.youtube.com/watch?v=AhrmMDQHv7M
https://www.youtube.com/watch?v=AhrmMDQHv7M
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Неисправности АКПП
Обратил внимание у себя, у меня на пятой передаче бывает на 1000 об/мин скачет в зависимости от нагрузки на педаль.
Но для этого мне нужно перевести рычаг АКПП в ручной режим, у меня нет отображения передачи на приборке в автоматическом режиме.
Но для этого мне нужно перевести рычаг АКПП в ручной режим, у меня нет отображения передачи на приборке в автоматическом режиме.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav4 III
Re: Неисправности АКПП
Видео тоже снято в ручном режиме, чтобы было понятно какая передача включена.kacine писал(а):Обратил внимание у себя, у меня на пятой передаче бывает на 1000 об/мин скачет в зависимости от нагрузки на педаль.
Но для этого мне нужно перевести рычаг АКПП в ручной режим, у меня нет отображения передачи на приборке в автоматическом режиме.
То есть у меня 1500 об на 4-й а потом сразу в 2500 об выпригивает, и это нормально? Значит все же в коробке что-то блокируется/разблокируется. Это же не просто проскальзывание гидротрансформатора!
Просто если так у всех - то все норм, а если только у меня, то мне к официалам.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Неисправности АКПП
plotra писал(а):Ребят, никак не добьюсь ответа, это нормальная игра оборотов? Особое внимание на 4-5 передачах.
https://www.youtube.com/watch?v=AhrmMDQHv7M
Проверил свою в ручном режиме, такого не обнаружил
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav4 III
Re: Неисправности АКПП
То есть в моем коробасе все-же какая-то неисправность? Но он так себя ведет с салона.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo IV - 2007
Re: Неисправности АКПП
Померла у меня трансмиссия. Помирала так: перестала тянуть, как будто износилось сцепление, обороты набирает, а скорость нет. Спасибо помощи на дорогах от Хёнде, пригнали эвакуатор и отвезли в сервис. Сегодня разобрали, говорят, что коробка жива, но срезало шлицы на валу между КПП и раздаткой, в итоге выходной вал КПП и раздатку под замену.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo IV - 2007
Re: Неисправности АКПП
Да, ещё забыл сказать, год назад меняли в сборе редуктор заднего моста. Помирал так: после резкого старта появилось щёлканье сзади, которое усиливалось в течение дня, к вечеру доехал до сервиса, вскрыли редуктор, посыпались зубья шестерни... Но, что насторожило, так это то что редукторы есть на складе, и на следующий день я уже уехал из сервиса. В общем металлы нашей трансмиссии только для очень бережной езды.
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 06:44
- Место проживания: Кемеровская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech+Family
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda
Re: Неисправности АКПП
Добрый день! Друзья, ПОМОГИТЕ опытом!!! Санта 2013 г.в. 116000 пробега, недавно появилась проблема в АКПП, при езде на скорости появляется глухой удар, перестаёт работать тахометр, коробка встаёт на шестую передачу и едет пока не остановишься. После такого как перезапустишь двигатель дальше едешь как обычно, до тех пор как опять не "стукнет" опять, в неделю 2-3 раза приключается. ОД ничего не нашёл и предложил приехать на "поломке" к ним!.. Не знаю что и думать! Может кто и поможет советом!?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo IV - 2007
Re: Неисправности АКПП
Ура, я опять на коне! Ровно три недели на ремонт, в итоге заменили коробку, раздатку и привод правый со ШРУСом.
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Неисправности АКПП
Коробас,преведдд))
В общем по весне начались первые симптомы.
При наборе скорости от 60км и выше иногда (пару раз в день) было подергивание автомобиля, затяжная тряска как бы,поездка к оф. дилеру не принесла никаких результатов ибо при них такого не было. Сказали ошибки нет- значит и проблемы нет.
Подергивание летом прошло, начались пинки но только при подьеме в небольшую горку и они так же были редкие.
Ошибки не было ну и слава богу но коробка заметно стала тупить. Динамика разгона понемногу стала пропадать. И тут при поездке на природу машина перестала ехать, точнее ехать то она продолжала бодро по песку но только задним ходом.
Да и на асфальте скорость которую я достигал составляла 65км/час.
Чтобы разогнаться до 65 км в час требовались немалые усилия вплоть до поднятия оборотов до3500- 4000 и секунд 40 точно.
Приехав домой (хотя тут скорее «дополз») взял свой блютуз адаптер,залил прогу и считал ошибки.Ляпота,красно-желтые,и сразу много. Ошибки то скинул, но через пару секунд они снова появились.
Расшифрова клеевая-сдохли синхроны первой и второй передачи,ошибка датчика акпп и еще фигня какая то.
В общем кое как "доковылял" до дилера и оставил свой чудесный автомобиль на ремонт. Вердикт надеюсь будет завтра, но счастья мне в этом не прибавляет.
И еще бесплатная замена масла))))) Надеюсь вместе в коробкой.
Подменку жадины не дали, чай не в резиновой живем.
В общем по весне начались первые симптомы.
При наборе скорости от 60км и выше иногда (пару раз в день) было подергивание автомобиля, затяжная тряска как бы,поездка к оф. дилеру не принесла никаких результатов ибо при них такого не было. Сказали ошибки нет- значит и проблемы нет.
Подергивание летом прошло, начались пинки но только при подьеме в небольшую горку и они так же были редкие.
Ошибки не было ну и слава богу но коробка заметно стала тупить. Динамика разгона понемногу стала пропадать. И тут при поездке на природу машина перестала ехать, точнее ехать то она продолжала бодро по песку но только задним ходом.
Да и на асфальте скорость которую я достигал составляла 65км/час.
Чтобы разогнаться до 65 км в час требовались немалые усилия вплоть до поднятия оборотов до3500- 4000 и секунд 40 точно.
Приехав домой (хотя тут скорее «дополз») взял свой блютуз адаптер,залил прогу и считал ошибки.Ляпота,красно-желтые,и сразу много. Ошибки то скинул, но через пару секунд они снова появились.
Расшифрова клеевая-сдохли синхроны первой и второй передачи,ошибка датчика акпп и еще фигня какая то.
В общем кое как "доковылял" до дилера и оставил свой чудесный автомобиль на ремонт. Вердикт надеюсь будет завтра, но счастья мне в этом не прибавляет.
И еще бесплатная замена масла))))) Надеюсь вместе в коробкой.
Подменку жадины не дали, чай не в резиновой живем.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 340
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-