Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
В схемах электрики уже выложили 2017 модельный год.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Планирую установку новых противотуманок с ДХО.
Уже купил релешек, проводов, предохранитель...
Однако если в машине существует родная проводка в разъёме EE11, который под передним бампером и по схеме есть два провода розовый и розовый с черной полосой... Может быть мне ДХО зацепить на эти провода и потом у ОД активировать их работу в "мозгу" машины???
Или в машинах без ДХО с завода нет блока управления ДХО?
Прошу совета!
Уже купил релешек, проводов, предохранитель...
Однако если в машине существует родная проводка в разъёме EE11, который под передним бампером и по схеме есть два провода розовый и розовый с черной полосой... Может быть мне ДХО зацепить на эти провода и потом у ОД активировать их работу в "мозгу" машины???
Или в машинах без ДХО с завода нет блока управления ДХО?
Прошу совета!
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
ДХО включается транзисторами в блоке предохранителей слева под рулем.
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=15&t=2 ... RL#p113363
Не думаю что бывают блоки без транзисторов на плате. Отличие скорее всего программное.
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=15&t=2 ... RL#p113363
Не думаю что бывают блоки без транзисторов на плате. Отличие скорее всего программное.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Есть смыл мутиться с родной проводкой? Или проще подключить ДХО по самопальной проводке через реле и предохранитель!CoDeMasteR писал(а):ДХО включается транзисторами в блоке предохранителей слева под рулем.
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=15&t=2 ... RL#p113363
Не думаю что бывают блоки без транзисторов на плате. Отличие скорее всего программное.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Блок предов бывает с ДХО или нет,у них даже номера разныеCoDeMasteR писал(а):ДХО включается транзисторами в блоке предохранителей слева под рулем.
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=15&t=2 ... RL#p113363
Не думаю что бывают блоки без транзисторов на плате. Отличие скорее всего программное.
Делал чистокровного, эти выхода пустые, на ножках ни одного потенциала.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
А пины в коннекторе блока есть? или там дырки пустые?
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Ну и ладно!<KVN> писал(а):Блок предов бывает с ДХО или нет,у них даже номера разныеCoDeMasteR писал(а):ДХО включается транзисторами в блоке предохранителей слева под рулем.
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=15&t=2 ... RL#p113363
Не думаю что бывают блоки без транзисторов на плате. Отличие скорее всего программное.
Делал чистокровного, эти выхода пустые, на ножках ни одного потенциала.
Заколхозю через два реле и предохранитель.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
В фишке пустые,на блоке ножки были.CoDeMasteR писал(а):А пины в коннекторе блока есть? или там дырки пустые?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Раз ножки есть, то скорее всего внутри все дороги и полевики тоже есть. А напряжометр ничего не показывает потому что встроенная прошивка на них сигнал не дает. Закрытый полевой транзистор имеет ток утечки ноль целых хрен десятых, практически разрыв цепи.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
На дилерском GDS нет функции активации DRL, возможно там какой-то умный програматор нужен тогда.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Вот это и хотелось знать!<KVN> писал(а):На дилерском GDS нет функции активации DRL, возможно там какой-то умный програматор нужен тогда.
Идея умела.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Господа знатоки!
А подскажите пожалуйста, чтобы мне долго не искать под капотом, где лучше взять "+" появляющийся при запуске ДВС? Понимаю что надо искать, в косе идущей на блок предохранителей и реле, но тыркать тестером такую кучу проводов вслепую страшновато.
И не создам ли я проблему, зацепив на этот "+" дополнительную нагрузку в виде реле для ДХО.
А подскажите пожалуйста, чтобы мне долго не искать под капотом, где лучше взять "+" появляющийся при запуске ДВС? Понимаю что надо искать, в косе идущей на блок предохранителей и реле, но тыркать тестером такую кучу проводов вслепую страшновато.
И не создам ли я проблему, зацепив на этот "+" дополнительную нагрузку в виде реле для ДХО.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Прям четко сигнал работы двигателя идет по CAN в цифровом виде.
Есть контрольный сигнал работы генератора. Только на него уже кто-то пытался повесить реле - не тянет. Тут надо что-то твердотельное ставить, на транзисторах.
Под капотом много разных цепей, подключаемых от включения зажигания, но отключаемых на время работы стартера. Такое не пойдет?
Есть контрольный сигнал работы генератора. Только на него уже кто-то пытался повесить реле - не тянет. Тут надо что-то твердотельное ставить, на транзисторах.
Под капотом много разных цепей, подключаемых от включения зажигания, но отключаемых на время работы стартера. Такое не пойдет?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Сигнальный выход генератора - зеленый.
Идет на блок предохранителей.
(контакт №60)
Идет на блок предохранителей.
(контакт №60)
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Вот тут https://www.drive2.ru/l/4242076/ человек тоже заморочился и взял "+" с разъёма EC11 клемма №94.
Пошёл посмотреть как у меня там... и увидел совсем другую политру цветных проводов и на клемме №94 нет 12В при заведённом двигателе.
Потыркал тестером клеммы по периметру разъёма и нашёл появляющийся "+" на толстом проводе клемма №82 и на тонком проводе клемма №6.
Логичней будет зацепиться к толстому проводу с клеммой №82, но что-то не найду к какой системе этот провод относится, чтобы понять не будет ли ошибки в компьютере от дополнительной нагрузки в виде реле.
Пошёл посмотреть как у меня там... и увидел совсем другую политру цветных проводов и на клемме №94 нет 12В при заведённом двигателе.
Потыркал тестером клеммы по периметру разъёма и нашёл появляющийся "+" на толстом проводе клемма №82 и на тонком проводе клемма №6.
Логичней будет зацепиться к толстому проводу с клеммой №82, но что-то не найду к какой системе этот провод относится, чтобы понять не будет ли ошибки в компьютере от дополнительной нагрузки в виде реле.