Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
По ссылке 2.0 трактор, а у тебя 2.4 MPI бенз. Проводка сильно отличается под капотом.
На 2.4 бенз EC11 контакт 82 - выход с реле включения питания датчиков и актюаторов двигателя, через предохранитель 20A идет в PCM (мозги двигателя).
На 2.4 бенз EC11 контакт 82 - выход с реле включения питания датчиков и актюаторов двигателя, через предохранитель 20A идет в PCM (мозги двигателя).
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
EC11 контакт 6 - зажигание, через предохранитель 15A питание на концевик положения АКПП.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Спасибо за информацию!CoDeMasteR писал(а):По ссылке 2.0 трактор, а у тебя 2.4 MPI бенз. Проводка сильно отличается под капотом.
На 2.4 бенз EC11 контакт 82 - выход с реле включения питания датчиков и актюаторов двигателя, через предохранитель 20A идет в PCM (мозги двигателя).
Раз контакт №82 - выход с реле питания датчиков, то наверное подключение ещё одного реле система не заметит. Буду за него и цепляться.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Поставь предохранитель сильно меньше 20А чтоб замыкание в ДХО не отрубило тебе двигатель на ходу.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
От контакта №82 я запитаю только реле. А через контакты этого реле пойдёт силовой плюс на ДХО от клеммы аккумулятора через предохранитель 5- 7,5А.CoDeMasteR писал(а):Поставь предохранитель сильно меньше 20А чтоб замыкание в ДХО не отрубило тебе двигатель на ходу.
Так что замыкание ДХО никак не повлияет на этот провод с предохранителем 20А.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
А замыкание в катушке реле? В клемнике реле?
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Катушка реле кушает значительно меньше 1А и не является силовым потребителем. Не слышал я чтобы на питание автомобильного реле ставили предохранитель. Толщина медного провода в катушке реле с волосок. Если катушка реле погорит, то тихо, без шума никому не навредив.CoDeMasteR писал(а):А замыкание в катушке реле? В клемнике реле?
А если подгорит контакт в реле, то просто перестанет работать ДХО. Тоже без последствий. Меняется реле и опять всё работает.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
В штатной схеме есть предохранители на все кроме стартера.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Не буду спорить! Но какой смысл ставить предохранитель на катушку реле, если катушка в любом случае при коротком замыкании сгорит быстрее предохранителя? А предохранителей меньше 5А я не встречал!CoDeMasteR писал(а):В штатной схеме есть предохранители на все кроме стартера.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CDi
- Год выпуска: 2015
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Vitko писал(а):Не буду спорить! Но какой смысл ставить предохранитель на катушку реле, если катушка в любом случае при коротком замыкании сгорит быстрее предохранителя? А предохранителей меньше 5А я не встречал!CoDeMasteR писал(а):В штатной схеме есть предохранители на все кроме стартера.
Предохранитель ставится для защиты всей цепи, а не только катушки реле. Ставить надо как можно ближе к источнику подключения. Бывают и 3, и 2, и 1, и даже 0,5А.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Дело твое.
Перегорание катушки - не единственный возможный отказ.
Может быть короткое замыкание катушки в месте припайки к выводам внутри реле. Потом слабое место - открытое (не герметичное) гнездо для реле при размещение под капотом. Может замкнуть любые выводы реле с любыми при намокание соленым реагентом.
Если у тебя реле герметичное и провода жестко в него залиты то может и не стоит отдельный предохранитель ставить.
Перегорание катушки - не единственный возможный отказ.
Может быть короткое замыкание катушки в месте припайки к выводам внутри реле. Потом слабое место - открытое (не герметичное) гнездо для реле при размещение под капотом. Может замкнуть любые выводы реле с любыми при намокание соленым реагентом.
Если у тебя реле герметичное и провода жестко в него залиты то может и не стоит отдельный предохранитель ставить.
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Ну нагнал тучи!CoDeMasteR писал(а):Дело твое.
Перегорание катушки - не единственный возможный отказ.
Может быть короткое замыкание катушки в месте припайки к выводам внутри реле. Потом слабое место - открытое (не герметичное) гнездо для реле при размещение под капотом. Может замкнуть любые выводы реле с любыми при намокание соленым реагентом.
Если у тебя реле герметичное и провода жестко в него залиты то может и не стоит отдельный предохранитель ставить.
Я купил влагопылестойкие реле и предохранитель!
https://www.drive2.ru/l/10088022/
- Vitko
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
- Место проживания: Алма-Ата
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Lux G018
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: RAV4
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Автомобильных предохранителей с такими номиналами по амперам не бывает.andreich88 писал(а):Vitko писал(а):Не буду спорить! Но какой смысл ставить предохранитель на катушку реле, если катушка в любом случае при коротком замыкании сгорит быстрее предохранителя? А предохранителей меньше 5А я не встречал!CoDeMasteR писал(а):В штатной схеме есть предохранители на все кроме стартера.
Предохранитель ставится для защиты всей цепи, а не только катушки реле. Ставить надо как можно ближе к источнику подключения. Бывают и 3, и 2, и 1, и даже 0,5А.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:54
- Место проживания: Baku
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFE DM
- Название комплектации: GLS+
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: 21074
Re: Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Добрый день дорогой Филипп,
Скажи пожалуйста какое напряжение поступает на заднею камеру SantaFe 2014. Правильно ли я понял что сигнал изображения там аналоговый?
Спасибо
Скажи пожалуйста какое напряжение поступает на заднею камеру SantaFe 2014. Правильно ли я понял что сигнал изображения там аналоговый?
Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.